Перспективный план по сенсорному развитию детей младшей группы на 2019-2020 учебный год
календарно-тематическое планирование по математике (младшая группа)

Хотемова Ольга Николаевна

Перспективный план по сенсорному развитию детей младшей группы на 2019-2020 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план по сенсорному развитию детей в 1 младшей группе

на 2019-2020 учебный год

Месяц

Занятие

Цель

 Сентябрь

Знакомство детей с уголком сенсорики.

Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы посредством дидактического материала на начало года.

Октябрь 

 

1. «Воздушные шары»

Познакомить детей с зеленым, желтым, красным, синим цветами.

2. Дидактическая игра «Собери овощи»

Познакомить детей с формами круг и овал.

Учить обследовать геометрические фигуры.

3.Разложи фигуры по цвету

Закреплять представления о шести цветах, закреплять названия цветов.

4. Дидактическая игра «Сложи бочонки»

Закреплять умения устанавливать соотношения предметов по величине.

Ноябрь

 

 

1.Д/и «Собери фрукты по цвету» 

Учить группировать объекты, отличающиеся по величие, ноимеющие одинаковый цвет.

2. Разложи фигуры по местам

Познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником. Учить подбирать нужные формы разными методами.

3. Д/и «Найди такую же»

Учить детей группировать предметы, имеющие одинаковую форму.

4. «Собери пирамидку»

Учить детей различать и называть цвета.

Декабрь

1. «Подбери ключ к замочку»

Учить детей различать геометрические фигуры треугольник, квадрат, круг, овал.

2. Д/и «Подбери фигуру»

Закрепить представление детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии.

3. «Спрячь Мышку»

Продолжать знакомить детей с шестью основными цветами, учить различать их. Развивать быстроту реакции, внимание, мышление. Закреплять знания о животных.

4. Игры с прищепками: выкладывание предметов по образцу (солнышко, елка, ежик)

Развивать у детей мелкую моторику рук.

Январь

1. «Большой и маленький»

Продолжать учить детей соотносить однородные предметы по величине.

2.«Укрась коврик геометрическими фигурами»

Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры. Познакомить детей с прямоугольником.

3. «Раскрась чашки таким же цветом, как и блюдца»

Продолжать учить детей различать и называть цвета (красный, синий, зеленый, белый, желтый).

Февраль

1. Д/и «Чудесный мешочек»

Продолжать развивать тактильные ощущения, умение выбирать предметы одной формы

2. «Сделаем куклам бусы»

Учить детей чередовать предметы по цвету.

3. «Помоги мишке разложить мячи по коробкам»

Продолжать учить детей соотносить однородные предметы по величине.

4. «Укрась бабочку»

Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой - маленький. Развивать мелкую моторику.

Март

1. «Что лежит в мешочке?»

Закреплять знание детей о форме, упражнять в правильном соотнесении нескольких предметов с одним и тем же геометрическими образцами.

2. «Укрась чашку»

 

Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Закреплять умение распознавать геометрические фигуры и называть их. Развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие, внимание.

3. «Помоги ежику собрать фрукты»

Развивать глазомер, продолжать учить умение различать цвета. Познакомить с оранжевым цветом.

4. «Большой и маленький»

Учить детей сравнить предметы по величине.

Апрель

1. «Подбери петушку перышко»

Закреплять знание цветов. Учить детей правильно соотносить с формой.

2. «Разложи от большого до маленького».

Развивать зрительное внимание, упражнять в умении сравнивать предметы, по величине раскладывая от самого маленького до самого большого.

3. «Составь картинку»

Упражнять в подборе нужных цветных тонов при составлении картинки, самостоятельном подборе разных оттенков цвета.

4. «Укрась бабочку»

Фиксировать внимание детей на том, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для обозначения.

Май

Динамика усвоения знаний.

Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы посредством дидактического материала на конец года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы на 2019-2020 год

Цель:  Целенаправленное и планомерное распространение педагогических знаний среди родителей....

Перспективный план работы с родителями детей старшей группы на 2019 - 2020 учебный год

Перспективный план работы с родителямидетей старшей группына 2019 – 2020 учебный год...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА 2019 – 2020 УЧ. ГОД.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ  ГРУППЫ НА 2019 – 2020 УЧ. ГОД.Воспитатель: Разуменко.Н.Н. Сентябрь №Наименование мероприятияОтметка о выполнении 1.2....

Перспективный план по сенсорному развитию детей младшей группы на 2019-2020 учебный год

Перспективный план по сенсорному развитию детей младшей группы на 2019-2020 учебный год...

Перспективный план по сенсорному развитию детей II группы раннего возраста на 2019-2020 учебный год

Перспективный план по сенсорному развитию детей II группы раннего возрастана 2019-2020 учебный год...

Перспективный план по сенсорному развитию детей младшей группы.

Перспективное планирование образовательной деятельности по сенсорному развитию детей 2 младшей группы через дидактические игры . ...