Организация математики
презентация к уроку по математике (подготовительная группа)

Никитина Ольга Геннадьевна

Презентация Организация математики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.pptx1.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

. Организация математики , предметно-развивающей среды в группе

Слайд 2

. Математический уголок - это специально отведенное место, которое оснащено математическими пособиями, играми, тематически подобранными книгами и материалами. Цель: способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Задачи: развивать у детей математические способности; заинтересовывать предметом математики. На соста

Слайд 3

. Уголок организован с использованием детского столика и полки в уютном месте. При этом обеспечен свободный доступ детей к используемым материалам. Таким образом, детям предоставлена возможность в свободное от занятий время выбрать интересующую их игру, пособие математического содержания и играть индивидуально или совместно с другими детьми, небольшой подгруппой. Подбор игрового материала соответствует возможностям и уровню развития детей подготовительной группы. Разнообразный математический материал можно классифицировать, математические игры ; развивающие игры и упражнения. Каждый ребенок может выбрать для себя игру по интересам. Это настольно-печатные игры, игры для развития логического мышления, головоломки, логические задачи, кубики, шахматы, развивающие прописи. Для стимулирования коллективных игр, творческой деятельности использованы магнитные доски, счётные палочки, альбомы для зарисовки, плакат с математическими задачами , Если смена материала произошла, детям надо указать на это или попросить заметить ее, дать возможность рассмотреть новый математический материал

Слайд 4

Уголок группы

Слайд 5

. Дидактическая игра «Заселяем домики» Цель : повторение и закрепление знаний состава чисел первого десятк а .

Слайд 6

Игры со счетными палочками Цели : закрепляем знания цветов, счёт,геометр.фигур Задачи : -построение простых фигур, сложных : - преобразование фигур(головоломки – добавь, убери палочки) - развивать сенсорные способности; - развивать конструктивные навыки, - развивать творческое воображение, фантазию. .

Слайд 7

На преобразование фигур путем удаления заданного количества палочек. Напр., убрать 4 палочки, чтобы получились 3 квадрата Например. Переложить одну палочку так, чтобы домик смотрел в другую сторону Переложить 3 палочки так, чтобы корова взмахнула хвостом и оглянулась:

Слайд 8

. И гра “ Назови соседей ” й Цели : закрепить счет до 20, уметь называть соседей числа. Ход игры: Воспитатель раздает большие карточки детям, а маленькие с цифрами перемешивает на столе. Дети поочередно находят нужные цифры, чтобы получился правильный ряд чисел .

Слайд 9

. Игра “ Цветик семи цветик ” Цель : закреплять состав числа, цвет На соста . Игра “ Коломбово яйцо ” й Цель : учить составлять целое из частей

Слайд 10

Игра ” Состав ь те неделю ” Паспорта геометрических тел

Слайд 11

. На соста Игра ” Слоги, слова, фигуры “ Игра “ Буквы-цифры “


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика организации дидактических игр на занятиях по математике

Маленькие дети значительно лучше усваивают эмоционально воспринятый материал. Запоминание у них характеризуется непреднамеренностью.Поэтому на занятиях широко используются игровые приемы и дидактическ...

педагогический совет в ДОУ «Организация работы по формированию интереса к познанию окружающего мира средствами занимательной математики»

Интерес не только способствует развитию интеллекта, но и является одной из движущих сил развития личности в целом.В. С. Ротенберг, С. М. Бондаренко.Математика… Опять математика! Ча...

Организация и содержание уголков занимательной математики. Примерный перечень материала в уголке.

Организация и содержание уголков занимательной математикиПримерный перечень материала в уголке....

Доклад для воспитателей на тему: "Организация уголков занимательной математики"

Доклад раскрывает перед воспитателями возможности занимательной математики, которая помогает развитию у детей позновательных способностей, формированию интереса к действием с числами, геометрическим ф...

Интегративный подход в организации занятий по математике.

Важно, чтобы математика вошла в жизнь детей не как теория, а как знакомство с интересными явлениями окружающего мира, как «открытие» закономер­ных связей и отношений этого мира....

Математика в дошкольной образовательной организации

Математика по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования.  Математика для дошкольников – способ познания окружающего. И родители, и педагоги знают, что математика ...

Методические подходы к организации и проведению занятий по математике у детей 3-5 лет

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников обусловлено возрастными психофизиологическими характеристиками, спецификой математического материала и общими задачами развития де...