Перспективный план по сенсорному развитию детей младшей группы на 2019-2020 учебный год
календарно-тематическое планирование по математике (младшая группа)
Перспективный план по сенсорному развитию детей младшей группы на 2019-2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план по сенсорному развитию | 16.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по сенсорному развитию детей в 1 младшей группе
на 2019-2020 учебный год
Месяц | Занятие | Цель | |
Сентябрь | Знакомство детей с уголком сенсорики. | Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы посредством дидактического материала на начало года. | |
Октябрь
| 1. «Воздушные шары» | Познакомить детей с зеленым, желтым, красным, синим цветами. | |
2. Дидактическая игра «Собери овощи» | Познакомить детей с формами круг и овал. Учить обследовать геометрические фигуры. | ||
3.Разложи фигуры по цвету | Закреплять представления о шести цветах, закреплять названия цветов. | ||
4. Дидактическая игра «Сложи бочонки» | Закреплять умения устанавливать соотношения предметов по величине. | ||
Ноябрь
| 1.Д/и «Собери фрукты по цвету» | Учить группировать объекты, отличающиеся по величие, ноимеющие одинаковый цвет. | |
2. Разложи фигуры по местам | Познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником. Учить подбирать нужные формы разными методами. | ||
3. Д/и «Найди такую же» | Учить детей группировать предметы, имеющие одинаковую форму. | ||
4. «Собери пирамидку» | Учить детей различать и называть цвета. | ||
Декабрь | 1. «Подбери ключ к замочку» | Учить детей различать геометрические фигуры треугольник, квадрат, круг, овал. | |
2. Д/и «Подбери фигуру» | Закрепить представление детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии. | ||
3. «Спрячь Мышку» | Продолжать знакомить детей с шестью основными цветами, учить различать их. Развивать быстроту реакции, внимание, мышление. Закреплять знания о животных. | ||
4. Игры с прищепками: выкладывание предметов по образцу (солнышко, елка, ежик) | Развивать у детей мелкую моторику рук. | ||
Январь | 1. «Большой и маленький» | Продолжать учить детей соотносить однородные предметы по величине. | |
2.«Укрась коврик геометрическими фигурами» | Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры. Познакомить детей с прямоугольником. | ||
3. «Раскрась чашки таким же цветом, как и блюдца» | Продолжать учить детей различать и называть цвета (красный, синий, зеленый, белый, желтый). | ||
Февраль | 1. Д/и «Чудесный мешочек» | Продолжать развивать тактильные ощущения, умение выбирать предметы одной формы | |
2. «Сделаем куклам бусы» | Учить детей чередовать предметы по цвету. | ||
3. «Помоги мишке разложить мячи по коробкам» | Продолжать учить детей соотносить однородные предметы по величине. | ||
4. «Укрась бабочку» | Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой - маленький. Развивать мелкую моторику. | ||
Март | 1. «Что лежит в мешочке?» | Закреплять знание детей о форме, упражнять в правильном соотнесении нескольких предметов с одним и тем же геометрическими образцами. | |
2. «Укрась чашку»
| Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Закреплять умение распознавать геометрические фигуры и называть их. Развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие, внимание. | ||
3. «Помоги ежику собрать фрукты» | Развивать глазомер, продолжать учить умение различать цвета. Познакомить с оранжевым цветом. | ||
4. «Большой и маленький» | Учить детей сравнить предметы по величине. | ||
Апрель | 1. «Подбери петушку перышко» | Закреплять знание цветов. Учить детей правильно соотносить с формой. | |
2. «Разложи от большого до маленького». | Развивать зрительное внимание, упражнять в умении сравнивать предметы, по величине раскладывая от самого маленького до самого большого. | ||
3. «Составь картинку» | Упражнять в подборе нужных цветных тонов при составлении картинки, самостоятельном подборе разных оттенков цвета. | ||
4. «Укрась бабочку» | Фиксировать внимание детей на том, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для обозначения. |
Май | Динамика усвоения знаний. | Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы посредством дидактического материала на конец года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы на 2019-2020 год
Цель: Целенаправленное и планомерное распространение педагогических знаний среди родителей....
Перспективный план работы с родителями детей старшей группы на 2019 - 2020 учебный год
Перспективный план работы с родителямидетей старшей группына 2019 – 2020 учебный год...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА 2019 – 2020 УЧ. ГОД.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА 2019 – 2020 УЧ. ГОД.Воспитатель: Разуменко.Н.Н. Сентябрь №Наименование мероприятияОтметка о выполнении 1.2....
Перспективный план по сенсорному развитию детей младшей группы на 2019-2020 учебный год
Перспективный план по сенсорному развитию детей младшей группы на 2019-2020 учебный год...
Перспективный план по сенсорному развитию детей II группы раннего возраста на 2019-2020 учебный год
Перспективный план по сенсорному развитию детей II группы раннего возрастана 2019-2020 учебный год...
Перспективный план по сенсорному развитию детей младшей группы.
Перспективное планирование образовательной деятельности по сенсорному развитию детей 2 младшей группы через дидактические игры . ...
Перспективный план взаимодействия с родителями детей средней группы на 2019 - 2020 г.
Перспективный план взаимодействия с родителями детей средней группы на 2019 - 2020 г....