Конспект специально-организованной деятельности в группе раннего возраста Тема: «Зайчик в гостях у ребят»
план-конспект занятия на тему

Пушкарева Светлана Игоревна

Итоговое занятие в группе раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx14.35 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект специально-организованной деятельности

в группе раннего возраста

Тема: «Зайчик в гостях у ребят»

Программное содержание:

  1. Закреплять умение  детей определять размер и форму предметов
  2. Активизировать словарный запас: отвечать на вопросы  «Кто?», «Что?»
  3. Закреплять знания о частях тела
  4. Закреплять умение выполнять действия согласно тексту потешки
  5. Продолжать учить создавать постройки из конструктора

Оборудование: кубики (4 шт.), кирпичики (4 шт.), шарики малые (5 шт.), шарики большие (5 шт.), цветы из бумаги, игрушка Заяц., контейнеры малые (5 шт.).

Ход.

Воспитатель: 

- сегодня мы пойдем гулять в лес. Смотрите какая полянка. (на столе стоят контейнеры с шарами, накрытые бумажными цветами) Как много цветов на ней Какой это цветок? А это?

Дети: красный, синий, желтый, зеленый

Воспитатель: 

- Под цветами что-то лежит, посмотрим что там. (дети достают контейнеры с шарами).

-Что это?

Дети: шарики

Воспитатель:

- Возьмите большой шарик, покатаем его по ладошке как я (показ действий). Какой шарик? А теперь возьмем маленький шарик, покатаем его по ладошке. Какой он?

Дети: мягкий, колючий, гладкий, твердый

Воспитатель: а кто прячется под этим цветком? (достает зайца) кто это?

Дети: зайчик

Воспитатель: у зайчика есть ушки (нос, рот, глаза, щеки, ручки, ножки), а у вас?

Дети показывают части тела на себе.

Воспитатель: поиграем с зайчиком. Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поплясать.

Вот так, вот так

Надо зайке поплясать!

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал!

Воспитатель: зайчику в лесу страшно, поэтому он хочет тоже жить у нас. Зайчику нужен стол, стул и кроватка – давайте построим их. Что это? А это?

Дети: кубик, кирпичик

Воспитатель: Маша построй зайке кроватку, Настя построй  зайке стол, Ксюша построй зайке стульчик.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: молодцы! Какая красивая комната получилась у зайки. А сейчас давайте познакомим его с куклами – пойдем к ним в гости пить чай!

Дети и воспитатель переходят в кукольный уголок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной ООД во второй группе раннего возраста "Кошечка в гостях у ребят"

Программное содержание:Формировать и расширять знания детей о кошках.Учить детей по просьбе взрослого показывать на игрушке части тела (уши, глазки, лапки, хвост, усы)Приучать слушать и понимать корот...

Конспект организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста « Кошка в гостях у ребят»

Конспект организованной образовательной деятельности  для детей раннего возраста« Кошка в гостях у ребят» Цель:развитие речевой и познавательной активности средствами  малых...

НОД в группе раннего возраста "Зайчик в гостях у ребят"

НОД в группе раннего возраста "Зайчик в гостях у ребят"   Зайчик в гостях у ребятЗадачи:Продолжать учить детей различать и правильно называть цвета: красный, синий, зеленый, ж...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста. Тема: «В гости к диким животным»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста (2-3 года) на тему "В гости к диким животным". Цель: Расширять знания де...

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в группе раннего возраста «Снежинка в гостях у ребят»

Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; способствовать расширению знаний детей о свойствах снега....