Проект «Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры»
проект по математике
Актуальность
Развитие математических способностей, это довольно сложное, комплексное понятие. Состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о величине, которые формируют у ребенка «научны» и «житейские» понятия. При этом понятие «математическое развитие» трактуется в основном, как формирование и накопление математических знаний. Задача нас взрослых - развивать у детей интерес к математическим знаниям, самостоятельности, сообразительности, умению сравнивать и обобщать, доказывать правильность суждений. Поэтому от современного образования требуется целенаправленная работа, специально организованное обучение детей математическим навыкам и умениям.
Данные характеристики формируются у ребенка на занятиях по ФЭМП. Знания, полученные на занятиях по формированию и развитию элементарных математических представлений, необходимо закреплять в повседневной жизни. С этой целью особое внимание следует уделять дидактическим играм, где создаются условия для применения математических знаний и способов действий.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.43 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры»
Дидактическая игра требует усидчивости, серьезный настрой, использование мыслительного процесса. Только в игре ребенок радостно и легко, раскрывает свои способности, осваивает новые навыки и знания, р...

Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры.
Развитие элементарных математических представлений у дошкольников — особая область познания, в которой при условии последовательного обучения можно целенаправленно формировать абстрактное логическое м...
Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры
Большое значение в развитии мышления ребенка, чувства коллективизма, соперничества, развитии мелкой моторики, а отсюда и речи, играют дидактические игры с математическим содержанием. Игры, содержание ...

Проект «Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры»
Дидактическая игра требует усидчивости, серьезный настрой, использование мыслительного процесса. Только в игре ребенок радостно и легко, раскрывает свои способности, осваивает новые навыки и знания, р...
ПРОЕКТ «Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры»
Интеграция образовательных областей:Познавательное развитиеРечевое развитиеСоциально-коммуникативное развитиеФизическое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеЦель проекта:Использование дидактичес...

ПРОЕКТ «Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры»
ПРОЕКТ«Формирование у дошкольников элементарныхматематических представленийчерез дидактические игры»...

ПРОЕКТ «Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры» средняя группа 2025
Цель проекта:Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников.Задачи проекта:Формирование элементарных математических представлений у дошк...
