Главные вкладки

    Перспективный план по использованию в работе с детьми игрового пособия по ФЭМП "Круги Луллия"
    календарно-тематическое планирование по математике (подготовительная группа)

    Планирование  работы с детьми по использованию игрового пособия по ФЭМП "Круги Луллия".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_raboty_s_detmi_po_igrovoy_tehnologii_krugi_lulliya.docx13.03 КБ

    Предварительный просмотр:

    План работы с детьми подготовительной по использованию игровой технологии по ФЭМП «Круги Луллия»

                                                                                                              Воспитатель: Кобозева Д.Н.

    Месяц

    Мероприятие (цель)

    1

    Сентябрь

    Ознакомление детей с дидактическим пособием «Круги Луллия» (игровые математические тренажеры)

    2

    Октябрь

    Д/И «Сколько всего»

    Цель: освоение действий количественного счета в пределах 10; соотнесение количества предметов с числом, его обозначающим; определение места числа в этой последовательности.

    3

    Ноябрь

    Д/И «Который по счету»

    Цель: освоение действий порядкового счета в пределах 4; количественный счет в пределах 10. Определение предмета «следующего» за «данным» и «предшествующего» данному.

    4

    Декабрь

    Д/И «Где столько же точек, сколько сладостей на картинке»

    Цель: освоение количественного счета в пределах 12; сравнение количеств.

    5

    Январь

    Д/И «Что дальше? Что ближе?»

    Цель: описание взаимного расположения предметов в пространстве; определение предмета, который ближе, дальше; соотнесение предметной и схематической модели задач.

    6

    Февраль

    Д/И «Сколько треугольников на рисунке»

    Цель: освоение действия синтеза и анализа объектов; распознавание геометрических фигур.

    7

    Март

    Д/И «Какой вид сверху у фигур»

    Цель: освоение действия распознавания и названия геометрических фигур; определение вида геометрических тел с разных сторон.

    8

    Апрель

    Д/И «Из скольких кубиков составлена фигура»

    Цель: анализ и синтез геометрических объектов; соотнесение объемной фигуры с ее плоским рисунком; определение количества элементов, из которых составлена фигура.

    9

    Май

    Решение арифметических задач с помощью кругов Луллия.

    Цель; составление арифметических задач на сложение и вычитания.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    1.Перспективный план по использованию дидактических игр с детьми 2-3 лет

    Возможность использования дидактических игр и игрушек в разных видах деятельности....

    Перспективный план по использованию дидактических игр с детьми 2-3 лет

    Возможность использования дидактических игр и игрушек в разных видах деятельности....

    Перспективный план коррекционных технологий для работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности с нарушением речи в непосредственной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Физическая культура»

    Разработан  перспективно-тематический план коррекционных технологий  для работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности  для детей с тяжелыми нарушениями речи в непосредст...

    Статья «Использование в работе учителя-дефектолога игрового пособия фирмы «Дусима»- «Настенного модуля с мешочками для организации тактильных игр» для детей разного возраста с ОВЗ».

    Данная игра рекомендуется  детям с особыми потребностями развитияИгра способствует развитию  сенсорных восприятий: цвет, форма, величина, ориентировка по отношению к себе; Закрепление соотне...

    Перспективный план по физкультурно-оздоровительной работе с детьми среднего дошкольного возраста.

    Предложенный план работы поможет создать условия для охраны и укрепления здоровья детей....

    Перспективный план по ПДД для работы с детьми старшей группы

    Перспективный план по ПДД  для работы с детьми старшей группы....

    Перспективный план по физкультурно-оздоровительной работе с детьми раннего возраста

    Перспективный планпо физкультурно-оздоровительной работе с детьми раннего возраста...