Проект «Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры»
проект по математике (средняя группа)

Пестрова Анастасия Андреевна
Дидактическая игра требует усидчивости, серьезный настрой, использование мыслительного процесса. Только в игре ребенок радостно и легко, раскрывает свои способности, осваивает новые навыки и знания, развивает ловкость, наблюдательность, фантазию, память, учится размышлять, анализировать, преодолевать трудности, одновременно впитывая неоценимый опыт общения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_toeskina_yu.v._ds_21.ppt1.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ « Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры » Тоескина Ю.В., воспитатель МБДОУ «Детский сад ОВ № 21»

Слайд 2

Возраст: средний дошкольный Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие

Слайд 3

Цель проекта: Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников. Задачи проекта: Формирование элементарных математических представлений у дошкольников.

Слайд 4

Участники проекта: Воспитатели группы Воспитанники (4-5лет) Родители Срок реализации проекта: 1 год Тип проекта: Информационно - познавательный Работа с родителями: выставка для родителей: "Дидактические игры своими руками"

Слайд 5

Проблема: Дидактическая игра требует усидчивости, серьезный настрой, использование мыслительного процесса. Только в игре ребенок радостно и легко, раскрывает свои способности, осваивает новые навыки и знания, развивает ловкость, наблюдательность, фантазию, память, учится размышлять, анализировать, преодолевать трудности, одновременно впитывая неоценимый опыт общения. Для формирования этих навыков я решила провести в нашей группе неделю, посвященную дидактическим играм для формирования элементарных математических способностей.

Слайд 6

Ожидаемый результат: Развитие элементарных математических способностей, интеллекта, навыков культуры речевого общения, совершенствования эстетического и нравственного отношения к окружающему.

Слайд 7

Ожидаемый результат: Развитие элементарных математических способностей, интеллекта, навыков культуры речевого общения, совершенствования эстетического и нравственного отношения к окружающему.

Слайд 8

Реализация этапов проекта: . Этапы . Содержание работы . Срок

Слайд 9

Виды детской деятельности 1. Практический труд Создание совместно с детьми Д/И «Волшебные точки» 2. Познавательное развитие Дидактическая игра "Геометрическое лото " Дидактическая игра "Мальчики" Дидактическая игра «Математические пазлы» Дидактическая игра "Лото с геометрическими фигурами" Дидактическая игра " Соотнеси количество предметов на картинке с цифрой« 3. Физическое развитие Подвижная игра «Воробушки» Подвижная игра «Замри»

Слайд 10

4. Социально - коммуникативное развитие Игра "Запрещенное движение« 5. Художественно - эстетическое развитие Лепка: «Птицы нашего края» 6. Речевое развитие Словесная игра «Помнишь ли ты эти стихи?» Разучивание стихотворения Самуила Яковлевича Маршака веселый счет (цифра 4) Итоговая работа: "Дидактические игры своими руками"

Слайд 11

Практический труд Создание совместно с детьми Д/И «Волшебные точки» Цель игры: 1. Упражнять детей в ориентировке в пространстве (на листе бумаги в клетку); 2. Развивать внимание, память, умение работать с образцами . Методика: 1 вариант (простой): Детям даётся карточка с заданием - образцом и пустая карточка. Ребёнок должен в соответствии с образцом выложить фишки на пустой карточке (по клеточкам) 2 вариант игры - вариативность (усложнение) Тоже самое, что и 1 вариант, только ребёнок должен выложить фишки по памяти (без образца).

Слайд 12

Познавательное развитие: Дидактическая игра «Геометрическое лото» Дидактическая игра «Мальчики» Дидактическая игра «Математические пазлы» «Лото с геометрическими фигурами»

Слайд 13

Физическое развитие: Подвижная игра «Воробушки» Подвижная игра «Замри»

Слайд 14

Социально - коммуникативное развитие: Игра "Запрещенное движение"

Слайд 15

Художественно - эстетическое развитие: Лепка: «Птицы нашего края»

Слайд 16

Речевое развитие: Словесная игра «Помнишь ли ты эти стихи?» Разучивание стихотворения Самуила Яковлевича Маршака


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры»

Дидактическая игра требует усидчивости, серьезный настрой, использование мыслительного процесса. Только в игре ребенок радостно и легко, раскрывает свои способности, осваивает новые навыки и знания, р...

Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры.

Развитие элементарных математических представлений у дошкольников — особая область познания, в которой при условии последовательного обучения можно целенаправленно формировать абстрактное логическое м...

Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры

Большое значение в развитии мышления ребенка, чувства коллективизма, соперничества, развитии мелкой моторики, а отсюда и речи, играют дидактические игры с математическим содержанием. Игры, содержание ...

Проект «Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры»

АктуальностьРазвитие математических способностей, это довольно сложное, комплексное понятие. Состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о величине, которые формируют у ребенка &laq...

Проект по формированию у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры «Первые шаги в математику» для первой младшей группы.

СП ГБОУ СОШ №1 д\с «Теремок» с. Приволжье       Проект по формированию у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры...

ПРОЕКТ «Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры»

Интеграция образовательных областей:Познавательное развитиеРечевое развитиеСоциально-коммуникативное развитиеФизическое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеЦель проекта:Использование дидактичес...

ПРОЕКТ «Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры»

ПРОЕКТ«Формирование у дошкольников элементарныхматематических представленийчерез дидактические игры»...