Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста Тема: «Зайчик в гостях у ребят»
план-конспект занятия по математике

Люлина Анастасия Валерьевна

Конспект занятия по ФЭМП

в группе раннего возраста

 

Тема: «Зайчик в гостях у ребят»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zaychik_v_gostyah_u_rebyat.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №4 «Светлячок»

Конспект занятия по сенсорике

в группе раннего возраста

«Зайчик в гостях у ребят»

                                                Подготовила воспитатель: Люлина Анастасия Валерьевна

г. Богородск

2020год

 «Зайчик в гостях у ребят»

Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию.

Программные задачи:

   1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.

  2. Закреплять умение различать один и много предметов;

знание геометрических фигур

 3. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина.

4. Упражнять в группировке предметов  по цвету, форме, величине.

5. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков.

 6.  Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение     детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

7. Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в группе.

Словарная работа: много, один, большой, маленький.

Материалы: игрушка зайчик, большие фигуры треугольника, квадрата, круга, набор маленьких фигур(треугольник, квадрат, круг), большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, шарики.

Ход занятия:

1. Вводная часть

Воспитатель заводит детей:

-Ребята, посмотрите как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями, улыбнемся им .

Дети: Здравствуйте.

В-ль: Ребята, посмотрите, к нам еще  пришел  гость. Кто это?( зайчик). Давайте с ним тоже поздороваемся.

. (Дети здороваются с зайчиком )

В-ль: Ребята, зайчик говорит, что ему он пришел к нам в гости и принес нам подарок. Но чтобы получить его надо выполнить  задания, которые зайчик для вас приготовил. Вы согласны, их выполнить?

Дети: Да.

2. Основная часть

В-ль: Тогда давайте сядем на коврик и начнем работать.  Посмотрите здесь лежат фигуры. Давайте их назовем. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (Желтого) А это  какая фигура? (треугольник, синего цвета) А это? (круг, красного цвета)  

 В-ль: Посмотрите, здесь еще есть фигурки.

Сейчас я вам раздам их, а вы  внимательно посмотрите, и найдите  домик, который похож на них

В-ль:   Давайте    по очереди подходите и кладите  фигурку в свой домик. ( дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках.)

В-ль: Молодцы, ребята. Справились с заданием. Все фигуры у себя в домиках. И Зайчик очень рад. А теперь давайте немного отдохнем.

3.Физкультминутка: «Зайка» (под музыку)

В-ль:  Отдохнули? А теперь, давайте дальше выполнять задания зайчика.  Посмотрите, что здесь у нас лежит? (мячи)  Сколько здесь мячиков (Много) А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по мячику. Зарина, сколько у тебя мячей в руке? (один) А у Лизы? (один) И у Карима один, и у Миланы один. Здесь стоят две коробочки, это какая по размеру? (большая). А эта (маленькая). Теперь давайте будем раскладывать мячи по коробкам: в большую будем класть большие мячи, а в маленькую-маленькие.

 (В процессе раскладывания мячей по коробкам, воспитатель расспрашивает детей о величине мяча и его цвете.)

В-ль: Какие вы молодцы ребята . Зайка очень рад, что вы справились с его заданиями и хочет вам подарить подарки. Посмотрите, что это? ( шарики)

(воспитатель раздает шары детям)

В-ль: А теперь зайчику нужно идти домой в лес, давайте с ним попрощаемся

(дети прощаются с зайчиком)

4. Итог занятия

 В-ль: Ребята, вам понравилось выполнять задания? А что мы  делали? А подарки вам понравились? Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Поиграем с зайчиком»

Цель: формирование представлений о форме и цвете.Задачи:·         Способствовать формированию умения обследовать предметы, выделяя их цвет, форму.&m...

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. Тема: «Котик в гости к нам пришёл» Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР – Д/С №14г. Кропоткин.

Конспект занятия  по развитию речи детей   раннего возраста. Тема: «Котик в гости к нам пришёл»Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ  ЦРР – Д/С №14г.Кропоткин. Програ...

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста.

Закрепление умения выделять признак – большой и маленькийЗакрепить знание основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый)...