Пособие по изучению цвета с детьми раннего возраста
учебно-методическое пособие по математике (младшая группа)

Алексеева Ирина Владимировна

Пособие для изучения основных цветов на липучках для детей ясельного возраста. В составе -   поле формата А4 с основными цветами  и местом для выкладки карточек на липупучках, 3 набора картинок по основным цветам. Наборы можно перемешивать.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Изучаем цвета ранний возраст292.74 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОСОБИЕ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЦВЕТОВ

Предлагаю Вашему вниманию презентацию с изображением самых основных цветов. Это один из способов изучить цвета....

Методическая разработка. Презентация "Изучение форм и цветов" в группе раннего возраста.

Презентация "Изучение форм и цветов" создана для проведения непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста.Цель: Формирование у детей знаний о форме и цвете предметов....

Методическая разработка - Конспект НОД "Изучение форм и цветов" в группе раннего возраста.

Конспект НОД  "Изучение форм и цветов"  в группе раннего возраста.Цель: Формирование у детей знаний о форме и цвете предметов.К конспекту прилагается презентация "Изучени...

ИЗУЧЕНИЕ ЦВЕТА. Методическая разработка по изучению цвета с детьми младшего возраста. Из опыта работы логопеда-дефектолога.

В материале представлены  рекомендации из практической работы логопеда-дефектолога  по изучению цвета с детьми младшего возраста. Просто о сложном. Может быть использовано в работе специалис...

Дидактические игры по изучению цвета в группе раннего возраста

Дидактические игры по изучению цвета 1. Игра: Курочка и цыплятаЦель: Обратить внимание ребенка на то, что цвет является признаком разных предметов и может служить для их обозначения.Ход: Вос...

Изучение четырёх основных цветов в группе раннего возраста.

Изучение четырёх цветов малышами - это важный этап в развитии их зрительного восприятия. Цвета играют важную роль в формировании их восприятия мира и помогают им различать объекты и предметы. Вот...