Главные вкладки

    Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе. «Насекомые»
    план-конспект занятия по математике (младшая группа)

    Соколова-Ийамуремье Элизабет Эноковна

    Цель: формировать умение искать пути решения поставленной игровой задачи;

    Задачи:

     - формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными

    изменениями в природе и поведением насекомых;

    - закрепить знание названий насекомых;

    - обогащать представления о жизнедеятельности насекомых;

    -формировать представления о том, какой вред и какую пользу приносят насекомые;

    -совершенствовать элементарные математические представления:

    -закрепить счет до 5,

    -формировать умение решать элементарные математические задачи;

    - закреплять знание о цветах.

    -воспитывать взаимоуважение, желание помогать друг другу.

    ХОД:

    В: Мы с вами на этой недели говорили про насекомых. Каких насекомых вы знаете? 

    В: Посмотрите, кто это у меня на картинке? Правильно божья коровка. А они все похожи? 

    Дети: Нет 

    В: А чем они отличаются? 

    Дети: Цветом 

    В: Первая коровка, какого цвета? А вторая? И тд. А сколько пятнышек у наших коровок? Сколько усиков, глаз? 

    В: Помнишь, мы говорили о том, что у насекомых есть враги? И что им помогает прятаться их окраска? Кажется, воробей хочет съесть наших коровок, давайте поможем им спрятаться на листиках, такого же цвета, как и их крылышки? 

    Дети: Да

    В: На какой листик посадим первую коровку, вторую и тд.

    В: Какие вы молодцы всем помогли спрятаться, кажется, воробушки пропрыгали мимо. 

    В: Что-то мы с вами засиделись, давайте немного разомнемся? 

    В: Ой, посмотрите, пока мы с вами прыгали, Улитка, Коровка и Черепаха не могут найти свои дорожки, давайте мы им поможем пройти по своей дорожке? 

    Дети: Давайте 

    В: Но главное не выйти на чужую дорожку, иначе они столкнуться и ударяться друг об друга. Справитесь? 

    Дети: Да 

    В: Вы молодцы, столько сегодня хороших дел сделали, стольким насекомым помогли.  

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_femp_mladshaya_gruppa_nasekomye.docx338.55 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе.

    «Насекомые»

    Цель: формировать умение искать пути решения поставленной игровой задачи;

    Задачи:

     - формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными

    изменениями в природе и поведением насекомых;

    - закрепить знание названий насекомых;

    - обогащать представления о жизнедеятельности насекомых;

    -формировать представления о том, какой вред и какую пользу приносят насекомые;

    -совершенствовать элементарные математические представления:

    -закрепить счет до 5,

    -формировать умение решать элементарные математические задачи;

    - закреплять знание о цветах.

    -воспитывать взаимоуважение, желание помогать друг другу.

    ХОД:

    В: Мы с вами на этой недели говорили про насекомых. Каких насекомых вы знаете? 

    В: Посмотрите, кто это у меня на картинке? Правильно божья коровка. А они все похожи?  

     Bug_Color_Matching-2.jpgBug_Color_Matching-3.jpg

    Дети: Нет 

    В: А чем они отличаются? 

    Дети: Цветом 

    В: Первая коровка, какого цвета? А вторая? И тд. А сколько пятнышек у наших коровок? Сколько усиков, глаз? 

    В: Помнишь, мы говорили о том, что у насекомых есть враги? И что им помогает прятаться их окраска? Кажется, воробей хочет съесть наших коровок, давайте поможем им спрятаться на листиках, такого же цвета, как и их крылышки? 

    Дети: Да

    В: На какой листик посадим первую коровку, вторую и тд.

    В: Какие вы молодцы всем помогли спрятаться, кажется, воробушки пропрыгали мимо. 

    В: Что-то мы с вами засиделись, давайте немного разомнемся? 

    В: Ой, посмотрите, пока мы с вами прыгали, Улитка, Коровка и Черепаха не могут найти свои дорожки, давайте мы им поможем пройти по своей дорожке? screen14.jpg

    Дети: Давайте 

    В: Но главное не выйти на чужую дорожку, иначе они столкнуться и ударяться друг об друга. Справитесь? 

    Дети: Да 

     2ce077c63016e6b4b1be5cac457ae546.jpg

    В: Вы молодцы, столько сегодня хороших дел сделали, стольким насекомым помогли.  


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «В гости к мишке» конспект открытого занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе

    Используемые методы и приемы: словесный, игровой и практический метод.Используемые технологии: игровая и здоровьесберегающая технологии.На занятии ставятся задачи: актуализировать знания детей о понят...

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ШАР»

    Конспект составлен на основании методических рекомендаций ( Игралочка Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова.- М.:Ювента, 2014.-224с. (Образовательная система "Школа 2100", Образовательная программа"Детски...

    Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе с использованием логических блоков Дьенеша «Путешествие в Солнечную страну»

    Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП)   во второй младшей группе с использованием логических блоков Дьенеша...

    Конспект ООД по познавательному развитию ФЦКМ для второй младшей группы «Насекомые (жук)»

    Цель: ознакомление с внешними признаками жука, особеннос­тями его строения, окраски, питания; активное употребление лек­сики по теме в самостоятельных высказываниях в правильной грам­...

    Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе Тема: "Много, мало, один"

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №57 «Одуванчик»   Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группеТема: «Много, ...