Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе. «Насекомые»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Соколова-Ийамуремье Элизабет Эноковна

Цель: формировать умение искать пути решения поставленной игровой задачи;

Задачи:

 - формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными

изменениями в природе и поведением насекомых;

- закрепить знание названий насекомых;

- обогащать представления о жизнедеятельности насекомых;

-формировать представления о том, какой вред и какую пользу приносят насекомые;

-совершенствовать элементарные математические представления:

-закрепить счет до 5,

-формировать умение решать элементарные математические задачи;

- закреплять знание о цветах.

-воспитывать взаимоуважение, желание помогать друг другу.

ХОД:

В: Мы с вами на этой недели говорили про насекомых. Каких насекомых вы знаете? 

В: Посмотрите, кто это у меня на картинке? Правильно божья коровка. А они все похожи? 

Дети: Нет 

В: А чем они отличаются? 

Дети: Цветом 

В: Первая коровка, какого цвета? А вторая? И тд. А сколько пятнышек у наших коровок? Сколько усиков, глаз? 

В: Помнишь, мы говорили о том, что у насекомых есть враги? И что им помогает прятаться их окраска? Кажется, воробей хочет съесть наших коровок, давайте поможем им спрятаться на листиках, такого же цвета, как и их крылышки? 

Дети: Да

В: На какой листик посадим первую коровку, вторую и тд.

В: Какие вы молодцы всем помогли спрятаться, кажется, воробушки пропрыгали мимо. 

В: Что-то мы с вами засиделись, давайте немного разомнемся? 

В: Ой, посмотрите, пока мы с вами прыгали, Улитка, Коровка и Черепаха не могут найти свои дорожки, давайте мы им поможем пройти по своей дорожке? 

Дети: Давайте 

В: Но главное не выйти на чужую дорожку, иначе они столкнуться и ударяться друг об друга. Справитесь? 

Дети: Да 

В: Вы молодцы, столько сегодня хороших дел сделали, стольким насекомым помогли.  

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_femp_mladshaya_gruppa_nasekomye.docx338.55 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе.

«Насекомые»

Цель: формировать умение искать пути решения поставленной игровой задачи;

Задачи:

 - формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными

изменениями в природе и поведением насекомых;

- закрепить знание названий насекомых;

- обогащать представления о жизнедеятельности насекомых;

-формировать представления о том, какой вред и какую пользу приносят насекомые;

-совершенствовать элементарные математические представления:

-закрепить счет до 5,

-формировать умение решать элементарные математические задачи;

- закреплять знание о цветах.

-воспитывать взаимоуважение, желание помогать друг другу.

ХОД:

В: Мы с вами на этой недели говорили про насекомых. Каких насекомых вы знаете? 

В: Посмотрите, кто это у меня на картинке? Правильно божья коровка. А они все похожи?  

 Bug_Color_Matching-2.jpgBug_Color_Matching-3.jpg

Дети: Нет 

В: А чем они отличаются? 

Дети: Цветом 

В: Первая коровка, какого цвета? А вторая? И тд. А сколько пятнышек у наших коровок? Сколько усиков, глаз? 

В: Помнишь, мы говорили о том, что у насекомых есть враги? И что им помогает прятаться их окраска? Кажется, воробей хочет съесть наших коровок, давайте поможем им спрятаться на листиках, такого же цвета, как и их крылышки? 

Дети: Да

В: На какой листик посадим первую коровку, вторую и тд.

В: Какие вы молодцы всем помогли спрятаться, кажется, воробушки пропрыгали мимо. 

В: Что-то мы с вами засиделись, давайте немного разомнемся? 

В: Ой, посмотрите, пока мы с вами прыгали, Улитка, Коровка и Черепаха не могут найти свои дорожки, давайте мы им поможем пройти по своей дорожке? screen14.jpg

Дети: Давайте 

В: Но главное не выйти на чужую дорожку, иначе они столкнуться и ударяться друг об друга. Справитесь? 

Дети: Да 

 2ce077c63016e6b4b1be5cac457ae546.jpg

В: Вы молодцы, столько сегодня хороших дел сделали, стольким насекомым помогли.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ШАР»

Конспект составлен на основании методических рекомендаций ( Игралочка Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова.- М.:Ювента, 2014.-224с. (Образовательная система "Школа 2100", Образовательная программа"Детски...

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе с использованием логических блоков Дьенеша «Путешествие в Солнечную страну»

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП)   во второй младшей группе с использованием логических блоков Дьенеша...

Конспект ООД по познавательному развитию ФЦКМ для второй младшей группы «Насекомые (жук)»

Цель: ознакомление с внешними признаками жука, особеннос­тями его строения, окраски, питания; активное употребление лек­сики по теме в самостоятельных высказываниях в правильной грам­...

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе Тема: "Много, мало, один"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №57 «Одуванчик»   Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группеТема: «Много, ...

Конспект занятия по познавательному развитию – ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Здоровячка»

Занятие для детей 3-4 лет.Цель: Продолжать знакомить детей с первыми числительными, начинать соотносить числительное с количеством. Задачи: - Совершенствовать навыки счёта в пределах 3.- Сов...

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Заборчик»

Цель: Формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию: социальной, психологической, эмоционально-волевой; помочь каждому ребёнку почувствовать удовлетворенность...