"СОЛДАТСКАЯ СМЕКАЛКА" 28.04.2020
презентация к уроку по математике (старшая группа)
Рекомендации для родителей игры по математике Цель: создание условий для развития интеллектуальных способностей , логического мышления, внимания, через занимательные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : создание условий для развития интеллектуальных способностей , логического мышления, сообразительности, внимания, через занимательные игры. Задачи: - продолжать учить сравнивать множества; - продолжать формировать представление о равенстве, определять равное количество в группах, состоящих из разных предметов; - продолжать соотносить число с количеством предметов; - продолжать закреплять умение решать простые арифметические задачи в одно действие; - продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; - повторить характеристику геометрических фигур; - развивать пространственное мышление.
Сравнение множеств. Посчитай сколько барабанщиков? Сколько танкистов? Что можно сказать о их количестве? Кого больше? На сколько? Кого меньше? На сколько? Что надо сделать, чтобы и барабанщиков, и танкистов стало поровну? Как еще их можно уровнять?
Соедини числа с подходящим количеством предметов. Назови, какие виды транспорта здесь представлены. Какого вида транспорта больше? Какого меньше? 10 5 9 3 6 7 4 2 3 5 6 8 7 4 9 10
Реши задачи. Ответы запиши на листочке. Кого больше, пилотов или медсестер? На сколько? Кого меньше, медсестер или пилотов? На сколько?
Физкультминутка Как солдаты на параде, мы шагаем ряд за рядом, Левой – раз, правой – раз, посмотрите все на нас! Все захлопали в ладошки – дружно, веселей! Застучали наши ножки – громче и быстрей! По коленочкам ударим – тише, тише, тише. Ручки, ручки поднимаем – выше, выше, выше. Завертелись наши ручки, снова опустились. Мы на месте покружились и остановились. Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп! Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик. Раз – сюда, два – туда, повернись вокруг себя. Раз – присели, два – привстали. Руки кверху все подняли. Сели-встали, сели-встали. Ванькой-встанькой словно стали. Руки к телу все прижали и подскоки делать стали, А потом пустились вскачь, будто мой упругий мяч, Снова выстроились в ряд, снова вышли на парад. Раз-два, раз-два, заниматься нам пора.
Раскрась столько же самолетов, сколько всадников. Сколько самолетов ты раскрасил? Сколько осталось нераскрашенных самолетов?
Дорисуй точно такие же корабли, справа. Раскрась треугольники красным, а трапеции серым цветом. Посчитай, сколько кораблей ты дорисовал. Какие еще фигуры мы не назвали? Раскрась их любым цветом, каким захочешь.
Дорисуй правую часть дома. Раскрась большой прямоугольник желтым, трапецию- красным, а маленький прямоугольник –голубым. Дорисуй медведя и скажи, из каких геометрических фигур он состоит. Посчитай их.
Какие геометрические фигуры должны получиться при соединении двух деталей. Нарисуй их в пустых рамочках. Дай характеристику каждой фигуре.
Назови фигуры, из которых состоят картинки. Раскрась фигуры указанными цветами.
Молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытая непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию в области «Познание» «Теремок «Смекалка» в старшей логопедической группе.
Открыкая непосредственно-образовательная деятельность по познавательно - речевому развитию в области "Познание" в старшей логопедической группе.Цель: развитие познавательных интересов.Задачи: Закрепля...
Викторина для детей и родителей "Праздник ума и смекалки"
создать у детей и родителей праздничное, весёлое настроение, вызвать желание соревноваться;упражнять в сравнении предметов по высоте, развивать пространственную ориентировку,умение выявлять, абс...
Конспект итогового занятия по экологии в подготовительной к школе группе "Теремок "Смекалка"
Закрепляются и расширяются знания детей о растительном и животном мире леса....

Дидакическая игра "Математическая смекалка "
Может быть использована для осуществления непосредственно образовательной деятельности с детьми в дошкольных образовательных учреждениях, а также для индивидуальной работы педагогов и родителей с дошк...

"Развитие у детей сообразительности, смекалки, логического мышления в результате использования планомерного наблюдения, обобщения, сравнения и противопоставления, выявления взаимоотношений между частями и целым"
Для формирования логического мышления у дошкольников лучше использовать "стихию ребенка"--ИГРУ!...