Организационные основы проведения занятий по математике.
статья по математике (младшая группа)

Бойкова Наталья Федоровна

Маленькие дети гораздо лучше воспринимают и запоминают новую информацию в ходе комбинированного занятия, включающего в себя и дидактическую игру, и занятия со строительным материалом, и выполнение динамических упражнений. Если ребенок охотно подключается ко всем предложенным ему взрослым видам деятельности, то продолжительность занятий все равно не стоит чрезмерно затягивать,так как это может привести к излишней нагрузке на неокрепщую нервную систему ребенка,вызвать переутомление,а иногда и нервный срыв.

От 1 года до 2-х лет ребенок:

- начинает с помощью взрослого собирать пирамидку из 2-3 колец разного размера, учится  собирать пирамидку на одном стержне из нескольких колец одинакого размера, затем из двух групп колец, отличных по размеру.

- совершенствует разнообразные действия с предметами, ориентируясь на их величину( большой, маленький), цвет ( красный, синий);

-учится работать с плоскостными фигурами( круг, квадрат, треугольник), вкладывая их в соответствующиеся прорези в различных дидактических наборах.

- собирает матрешку из двух частей без учета рисунка.

- учится выбирать предметы по размеру и соответственно различать их: понимает слова " большой" " маленький".

- с помощью взрослого составляет разрезные картинки из двух частей.

- учится подбирать соответствующие детали- вкладыши при выборе из двух, а затем из трех деталей, подбирает к коробкам крышки аналогичной формы.

- приносит по просьбе взрослого предметы того или иного цвета( красный, зеленый, синий, желтый), выполняет задания с ориентировкой на два свойства сразу - цвет и величину, форму и цвет, форму и величину.

- с помощью взрослого знакомится с некоторыми формами строительного материала ( цилиндр- " столбик"," труба", призма- " крыша", куб- " кубик", паралепипед - " кирпичек") и учится выполнять  несложные постройки по показу взрослого, осваивает способы конструирования ( прикладывание, накладывание).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_po_zapisi_3.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                      В анкете ничего не менять, не вырезать! Просто заполнить!

Федеральный образовательный портал «Все Вебинары.ру»
Учебный Центр Дополнительного Образования "Все Вебинары.ру"

Факультет краткосрочного обучения

Анкета на УДОСТОВЕРЕНИЕ обучения на семинаре

Правила заполнения:

  1. Данная анкета является юридическим документом, не обрезается, отправляется на нашем бланке в WORD
  2. Вы даете согласие на обработку данных, согласно законодательству Российской Федерации.

Отправить priem@vsewebinari.ru Тема письма: Cеминар.  

Внимание! Учебный Центр не имеем право ничего менять в анкете. Пишите правильно (юридически) название ДОУ, города

 (пример г.Москва Г.Москва)

 Анкета на Эл.вариант

ВНИМАНИЕ! Все разделы должны быть заполненными!

Прошу выдать мне итоговый документ обучения  на семинаре (впишите название )

Писать тут

Фамилия Имя Отчество

Город, ДОУ

Впишите дату и время оплаты на сайте или   копию чека оплаты

Льгота

(Документ выдается бесплатно зачисленным на Факультет краткосрочного обучения (укажите номер Удостоверения и прикрепите копию в письме 

Ваш точный эл.адрес

(обратите внимание – он у Вас не с Большой буквы, без пробелов), сумму  

Укажите почтовый адрес

Ответ на вопрос для контроля проверки знания (только для семинаров)

Писать тут

Зачисленные на факультет краткосрочного обучения получают документы обучения бесплатно.

Лица, не зачисленные на факультет, оплачивают организационный взнос

480 рублей за электронный вид документа

или

920 рублей за электронный вид документа и оригинал

Пожалуйста, передайте оператору в любом банке наши данные (заполняют сами).

Реквизиты и правила оплаты орг.взноса

Обратитесь в любой банк РФ

Пожалуйста, передайте оператору в любом банке наши данные (заполняют сами).

Реквизиты и правила оплаты

  1. В салонах  сети «Евросеть», «Связной» . Вы просто делаете перевод оплаты  через менеджера салонов. Сообщите им наши данные: Яндекс кошелек 410019118445343 и сумму перевода.  (средства приходят сразу на счет. Это единственное место, где не берут %.). Пришлите чек с данной анкетой.

  1. По квитанции  через любой банк Российской Федерации.

Для оплаты через банк  передайте оператору в любом банке наши данные

Наименование получателя: ООО Федеральный учебный центр Знания

ОГРН 1185476092262

ИНН/КИО 5404081935

Номер расчетного счета 40702810707000027923

Наименование банка

СИБИРСКИЙ ФИЛИАЛ АО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК"

Адрес банка г.  НОВОСИБИРСК

БИК 045004799

Кор. Счет № 30101810300000000799

После подачи анкеты и получения средств в течении 5 рабочих дней Вы сможете скачать удостоверение обучения  в кабинете. Кроме того, оно будет Вам выслано на почту.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения занятия по математике «Знакомство с блоками Дьенеша» в старшей группе

Конспект проведения занятия по математике«Знакомство с блоками Дьенеша»в старшей группе ...

Методические подходы к организации и проведению занятий по математике у детей 3-5 лет

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников обусловлено возрастными психофизиологическими характеристиками, спецификой математического материала и общими задачами развития де...

Методические подходы к организации и проведению занятий по математике у детей 5-7 лет

Занятия по математике во второй младшей и средней группах направлены на формирование представления о множестве, умения сравнивать количество предметов, устанавливая взаимно – однозначное соответствие,...

"Методические подходы к организации и проведению занятий по математике" Консультация для воспитателей

quot;Методические подходы к организации и проведению занятий по математике" Консультация для воспитателей...

Конспект проведения занятия по математике в группе раннего возраста на тему: «Количество».

Конспект проведения занятия по математике в группе раннего возраста на тему: «Количество»....

Конспект проведения занятия по математике с использованием логических фигур на тему: «Выкладываем дорожки»

- Развивать умение анализировать, «читать» схему, кодировать и декодировать информацию.  - Продолжать развивать мыслительные процессы внимания, памяти, навыки самоконтроля, уметь орие...