Главные вкладки

    Интегрированное занятие "Поможем бабушке Матрене", вторая младшая группа
    план-конспект занятия по математике (младшая группа)

    Ширяева Татьяна Владимировна

    Интегрированное занятие "Поможем бабушке Матрене"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon integrir_zanyatie_.doc33.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Интегрированное занятие (вторая мл группа)

    «Поможем бабушке Матрене»

    Интеграция образовательных областей:  

    «Познание»  (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Художественное творчество»

    Виды детской деятельности:

    Игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная  

    Цели деятельности педагога:  

    Совершенствовать умение сравнивать две равных группы предметов способами наложения и пользоваться словами «помногу», «поровну», «одинаково», «столько-сколько»; закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, упражнять  в прыжках с продвижением вперед.

    Планируемые результаты развития интегрированных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических , развивающих играх, проявляет эмоциональную отзывчивость на игровую ситуацию с героями,  активен при создании коллективной аппликации, отвечает на вопросы педагога в ходе игры, различает предметы по цвету.

    Содержание организованной деятельности детей

    1. Организационный момент

    В гости к детям приходит бабушка Матрена (воспитатель)

     

    Здравствуйте ребята! Я бабушка Матрена, пришла к вам в гости, но не одна, а отгадайте с кем? (загадывает загадку)

    Хвостик колечком

    Живет под крылечком

    Мех пушистый как снежок

    А зовут его Дружок.

    Куда же мой щенок делся? Ой, он наверно в лес убежал. Помогите мне ребята  его найти.

    2. Дети с бабушкой отправляются на поиски щенка. По дороге встречают

    Белочку

    Бабушка Матрена:    

    -Здравствуй Белочка

    Белочка   

    -Здравствуйте ребята. Куда вы идете? (мы ищем щенка)

    Бабушка Матрена:   

    -У нас потерялся щенок.  Ты его не видела?

    Белочка  

    -Нет,  я его не видела. Может быть  Медвежонок видел?

    Бабушка Матрена: 

    -А как же нам найти Медвежонка?

    Белочка: 

    -Я укажу вам дорогу, но сначала вы выполните мое задание,  (дети садятся за столы).  На верхних полосках ваших карточек вы видите елочки: сколько елочек? (много). На каждую елочку положите грибочек (уточняет правила раскладывания). Сколько елочек? Сколько грибочков? Что можно сказать о количестве елочек и грибочков? (помногу, поровну, столько-сколько)

    -Молодцы! Вы все справились с заданием. Идите все ко мне, я покажу вам дорогу.

    Идти надо прямо, вы увидите две дорожки узкую и широкую. Идите по широкой дорожке и придете к Медвежонку.

    П-д/и «Сравни дорожки»

    Дети пришли к Медвежонку (он плачет)

    Бабушка Матрена:

    -Здравствуй Медвежонок. Что случилось, почему ты плачешь?

    Медвежонок:

    -Я уронил карандашики, они перепутались, мне надо разложить их в баночки по цветам.

    Бабушка Матрена:

    -Мы с ребятами тебе поможем, а ты расскажешь нам, не видел ли ты нашего щенка?

    Д/и «Разложи по цвету»

    Медвежонок:

    -Спасибо ребята. Что же вас привело ко мне? (дети рассказывают)

    Нет, я не видел вашего щенка, но вот за тем болотом живет зайчик, может он его встречал. Только идите осторожно, прыгайте с кочки на кочку, а то замочите ножки. Доброго пути вам ребятки!

    Бабушка  предлагает ребятам поблагодарить Медвежонка.

    П/и «С кочки на кочку»

    Бабушка Матрена:

    -Ой, ребята, что-то никого  не видно. А где же зайчик?

    Зайчишка-трусишка, он услышал и испугался, давайте-ка его поищем.

    -Здравствуй Зайчик! А вот и мой щенок Дружок.

    -Как же ты здесь оказался?

    Щенок:

    Я заблудился, а Зайчик меня приютил.

    Бабушка Матрена:

    -Спасибо, тебе Зайчик, что помог моему щенку. А что это у вас такое.

    Щенок:

    -Мы с Зайчиком  делаем подарок для его мамы, только мы немного не успели. Может ребята помогут нам.

    Бабушка :

    -Ребята, поможем Зайчику? (ребята помогают Зайчику).

    Ребята, нам надо эту корзиночку наполнить цветочками. Возьмем квадратик и соберем его в комочек, мокнем в клей и приклеим.

    -Нравится тебе Зайчик?

    Зайчик:

    Спасибо, вам ребята!

    Бабушка Матрена:

    -Ну что же щенок полезай в корзину.  Ох, и долго мы тебя искали.

    Ребята, давайте же расскажем, кого мы встретили.

    Рефлексия:

    Кого мы встретили сначала в лесу?

    Что мы делали у белочки?

    Куда мы пошли от белочки?

    По какой дорожке мы шли?

    Где мы нашли Дружка?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Занятие В гостях у бабушки Арины .. Вторая младшая группа.

    Дети  прходят  в гости  к бабушке  Арине, она  знакомит их с курочкой рябой( Роль курочки играет родитель) курочка  показыает  малышам  где  живёт  ко...

    конспект по ФЭМП "В гости к бабушке" для второй младшей группы

    Конспет с использованием дидактических игр по математике....

    Сценарий развлечения "В гости к бабушке" для второй младшей группы

    Сценарий музыкального развлечения ""В гости к бабушке" для второй младшей группы...

    Открытое занятие по окружающему миру на тему: "В гости к бабушке" во второй младшей группе.

    Открытое занятие по окружающему миру на тему: "В гости к бабушке" во второй младшей группе....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Проказы Бабушки-Яги» (вторая младшая группа)

    Возрастная группа: вторая младшаяТема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): Новогодний праздникТема НОД: Проказы Бабушки-ЯгиНаправление образования и развития (образовательная обла...

    Развлечение на тему "В гости к бабушке Марусе" (вторая младшая группа)

    Развлечение на тему "В гости к бабушке Марусе" (вторая младшая группа)...