09.04.2020 Математика
план-конспект занятия по математике (средняя группа)

Юркова Анастасия Владимировна

Математика

Тема: Количество и счет: соотнесение количества предметов с цифрой; счет по образцу. Геометрические тела: сравнение реальных предметов с геометрическими телами. Логическая задача: развитие внимания.

Цель: Закреплять: умение соотносить цифру с количеством предметов; видеть в контурах окружающих предметов геометрические тела. Способствовать развитию зрительного внимания.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Количество и счет: соотнесение количества предметов с цифрой; счет по образцу. Геометрические тела: сравнение реальных предметов с геометрическими телами. Логическая задача: развитие внимания.» Занятие по математике:

Слайд 2

Цели: Закреплять: —умение соотносить цифру с количеством предметов; —видеть в контурах окружающих предметов геометрические тела. Способствовать: развитию зрительного внимания. Формировать: —умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; —навыки самоконтроля и самооценки. Материалы: Бумага, карандаш и ластик.

Слайд 3

1 игра «Кто что будет собирать» Предложите детям показать стрелочкой, что будет собирать поросенок, а что зайка 5 4 Вопросы: * Что собирал зайка? * Что собирал поросенок? В конце ответа ребенка, нужно щелкнуть мышкой. ( Что бы проверить правильный ответ )

Слайд 4

2.Игра «Нарисуй правильно» 1 В конце выполнения задания, нужно щелкнуть мышкой. (Что бы проверить правильный ответ) Предложите детям дорисовать в прямоугольнике геометрические фигуры так, чтобы их количество соответствовало цифре слева. Вопросы: *Сколько дорисовали кругов? ( Один, т.к. один уже нарисован. ) *Сколько дорисовали треугольников? ( Два ) * Почему? (Потому что один уже нарисован, один и два будет три, цифра 3 написана слева.) *Сколько дорисовать прямоугольников? Почему? 2 3 4

Слайд 5

Физминутка «Зайчики» Зайка серенький сидит И ушами шевелит. (поднять ладони над головой и махать, изображая ушки) Вот так, вот так Он ушами шевелит! Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. (потереть себя за предплечья) Вот так, вот так Надо лапочки погреть! Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. (прыжки на месте) Вот так, вот так Надо зайке поскакать. Кто-то зайку напугал — Зайка — прыг — и убежал. ( Дети садятся .)

Слайд 6

4.Игра «На какую фигуру похожи предметы?» Задания: * Назови предметы. (Коробка, мяч, ваза) * Назовите геометрические тела (Шар, куб, цилиндр.) Соедините линиями шар, цилиндр, куб с предметами, которые на них похожи ( Мяч с шаром, коробку с кубом, вазу с цилиндром)

Слайд 7

5.Игра «Сколько цыплят у курицы?» Прочитайте детям стихотворение : Куд-куда , куд – куда? Ну-ка, ну-ка, все сюда! Ну-ка, к маме под крыло! Куд-куда вас занесло» Дайте детям, подчитать всех цыплят .

Слайд 8

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование "Математика" средняя группа 2019-2020 уч.г.

Перспективное планирование "Математика" средняя группа 2019-2020 уч.г....

16.04.2020 Математика

МатематикаТема: Количество и счет: соотнесение количества предметов с цифрой; математическая загадка. Ориентировка в пространстве: слева, справа.Цель: Продолжать учить: соотносить цифру и количество п...

30.04.2020 Математика

МатематикаТема: «Сравнение предметов по величине и количеству; определение места расположения предмета в пространстве, порядковый счет, соотнесение цифры с количеством.»...

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» 19.09.2020 г

Конспект НОД по математике в подготовительной группе«Путешествие в страну математики»...