Конспект итогового открытого занятия " в гости к бабушке" во второй младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Дедкова Юлия Николаевна

Конспект занятия " в гости к бабушке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya_na_attestatsiyu.docx22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад»№212 «Солнышко» общеразвивающего вида

МБДОУ «Детский сад № 212» «Солнышко»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему              

« В гости к бабушке»

        Выполнил:

         Воспитатель:

Дедкова Юлия Николаевна

Г.Барнаул.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей       группе по теме: «В гости к бабушке»

Цель:

1.Закреплять и узнавать название  домашних животных;

2.Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании;

3.Развивать умение отгадывать загадки, активизировать мыслительную деятельность в процессе игры;

4.Продолжать учить называть и узнавать детёнышей животных;

5.Активизировать словарный запас детей;

Развивающие задачи: Развивать связную речь детей.

Продолжать учить детей отвечать на разнообразные вопросы взрослого, используя все части речи.

Развивать память, внимание детей.

Оборудование: 

письмо в конверте, цветы , дерево, игрушки: кошка, собака, корова, стол и стулья , изображение огорода ,  музыкальное сопровождение.
Ход занятия:

Воспитатель: 

Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть.                                                           

Собрались мы с вами в круг.

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся  ( вверх поднять)

И друг другу улыбнемся

Дети: 
Здравствуйте!
Воспитатель: 
Сюрпризный момент.

-Ребята, сегодня утром, когда я шла на работу, нашла у двери вот это письмо.

Чужие письма читать нельзя, поэтому надо решить, нам ли оно адресовано.

Вспомните, в какой сад ходим,

как называется наша группа? Читаю адрес: Детский сад солнышко, группа звездочки? Письмо адресовано нам.

-Давайте прочитаем, что же там написано, и от кого пришло письмо. А

письмо нам прислала бабушка, и что же она пишет:

«Ребята, бабушка потеряла свою кошечку « мурку» в лесу и просит помочь ей найти ее.

Ребята вы хотите помочь бабушке?
Дети: 
Да
А сейчас поедим к бабушке в гости. А на чём мы поедим?
Дети: Машина, автобус
 Воспитатель: А на чем мы быстрее доедим?
Дети:
 Поезд
Я буду паровозиком, а вы маленькими вагончиками.

Выпускаем пар (с-с-с)
Поезд отправляется (ч-ч-ч)
Тормозим (ш-ш-ш)
Воспитатель:
 Вот ребята мы и приехали на полянку.

Загадка:

На базаре не была

В магазине не была

А молока принесла?

Дети: Корова

Воспитатель: Давайте ласково назовем корову (Коровка, коровушка)
- Как мычит корова (Му-Му)
- А что она делает? (Пасется на лугу)
- А что дает корова? (Молоко).
Ребята а нас бабушка попросила корову ей помочь найти?
Дети : Нет? кошку

Игра: Разбери цветы по цветам.

Музыкальное произношение лай собаки

Дети: Собака

Воспитатель: А какая собака?

Дети: Большая , пушистая

Воспитатель : А рядом?

Дети: Щенок

Воспитатель: Какой?

Дети: Маленький

Воспитатель: Ребята щенок хочет  с вами поиграть?

Физкультминутка:

Воспитатель: Раз, два ,три,четыре,пять,

        Начал наш щенок скакать

        Прыгать наш щенок горазд

        Он подпрыгнул десять раз.
Воспитатель: Мы помогли бабушке найти ,что она просила?

Дети: Нет

Загадка: У порога плачет, коготки прячет,

               Тихо в комнату войдёт.

                Замурлычет, запоёт.

Воспитатель: Посмотрите , кто это сидит?

Дети : Кошка

Воспитатель: А где она сидит?

Дети: Под деревом

Воспитатель: Как кричит кошка?

Дети: мяу-мяу

Воспитатель: А как громко? Тихо?

Воспитатель: Что любит кошка?

Дети: Сосиска, молоко

Воспитатель: А как пьет молоко?

Дети: лакает

Артикуляционная гимнастика

Воспитатель: Мы нашли , что нас просила бабушка?

Дети: Да

 Воспитатель: Ребята, как можно одним словом назвать этих животных? (Домашние)

- А почему домашние?                                                                                                               Дети: Потому что они живут рядом с человеком и человек за ними ухаживает.

Воспитатель: А вот и дом бабушке, давайте постучим бабушке?

Бабушка: Ой, спасибо ребята, помогли мне найти кошку!

Воспитатель:  Ребята какие вы молодцы! Помогли бабушке, ну а теперь пора возвращаться в детский сад. (Едут на поезде)
Воспитатель:  Вот мы и в детском саду. Где мы с вами были? (У бабушки  в лесу на полянке.)
А что мы у нее делали? (Помогли найти кошечку)
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Всем большое спасибо!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гостях у Тигрули» (вторая младшая группа)

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гостях у Тигрули»(вторая младшая группа)Программное содержание: Научить детей выполнять физкультурные упражнения слаженно, дружно, упражнять в ходьбе, беге...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе: «К нам в гости пришел петушок»

Цель: стимулировать детей к проговариванию потешек, развивать коммуникативность. Учить внимательно рассматривать сюжетную картину и понимать ее содержание, отвечать на вопросы по картин...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке»

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке»...

Конспект итогового открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Что это?»

Конспект итогового открытого занятияпо развитию речи в первой младшей группе «Что это?»Программное содержание: различать на слух звукоподражания голосам животных;узнавать сверстников ...

Методическая разработка конспекта ООД открытого занятия по "Речевому развитию" во второй младшей группе "Репка"

I часть.Воспитатель:Мы сегодня не одниГости в группу к нам пришлиЧтобы вежливыми бытьНужно здравствуй говорить-Давайте  поздороваемся с нашими гостями!-Ой, ребята посмотрите что это? (на столе ле...

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО Развитию речи во 2 младшей группе ДОУ по теме В ПОИСКАХ КОЛОБКА ГРЕЧКО Е. В.

Цель: Выявить уровень знаний воспитанников по развитию речи на конец учебного года. Задачи:1. Образовательные:-      Способствовать расширению активного словаря детей, об...