Перспективный план по использованию в работе с детьми игрового пособия по ФЭМП "Круги Луллия"
календарно-тематическое планирование по математике (подготовительная группа)
Планирование работы с детьми по использованию игрового пособия по ФЭМП "Круги Луллия".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_detmi_po_igrovoy_tehnologii_krugi_lulliya.docx | 13.03 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с детьми подготовительной по использованию игровой технологии по ФЭМП «Круги Луллия»
Воспитатель: Кобозева Д.Н.
№ | Месяц | Мероприятие (цель) |
1 | Сентябрь | Ознакомление детей с дидактическим пособием «Круги Луллия» (игровые математические тренажеры) |
2 | Октябрь | Д/И «Сколько всего» Цель: освоение действий количественного счета в пределах 10; соотнесение количества предметов с числом, его обозначающим; определение места числа в этой последовательности. |
3 | Ноябрь | Д/И «Который по счету» Цель: освоение действий порядкового счета в пределах 4; количественный счет в пределах 10. Определение предмета «следующего» за «данным» и «предшествующего» данному. |
4 | Декабрь | Д/И «Где столько же точек, сколько сладостей на картинке» Цель: освоение количественного счета в пределах 12; сравнение количеств. |
5 | Январь | Д/И «Что дальше? Что ближе?» Цель: описание взаимного расположения предметов в пространстве; определение предмета, который ближе, дальше; соотнесение предметной и схематической модели задач. |
6 | Февраль | Д/И «Сколько треугольников на рисунке» Цель: освоение действия синтеза и анализа объектов; распознавание геометрических фигур. |
7 | Март | Д/И «Какой вид сверху у фигур» Цель: освоение действия распознавания и названия геометрических фигур; определение вида геометрических тел с разных сторон. |
8 | Апрель | Д/И «Из скольких кубиков составлена фигура» Цель: анализ и синтез геометрических объектов; соотнесение объемной фигуры с ее плоским рисунком; определение количества элементов, из которых составлена фигура. |
9 | Май | Решение арифметических задач с помощью кругов Луллия. Цель; составление арифметических задач на сложение и вычитания. |