ФЭМП во второй младшей группе Открытое занятие
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Петрусина Надежда Александровна

Цель: развитие умений сравнивать два предмета контрастных по ширине; формирование умений сравнивать две равные группы предметов.

       Задачи:

ü формировать умение сравнивать два предмета контрастных по ширине, определяя результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже; совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов; умение обозначать результаты сравнения словами поровну, столько – сколько.

ü развивать речь, мыслительную активность.

ü воспитывать дружеское отношение друг к другу.

 Материал:  ручейки из картона (2 разных по ширине); игрушка коза.

Раздаточный материал: козлята, капуста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx13.86 КБ
Файл doc4.docx149.37 КБ

Предварительный просмотр:

ФЭМП во второй младшей группе

       Цель: развитие умений сравнивать два предмета контрастных по ширине; формирование умений сравнивать две равные группы предметов.

       Задачи:

  • формировать умение сравнивать два предмета контрастных по ширине, определяя результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже; совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов; умение обозначать результаты сравнения словами поровну, столько – сколько.
  • развивать речь, мыслительную активность.
  • воспитывать дружеское отношение друг к другу.

 Материал:  ручейки из картона (2 разных по ширине); игрушка коза.

Раздаточный материал: козлята, капуста.

Ход занятия

Дети заходят в группу.

На полу два ручейка и оздоровительные коврик (мостик)

В.: К нам пришли гости - поздороваемся. Д.: Здравствуйте!

В.: сейчас мы поможем маме – козе добраться до козлят. Но для этого нужно перейти через ручейки. Необходимо идти по мостику. Посмотрите, одинаковы ли ручейки по ширине? Покажите широкий (ответы детей) А теперь узкий (ответы детей). Предлагаю вам перейти через ручейки, для этого перешагнем через широкий ручеек. Делаем большой шаг (дети делают большой шаг через ручеек)

 В.: А теперь перейдем через узкий Делаем маленький шаг (дети делают маленький шаг через ручеек)

В.: Почему мы сначала сделали большой шаг, а потом маленький? (ответы детей)

В.: Через какой ручеек было легче переходить? Почему? (ответы детей)

В.: Вот мы добрались до козлят. Разложим их на стол. Сколько козлят у мамы козы? (много) У мамы козы с собой сумочка, в ней капуста. какая капуста? (ответы детей) Сколько кочанов капусты мама принесла? (много)

Возьмите каждый по козленку. У всех одинаковое количество козлят? (ответы детей)

В.:Теперь нам нужно наших козлят накормить капустой. Как мы это можем сделать? (ответы детей) каждый берет по кочану капусты. У всех равное количество капусты? (ответы детей) Сколько капусты у каждого? (ответы детей)

В.: Каждому козленку досталась капуста? Что можно сказать о количестве козлят и капусты? (Одинаково. Капусты столько же сколько и козлят. Их поровну)

В.:Помогли козе добраться до козлят? Для этого мы прошли два ручейка. Какие ручейки мы проходили? (широкий и узкий). Чтоб пройти широкий ручей мы делали какой шаг? (ответы детей)

В: Коза говорит нам спасибо, что мы дружно помогли ей накормить ее козлят.



Предварительный просмотр:

http://vse-raskraski.ru/assets/images/resources/415/raskraska-ovechka-4.jpghttp://vse-raskraski.ru/assets/images/resources/415/raskraska-ovechka-4.jpghttp://vse-raskraski.ru/assets/images/resources/415/raskraska-ovechka-4.jpghttp://vse-raskraski.ru/assets/images/resources/415/raskraska-ovechka-4.jpghttp://vse-raskraski.ru/assets/images/resources/415/raskraska-ovechka-4.jpghttp://vse-raskraski.ru/assets/images/resources/415/raskraska-ovechka-4.jpghttp://vse-raskraski.ru/assets/images/resources/415/raskraska-ovechka-4.jpghttp://vse-raskraski.ru/assets/images/resources/415/raskraska-ovechka-4.jpghttp://vse-raskraski.ru/assets/images/resources/415/raskraska-ovechka-4.jpghttp://vse-raskraski.ru/assets/images/resources/415/raskraska-ovechka-4.jpghttp://vse-raskraski.ru/assets/images/resources/415/raskraska-ovechka-4.jpghttp://vse-raskraski.ru/assets/images/resources/415/raskraska-ovechka-4.jpg

http://colorpaintraskraski.ru/wp-content/uploads/2016/12/hello_html_2f6f5ab5.jpghttp://colorpaintraskraski.ru/wp-content/uploads/2016/12/hello_html_2f6f5ab5.jpghttp://colorpaintraskraski.ru/wp-content/uploads/2016/12/hello_html_2f6f5ab5.jpghttp://colorpaintraskraski.ru/wp-content/uploads/2016/12/hello_html_2f6f5ab5.jpg

http://colorpaintraskraski.ru/wp-content/uploads/2016/12/hello_html_2f6f5ab5.jpghttp://colorpaintraskraski.ru/wp-content/uploads/2016/12/hello_html_2f6f5ab5.jpghttp://colorpaintraskraski.ru/wp-content/uploads/2016/12/hello_html_2f6f5ab5.jpghttp://colorpaintraskraski.ru/wp-content/uploads/2016/12/hello_html_2f6f5ab5.jpghttp://colorpaintraskraski.ru/wp-content/uploads/2016/12/hello_html_2f6f5ab5.jpghttp://colorpaintraskraski.ru/wp-content/uploads/2016/12/hello_html_2f6f5ab5.jpghttp://colorpaintraskraski.ru/wp-content/uploads/2016/12/hello_html_2f6f5ab5.jpghttp://colorpaintraskraski.ru/wp-content/uploads/2016/12/hello_html_2f6f5ab5.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Сентябрь Занятие 1

Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Сентябрь Занятие 2

Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Октябрь Занятие 1

Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Октябрь Занятие 2

Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Ноябрь Занятие 1

Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Ноябрь Занятие 2

Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...