Методическая разработка по дидактической игре «Стиральные машины»
презентация к уроку по математике (младшая группа)

Латыпова Ляйсан Мизхатовна

Цель:

¢Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий) ;

¢Развивать мелкую моторику;

¢Развитие сенсорного восприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsia_bekhtold_a_a.pptx771.23 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 с. Субханкулово муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Методическая разработка по дидактической игре «Стиральные машины» Составила: Воспитатель МБДОУ детский сад № 6 с. Субханкулово Латыпова Л.М. Туймазы -2017г.

Слайд 2

Направленность: Познание окружающего мира и развитие психических процессов, развитие речи, формирование сенсорного воспитания, полноценного восприятия окружающей действительности Предпосылки: Речевое развитие детей раннего возраста; обогащение материально – технической базы и предметно - пространственной развивающей образовательной среды группы. Вид : учебно методическое пособие Предназначение : для детей от 1,5 до 3 лет. Продолжительность: краткосрочный

Слайд 3

Актуальность: Так как в младшем дошкольном возрасте игра является основным видом деятельности, которая способствует накоплению запаса ярких конкретных представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, активизирует познавательную деятельность ребенка. Воспитывается сосредоточенность, внимание, настойчивость, , происходит овладение языком, коррекция психических функций, социальных отношений. Игра позволяет обеспечить нужное количество повторений на разном материале при сохранении эмоционально-положительного отношения к заданию . Поэтому не только среда, но и дидактический материал стимулирует ребёнка, находится в свободном доступе, даёт возможность повторять уже известные знания, а подбор орудий и предметов действия, стимулирует и побеждает к творческой деятельности и учит переносить имеющиеся навыки на новые ситуации, т. е. расширяет зону ближайшего развития.

Слайд 4

Цель: Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий) ; Развивать мелкую моторику; Развитие сенсорного восприятия .

Слайд 5

Задачи: Образовательные: Учить группировать предметы по цвету; Обогащать словарь детей. Расширять знания об одежде Учить правильно называть предметы одежды Развивающие: Развивать зрительное восприятие и внимание; Развивать навык соотносить предметы по цвету; Развивать мелкую моторику рук; Развивать психические процессы (память, внимание, мышление, воображение); Воспитательные: Воспитывать культурно - гигиенические навыки Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;

Слайд 6

Ожидаемый результат Создание условий для учебно-игровой деятельности. Развитие всех компонентов речи. Развитие внимания, памяти, восприятия, логического мышления, воображения. Углубление знаний об окружающей действительности. Сенсорное развитие детей

Слайд 7

Активизация словаря машинка , одежда, рубашка, кофта, кепка, шорты, платье, стирать , синий, красный, желтый, зеленый.

Слайд 8

Пособие изготовлено из бросового материала ( картон, самоклеющаяся пленка) В пособие входят: Силуэты одежды из картона, корзина для белья (картон). Макет стиральной машины.(картонная коробка, обклеенная самоклеющейся пленкой) Пособие «Стиральные машины»

Слайд 9

дидактическая игра «Стиральные машинки»

Слайд 10

Дидактическая игра

Слайд 17

Пособие может использоваться: в непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Социализация », в интеграции с образовательными областями «Познание», «Коммуникация», «Безопасность », а так же и в индивидуальных занятиях с воспитанниками.

Слайд 18

Основные достоинства пособия: функциональная; Обучающая; Яркая, всегда привлекает к себе внимание детей; Участвовать в игре может один ребенок, подгруппа детей .

Слайд 19

Выводы: с помощью этой игры Ребенок проявляет интерес к предметам ближайшего окружения, их свойствам, рассматривает, обследует предметы, по разному действует с ними по предложению взрослого или по собственной инициативе. Умеет различать и называть согласно сенсорным эталонам основные цвета (красный, синий, желтый. Зеленый Понимает слова, обозначающие свойства предметов, пытается использовать их в своей речи . В совместной с педагогом познавательной деятельности переживает чувство удивления, радости познания мира Игра дает детям представление о правилах безопасности с бытовыми приборами

Слайд 20

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности "Фиксики и стиральная машина"

Совместная деятельность    «Фиксики и стиральная машина»с детьми подготовительной к школе группеСоставитель:воспитатель высшей квалификационной категории:Костерева Надежда Николае...

ремонт стиральных машин Ariston в Киеве по недорогим ценам

Ремонт стиральных машин на Αriston Один раз, когда я пришагал , стиральная машина не стала отжимать. Я начал шарить ремонт стиральных машин в Интернете и выискал сервис по указанной в статье ссылк...

Дидактическая игра "Стиральные машины"

Цели:-       развивать умение различать и называть основные цвета;-       развивать мелкую моторику рук;-...

Мамина помощница - стиральная машина.

Расширить и дать новые знания детям о такой незаменимой вещи в доме, как стиральная машина....

Дидактическая игра для дошкольников "Стиральная машина"

Дидактическая игра «Стиральная машина» предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Она поможет детям развивать зрительное восприятие, умение выделять цвет, форму, называть предм...

Дидактические игры "Стиральные машины", "Геометрические формы".

Игры способствуют развитию обогащения сенсорного опыта, развивает мелкую моторику, закрепляет основные цвета, величину, знакомит с разными видами одежды. Дидактическая игра проводится тогда, когда дет...

Логопедическая игра на автоматизацию звуков [Ш] и [Ж] на уровне слова «Стиральные машины»

Цель игры: автоматизация правильного произношения шипящих звуков «Ш» и «Ж» на уровне слова.Задачи: развивать зрительное внимание, память, пополнять пассивный и активный словарь...