НОД в группе раннего возраста "Зайчик в гостях у ребят"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Павлушкова Ирина Валентиновна

НОД в группе раннего возраста "Зайчик в гостях у ребят" 

  Зайчик в гостях у ребят

Задачи:

Продолжать учить детей различать и правильно называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, черный, белый.

Закрепить представление о форме (круг и квадрат).

Закреплять умение держать кисть, набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку.

 Развивать внимание, самостоятельность.

 Воспитывать у детей доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Ход занятия:

Воспитатель говорит детям, что к ним придет гость. Загадывает детям загадку:         

 Длинноухий очень ловко
По утрам грызет морковку.
Он от волка и лисы
Быстро прячется в кусты.
Кто такой он, этот серый,
Что несется кувырком?
Летом сер, зимою - белый,
Он, скажите, вам знаком?

(Зайчик)

Воспитатель: Зайчик хочет с вами поиграть. Ой, какой он мокрый! Помогите зайчику, оботрите его платочками. (Дети обтирают зайчика, жалеют его). Воспитатель обращает внимание на то, что платочки стали мокрыми. Нужно их повесить на верёвку чтобы они высохли. Обращает внимание на то, что платочки нужно прикрепить прищепками одинаковым цветом с платочком. Все цвета должны соответствовать платочкам (дети вешают платочки, а воспитатель уточняет, какого цвета нужно брать прищепки).

Воспитатель: Ребята кто знает про зайчика стихотворение?

Воспитатель вызывает детей предлагает погладить игрушку зайчика и рассказать стихотворение (А. Барто «Зайка») Воспитатель следит за четкостью произношения слов.

Воспитатель: Вот как хорошо ребята, теперь платочки быстро высохнут. Ну а мы пока поиграем с зайчиком. Проводиться игра «Зайка серый умывается»

                                                 

  Дети, встают в круг и говорят вместе с воспитателем:

                                                   Зайка серый умывается.

                                                   Видно, в гости собирается,

                                                   Вымыл носик,

                                                   Вымыл хвостик,

                                                   Вымыл ухо,

                                                   Вытер сухо!

  Зайчики проделывают все движения, соответствующие тексту, - моют носик, хвостик, ухо и всё вытирает. Затем прыжки на двух ногах.

Воспитатель: Зайчику понравилось у малышей в гостях, что он принес вам цветные конфеты (воспитатель раскладывает перед детьми конфеты разного цвета и предлагает каждому ребенку взять по одной конфетке).

Воспитатель: Ребята, а какого цвета у вас конфета? (дети называют)

Воспитатель: где-то ходит- бродит поблизости косолапый мишка, он хочет съесть наши конфеты. Надо их спрятать. (показывает на разноцветные тарелки из картона).

Воспитатель: посмотрите, на какую тарелку надо спрятать красную конфету? На красной или на зеленой? Значит нам нужно спрятать конфетку на тарелке такого же цвета, как конфета. (дети прячут конфеты, а воспитатель с игрушкой медведем ищет)

Воспитатель: Молодцы, вы хорошо спрятали конфеты, что мишка их не нашел и так расстроился, хотел уйти в лес. Давайте нарисуем для мишки конфеты на тарелочке, дети садятся за столы. Перед тем, как начать рисовать, наши пальчики хотят поиграть. (Пальчиковая гимнастика)

«Угощенье»

Гости будут в воскресенье, (указательный и средний «шагают» по столу)

Приготовим угощенье: (руки сжаты в кулаки, круговые движения кулаками)

Торт, конфеты и пирог, (разжимают пальцы по одному, начиная с мизинца)

А еще вишневый сок!

 Дети садятся за столы и рисуют конфеты (приемом «примакивания» кистью). Воспитатель следит за правильной осанкой, умением правильно держать кисть. Воспитатель с игрушкой –мишкой смотрит работы детей, хвалит их).

Воспитатель:  Пока вы рисовали мишка принес угощенье для вас. Угощайтесь, пожалуйста и зайчика угостите. Что надо сказать мишке? (Дети благодарят мишку, прощаются.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

НОД в группе раннего возраста "Зайчик в гостях у ребят"

Зайчик в гостях у ребят

Задачи:

Продолжать учить детей различать и правильно называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, черный, белый.

Закрепить представление о форме (круг и квадрат).

Закреплять умение держать кисть, набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку.

 Развивать внимание, самостоятельность.

 Воспитывать у детей доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Ход занятия:

Воспитатель говорит детям, что к ним придет гость. Загадывает детям загадку:         

 Длинноухий очень ловко
По утрам грызет морковку.
Он от волка и лисы
Быстро прячется в кусты.
Кто такой он, этот серый,
Что несется кувырком?
Летом сер, зимою - белый,
Он, скажите, вам знаком?

(Зайчик)

Воспитатель: Зайчик хочет с вами поиграть. Ой, какой он мокрый! Помогите зайчику, оботрите его платочками. (Дети обтирают зайчика, жалеют его). Воспитатель обращает внимание на то, что платочки стали мокрыми. Нужно их повесить на верёвку чтобы они высохли. Обращает внимание на то, что платочки нужно прикрепить прищепками одинаковым цветом с платочком. Все цвета должны соответствовать платочкам (дети вешают платочки, а воспитатель уточняет, какого цвета нужно брать прищепки).

Воспитатель: Ребята кто знает про зайчика стихотворение?

Воспитатель вызывает детей предлагает погладить игрушку зайчика и рассказать стихотворение (А. Барто «Зайка») Воспитатель следит за четкостью произношения слов.

Воспитатель: Вот как хорошо ребята, теперь платочки быстро высохнут. Ну а мы пока поиграем с зайчиком. Проводиться игра «Зайка серый умывается»

                                                 

  Дети, встают в круг и говорят вместе с воспитателем:

                                                   Зайка серый умывается.

                                                   Видно, в гости собирается,

                                                   Вымыл носик,

                                                   Вымыл хвостик,

                                                   Вымыл ухо,

                                                   Вытер сухо!

  Зайчики проделывают все движения, соответствующие тексту, - моют носик, хвостик, ухо и всё вытирает. Затем прыжки на двух ногах.

Воспитатель: Зайчику понравилось у малышей в гостях, что он принес вам цветные конфеты (воспитатель раскладывает перед детьми конфеты разного цвета и предлагает каждому ребенку взять по одной конфетке).

Воспитатель: Ребята, а какого цвета у вас конфета? (дети называют)

Воспитатель: где-то ходит- бродит поблизости косолапый мишка, он хочет съесть наши конфеты. Надо их спрятать. (показывает на разноцветные тарелки из картона).

Воспитатель: посмотрите, на какую тарелку надо спрятать красную конфету? На красной или на зеленой? Значит нам нужно спрятать конфетку на тарелке такого же цвета, как конфета. (дети прячут конфеты, а воспитатель с игрушкой медведем ищет)

Воспитатель: Молодцы, вы хорошо спрятали конфеты, что мишка их не нашел и так расстроился, хотел уйти в лес. Давайте нарисуем для мишки конфеты на тарелочке, дети садятся за столы. Перед тем, как начать рисовать, наши пальчики хотят поиграть. (Пальчиковая гимнастика)

«Угощенье»

Гости будут в воскресенье, (указательный и средний «шагают» по столу)

Приготовим угощенье: (руки сжаты в кулаки, круговые движения кулаками)

Торт, конфеты и пирог, (разжимают пальцы по одному, начиная с мизинца)

А еще вишневый сок!

 Дети садятся за столы и рисуют конфеты (приемом «примакивания» кистью). Воспитатель следит за правильной осанкой, умением правильно держать кисть. Воспитатель с игрушкой –мишкой смотрит работы детей, хвалит их).

Воспитатель:  Пока вы рисовали мишка принес угощенье для вас. Угощайтесь, пожалуйста и зайчика угостите. Что надо сказать мишке? (Дети благодарят мишку, прощаются.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного досуга по ПДД в подготовительной к школе группе №6 «Почемучка в гостях у ребят» Конкурс «Дорожная Азбука 2011»

Конспект спортивного досуга по ПДД в подготовительной к школе группе №6 «Почемучка в гостях у ребят» Конкурс «Дорожная Азбука 2011»...

Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе «Бабушка – Загадушка в гостях у ребят»

Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе «Бабушка – Загадушка в гостях у ребят»....

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе" Мери Поппинс в гостях у ребят"

Выпускной.Под музыку «вальса» дети входят в зал парами, исполняют танцевальные движения.  Выстраиваются полукругом.Вед. Добрый день! Здравствуйте, дорогие родители и гости! Мы рады видеть в...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: «Фиксики в гостях у ребят»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд».Виды детской деятельности: игровая,  двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, ...

Конспект логопедического занятия во второй младшей группе «Фея игрушек в гостях у ребят».

Совместная деятельность учителя-логопеда и музыкального руководителя с детьми  второй младшей логопедической группы....

Сценарий утренника к 8 марта в первой младшей группе "Теремок". "Колобок в гостях у ребят".

Колобок убегает от бабушки и встречает детей на поляне в лесу. дети обьясняют колобку для чего они пришли в лес, танцуют, поют, читают стихи-поздравляют мам и бабушек. колобку становится стыдно, что о...

Праздник для детей второй группы раннего возраста: «Ёлочка нарядная у ребят. Дед Мороз, Снегурочка в гости к нам спешат»

Нарядно одетые дети под музыку вступления входят в музыкальный зал, ведут хоровод и подпевают хороводную песню.Хоровод «В гости к ёлочке мы пришли» – муз. и слова Т.Бокач. Ведущ...