Занятие в подготовительной группе по ФЭМП. В онлайн режиме.
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

Палкина Виктория Игоревна

Задачи:

Закрепить прямой и обратный счет;

Закрепить знания соседних чисел;

Закрепить знания в сравнении двух чисел;

Тренировать навыки в ориентировке на листе бумаги;

Закрепить знания последовательности дней недели, времен года, месяцев и частей суток

Воспитывать личностные качества каждого ребенка;

Развивать сообразительность, умение работать индивидуально и в коллективе

 

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте дети. Сегодня у нас опять онлайн занятие. Давайте с вами поздороваемся, так как мы не можем взяться с вами за руки, мы скажем друг другу теплое и ласковое слово. Начну я а вы продолжите.

 Воспитатель:

А как вы считаете, математика интересная наука?

А для чего она нам нужна?

Ответы детей:

А давайте мы сегодня это проверим!

Сначала мы с вами сделаем разминку и посчитаем, числовой ряд у нас будет состоять из 10 цифр (дети считают 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, а теперь обратный счет (дети считают 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1)

Хорошо, теперь я считаю, а вы внимательно слушаете какое число я пропустила (1,2,3,5,6,7,8,9,10). Назовите число, которое я пропустила.

Ребята, мне очень нравится, как вы справляетесь с заданиями, молодцы!

А сейчас я предлагаю немного поиграть

- Сейчас день или вечер?

- Какие части суток ещё есть?

- Сколько дней в неделе?

- Какой сегодня день недели?

- Какой был вчера?

- Какой будет завтра?

- Сколько в неделе выходных?

- Назови дни недели по порядку, начиная с понедельника;

- Сколько глаз у светофора?

- Какое сейчас время года?

- Назовите все времена года;

- Сколько пальцев на двух руках?

- Какой сейчас месяц?

- Сколько месяцев в году?

- Назовите их по порядку;

- Назовите зимние месяцы (весенние, летние, осенние);

- Сколько солнышек на небе ночью?

-Какое число меньше 7, но больше 5? (6)

-Какое число больше 8, но меньше 10? (9).

 

Молодцы все справились.

Сейчас попробуем решить задачи, вот первая:

Мама поставила в вазу 3 розы и 4 гвоздики. Сколько цветов получилось в букете? (ответ детей -7)

Следующая задача – Мы купили в магазине 5 огурцов и 3 помидора. Сколько всего овощей мы купили? (ответ детей -8)

Еще одна задача – Оля и Коля поливали огород. Коля полил 2 грядки, а Оля 4. Сколько грядок полили дети вместе? (ответ детей – 6)

Ну и последняя задача – Миша положил в корзину с фруктами 5 яблок, а Маша подошла и забрала одно яблоко. Сколько яблок осталось в корзине? (ответ детей – 4).

     Теперь возьмите ручку и тетрадку в клетку. На экране сейчас появится задание, это примеры. Вам нужно записать их и решить. Кто решит  поднимает руку и будет отвечать.

И последнее задание на сегодня это устный счет. Каждого я спрошу.

Ну что математика интересная наука?

Если останется время можно сделать графический диктант.

 

 Вы все большие молодцы, все старались и у нас все получилось!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx14.71 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие в подготовительной группе по ФЭМП.

В онлайн режиме.

Задачи:

Закрепить прямой и обратный счет;

Закрепить знания соседних чисел;

Закрепить знания в сравнении двух чисел;

Тренировать навыки в ориентировке на листе бумаги;

Закрепить знания последовательности дней недели, времен года, месяцев и частей суток

Воспитывать личностные качества каждого ребенка;

Развивать сообразительность, умение работать индивидуально и в коллективе

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте дети. Сегодня у нас опять онлайн занятие. Давайте с вами поздороваемся, так как мы не можем взяться с вами за руки, мы скажем друг другу теплое и ласковое слово. Начну я а вы продолжите.

 Воспитатель:

А как вы считаете, математика интересная наука?

А для чего она нам нужна?

Ответы детей:

А давайте мы сегодня это проверим!

Сначала мы с вами сделаем разминку и посчитаем, числовой ряд у нас будет состоять из 10 цифр (дети считают 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, а теперь обратный счет (дети считают 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1)

Хорошо, теперь я считаю, а вы внимательно слушаете какое число я пропустила (1,2,3,5,6,7,8,9,10). Назовите число, которое я пропустила.

Ребята, мне очень нравится, как вы справляетесь с заданиями, молодцы!

А сейчас я предлагаю немного поиграть

- Сейчас день или вечер?

- Какие части суток ещё есть?

- Сколько дней в неделе?

- Какой сегодня день недели?

- Какой был вчера?

- Какой будет завтра?

- Сколько в неделе выходных?

- Назови дни недели по порядку, начиная с понедельника;

- Сколько глаз у светофора?

- Какое сейчас время года?

- Назовите все времена года;

- Сколько пальцев на двух руках?

- Какой сейчас месяц?

- Сколько месяцев в году?

- Назовите их по порядку;

- Назовите зимние месяцы (весенние, летние, осенние);

- Сколько солнышек на небе ночью?

-Какое число меньше 7, но больше 5? (6)

-Какое число больше 8, но меньше 10? (9).

Молодцы все справились.

Сейчас попробуем решить задачи, вот первая:

Мама поставила в вазу 3 розы и 4 гвоздики. Сколько цветов получилось в букете? (ответ детей -7)

Следующая задача – Мы купили в магазине 5 огурцов и 3 помидора. Сколько всего овощей мы купили? (ответ детей -8)

Еще одна задача – Оля и Коля поливали огород. Коля полил 2 грядки, а Оля 4. Сколько грядок полили дети вместе? (ответ детей – 6)

Ну и последняя задача – Миша положил в корзину с фруктами 5 яблок, а Маша подошла и забрала одно яблоко. Сколько яблок осталось в корзине? (ответ детей – 4).

     Теперь возьмите ручку и тетрадку в клетку. На экране сейчас появится задание, это примеры. Вам нужно записать их и решить. Кто решит  поднимает руку и будет отвечать.

И последнее задание на сегодня это устный счет. Каждого я спрошу.

Ну что математика интересная наука?

Если останется время можно сделать графический диктант.

 Вы все большие молодцы, все старались и у нас все получилось!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект комплексного занятия в подготовительной группе по ФЭМП "Инопланетяне"

Уже несколько лет я занимаюсь с детьми по математике по программе "школа 2000...".  мне кажется, что эта программа наиболее отвечает вопросам времени по ФЭМП у детей. А уж комплексные занятия пом...

Конспект занятия в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в страну "Числяндия""

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе по формированию элементарных математических представлений "Путешествие в страну "Числяндия""...

ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ФЭМП НА ТЕМУ: «ПОМОЖЕМ ВЕСНЕ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ»

МДОУ № 93 «Рябинка»               ИТОГОВОЕ  ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ       ...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (изодеятельность, ФЭМП) - «Что нам поможет изобразить чудо-зайца?»

Составили конспект и провели занятие совместно с воспитателем по ФЭМП Ф.В. Андрияненковой. В занятии использованы компьтерные технологии (интерактивная игра "Как изобразить зайца?"). Дети считали геом...

Конспект занятия в подготовительной группе по ФЭМП на тему: "В гости к профессору Астроному".

Конспект занятия в подготовительной группе по ФЭМП на тему: " В гости к профессору Астроному". Данное занятие содержит различные виды деятельности, такие как :1. Количество и счёт;2.Величины;3.Ориенти...

Открытое занятие в подготовительной группе по ФЭМП «Математический КВН».

Игра КВН как одна из форм развития коммуникативных навыков детей....