21.04.2020г. ФЭМП Презентация один-много..
презентация к уроку по математике (младшая группа)
Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много – один, один – много
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 549.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что положили в корзинку?
Что положили в корзинку?
Положи в корзинку только те овощи, о которых м ожно сказать -много-
Молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/07/picture-68978-1352313917.jpg)
презентация "Один-много"
материал предназначен для использования на занятиях по математике в младшей группе детского сада...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/10/picture-136500-1360497649.jpg)
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».
Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами ...
"Много-мало, один-много". Образовательная область «Познание. ФЭМП» для детей младшей группы.
Учить сравнивать совокупности предметов (один-много- мало)....
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/03/picture-1383432-1643867965.jpg)
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представленийТема: «Один – много»Цель: •продолжить учить находить один и много предметов ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/23/picture-1177104-1571827893.jpg)
Консультация "Формирование представлений "Один-много, много-мало"
Образуя различные по численности группы предметов, у детей формируются основные количественные обобщения: один-много, много-мало. Учат отвечать на вопрос "Сколько?" На первых занятиях исполь...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/04/picture-1443955-1677942755.jpg)
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много» «Один - много»
Програмное содержание:Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.Задачи: Образовательные : -определять совоку...