Интерактивная игра "Путешествие по сказке "Теремок"
учебно-методический материал по математике (средняя группа)

Алексеева Валентина Анатольевна
Цели: 1. Закреплять счет в пределах 5; понятия «короче», «длиннее»; геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник). 2. Развивать мышление, зрительную память, внимание, счетные умения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 482552.pptx277.76 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Путешествие в сказку «Теремок» Цели: 1. Закреплять счет в пределах 5; понятия «короче», «длиннее»; геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник). 2. Развивать мышление, зрительную память, внимание, счетные умения .

Слайд 2

Стоит в поле Теремок. Он не низок, не высок. Как по полю мышка бежала, Теремок увидала

Слайд 3

По какой дорожке идти Мышке?

Слайд 4

Сколько зверушек стало жить в Теремке? 1

Слайд 5

Лягушка скачет по болоту. В теремке ей жить охота!

Слайд 6

Волшебные бусы Назови фигуру и её цвет

Слайд 7

Сколько зверушек стало жить в Теремке? 2

Слайд 8

Выбежал на опушку зайчишка…

Слайд 12

Физкультминутка Зайчикам не будет скучно, Сделаем зарядку дружно? Вправо, влево повернись, наклонись и поднимись. Лапки кверху, лапки в бок И на месте скок-скок - скок. А теперь бежим вприпрыжку, Молодцы, мои зайчишки! Замедляйте детки шаг, Шаг на месте, стой! Вот так!

Слайд 13

Сколько зверушек стало жить в Теремке? 3

Слайд 14

Тише, тише не шумите, Кто-то к нам идет сюда! Ну, конечно же, лиса!

Слайд 15

Решила лисичка украсить теремок разноцветными флажками

Слайд 20

Сколько зверушек стало жить в Теремке? 4

Слайд 21

А по лесу уж медведь идёт. Вдруг увидел теремок – как заревёт: «Вы пустите меня в теремок!»

Слайд 22

5

Слайд 23

Молодцы! Всё правильно!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook

В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»

Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...

Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.

Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...