Сказка о том, как лев, павлин, пони и лань делили своё пространство.
занимательные факты по математике (старшая группа)

Пасхина Светлана Николаевна

Технология В.В. Воскобовича, коврограф «Ларчик» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сказка13.08 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка о том, как лев, павлин, пони и лань делили своё пространство.

 В фиолетовом лесу

 Любовавшись на красу,

Проживали малыши,

 Дружбой крепкой хороши .

Пони, лев, лань и павлин Друг за друга, как один!

Но забыл про дружбу лев,

Как-то быстро повзрослев,

Стал друзей он обижать:

 Голос часто повышать,

Пасть свирепо открывать,

Даже лапы распускать!

Стали звери льва бояться

И от друга отдаляться. (Разводим карточки в разные стороны, отдаляя карточку ЛЕВ от остальных)

Время шло, а лев один,

И никто не дружит с ним…

Вдруг раздался страшный рык,

 Звери все сбежались вмиг!

Что такое? Что со львом?

Как к нему мы подойдём?

 Самым смелым был павлин.

Он пошёл ко льву один. (Перемещаем карточку с Павлином ближе)

 Что случилось, лев, с тобой?

 Почему ты сам не свой?

Долго очень лев молчал,

 А потом ответ свой дал.

Есть земля у меня, еда,

 Хозяин я здесь всегда,

Но хочу я очень пить,

 А воды мне не добыть.

 Отвечает льву павлин:

Без воды мы не сидим.

Чудо-лань копытцем бьёт,

Из земли ручей течёт,

Пони камни разгребает,

Путь водице открывает!

Без воды мы не сидим,

Воду пьём, когда хотим!

 Лев ушёл к себе опять,

Ночь не мог совсем он спать,

А под утро, встав без сил,

 Лев раскаяться решил.

Он друзей своих позвал

И такую речь сказал.

 Вновь хочу я убедиться,

 Что волшебное копытце.

Здесь пусть лань копытцем бьёт,

Поскорей вода течёт!

Лань копытцем ударяет,

 И источник возникает.

Слаще я воды не пил,

Снова я набрался сил.

Больше ссориться не нужно,

Будем жить всё время дружно!

Но у каждого, друзья,

Территория своя!

 Мы разделим всё пространство

На четыре равных части.

Левый верхний угол

Я заберу себе, друзья. (показать ЛВ область)

 Ну, а правый верхний угол

Своему отдам я другу! (показать ПВ область)

Павлин будет правой моей рукой,

Поэтому жить будет рядом со мной.

Лань у нас волшебница,

Она внизу поселится.

Мы в левый нижний угол

Отправим лань – подругу. (показать ЛН область)

Пони труженик у нас,

Он поселится сейчас

В угол правый нижний,

Что бы к Лани быть поближе. (показать ПН область)

Мы мир восстановили,

 Всё ровно поделили!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Әти - әниләр өчен консультация "Бәлане булдырмыйк дисәк."

Хөрмәтле әти – әниләр! Өлкәннәр! Хәтерегездә тотыгыз: бала һәрвакыт сездән үрнәк алырга омтыла. Шуңа күрә, урамда йөргәндә, юл аша чыкканда үзегез дә һәрчак игътибарлы булыгыз, юл кагыйдәләрен һәрчак ...

Инсценировка калмыцкой народной сказки "Петух и Павлин"

Сценарий составлен для детей старшего дошкольного возраста с использованием музыкального материала. Цель: прививать любовь к народному творчеству. Задачи: совершенствовать актерское мастерство дошколн...

Мои проекты и программыПроект «Сказка на новый лад «Гуси-лебеди» - глаза боятся – руки делают».

Методически грамотная организация предметно-пространственной среды на прогулочном участке, позволит содействовать развитию познавательных интересов детей, усвоению обязательных знаний, умений, норм, п...

Проект «Сказка на новый лад «Гуси-лебеди» - глаза боятся – руки делают».

Проект «Сказка на новый лад «Гуси-лебеди» - глаза боятся – руки делают».Благоустройство прогулочного участка на территории детского сада.Актуальность:Одной из важнейших з...

«Как понять, что ваш ребёнок одарённый, и что с этим делать»

В настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблеме одаренности, к проблемам выявления, обучения и развития одаренных детей.Одарённость — наличие потенциально высоких способностей у како...

СДВГ. Как понять? Что делать?

Диагноз СДВГ "синдром дефицита внимания с гиперактивностью" введён 30 лет назад и только за последние 10-15 стал одной из самых важных проблем у детей дошкольного и младшего школьного возрас...

Проект "Веселись, играй, да дело своё знай"

Проект "Веселись, играй, да дело своё знай"  предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста и предусматривает тесную взаимосвязь с семьями воспитанников. Проект направле...