Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема «Магазин игрушек»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Романенко_Татьяна_Владимировна

НОД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_magazin_igrushek.docx18.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида  №34»

                                                                                     

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в первой младшей группе

Тема «Магазин игрушек»

Воспитатель: Романенко Т.В.

                                                                             

                                                                         

                                                                                                 

 г. Михайловск 2020г.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Цель: Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность.                                                                                                              Задачи:                                                                                                                            1. Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь детей по теме «Игрушки».  Учить детей составлять описательные рассказы по игрушкам. Формировать интонационную сторону речи.  Приобщать к театрализованной деятельности. Закреплять знания о цвете.                                                                                      2. Развивать представления об окружающем мире.                                                       3. Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.                       Используемый материал: игрушки: кукла Катя, лошадь, заяц, мишка, грузовик, котёнок, слон; прилавок. Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто, имитация повадок животных, беседы о разных видах транспорта.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Организационный момент.                                                                                      Дети сидят на стульях.                                                                                     Сюрпризный момент (стук в дверь).                                                                                 - Кто это пришёл? Воспитатель вносит игрушку куклу Катю в ярком платье и красным бантом.                                                                                                   Знакомство с темой. Кукла Катя здоровается и предлагает ребятам отправиться к его друзьям, которые живут в магазине «Игрушки» Воспитатель: «А отправимся мы на «автомобиле». Проходите и занимайте места и поедем в магазин «Игрушки» к Катиным друзьям».                                Дети вместе с куклой Катей садятся на стульчики, возле которых стоит макет автомобиля. Мальчику дается руль, и он выполняет роль шофера. Кукла Катя напоминает, что машина едет, вставать нельзя, затем дает сигнал:                                                                                                                              Воспитатель: «Вот мы и приехали.» Все выходят и подходят к столу, где находятся игрушки.                                                                                      Воспитатель сообщает детям, о том, что пришли в магазин «Игрушки» и рассказывает стихотворение Н. Ворониной:                                           «Посмотрите, в магазине                                                                                                   Все игрушки на витрине:                                                                                        Заводные зайчики,                                                                                               Куколки и мячики,                                                                                              Пушистые котята,                                                                                                Матрешки, медвежата                                                                                                            и Все на полочках сидят,                                                                                           С нами поиграть хотят.»                                                                                                       Описание игрушек и рассказывание стихотворений.                                      Воспитатель обращается к детям: «Давайте с вами посмотрим, какие игрушки стоят на прилавке в магазине?».                                                            Ответы детей: (заяц, котенок, мишка, грузовик, лошадь, слон).                Воспитатель берет в руки Лошадку и предлагает детям рассказать про нее:                 -Какого она цвета? (Коричневая.)                                                                           -Какой у нее хвост? (длинный).                                                                                       -А что это на голове? (воспитатель показывает на гриву)                                       Дети отвечают: «Грива».                                                                                  «Молодцы»,  воспитатель и кукла Катя хвалит детей и предлагают рассказать стихотворение А. Барто: «Лошадка»:                                                                           «Я люблю свою лошадку,                                                                                     Причешу ей шерстку гладко,                                                                           Гребешком приглажу хвостик                                                                                         И верхом поеду в гости.»                                                                                 Физ.минутка:  «Поиграем с лошадкой».                                                 Воспитатель: Представим, что мы попали на лужайку и превратились в лошадок. И теперь будем гулять по лужайке, как лошадки. (Дети ходят в рассыпную и цокают язычком.)                                                                 Воспитатель и кукла Катя хвалят детей. Затем воспитатель предлагает одному ребенку взять Зайку и рассказываем про него стихотворение                         А. Барто: «Зайка»:                                                                                                                  «Зайку бросила хозяйка                                                                                                              Под дождем остался зайка.                                                                                          Со скамейки слезть не смог,                                                                                            Весь до ниточки промок.                                                                                         Кукла Катя хвалит ребенка»                                                                                             Физ.минутка:                                                                                                       Воспитатель: А Зайка с нами тоже хочет поиграть. Сейчас мы превратимся в зайчиков, встанем в кружок, а нашего зайку посадим в середину. Мы будем играть, а наш зайка смотреть на нас.                                                                     Игра: «Зайки серые»                                                                                 Воспитатель обращается к детям: «Вы нам рассказали стихотворения: про лошадку, зайку. Скажите, какие это игрушки?»                                               Сравнение двух игрушек. Воспитатель предлагает взять одной девочке Кота, а мальчику грузовую машину. Воспитатель задает вопрос: «Как вы думаете, о каком стихотворении сейчас пойдет речь?»                                                  Рассказывание стихотворения А. Барто: «Грузовик»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Первые шаги в математику» для детей старшего дошкольного возраста» «Алиса в стране чудес»

Использование занимательных игр в математике, позволяет детям в ходе  поиска, выдвижения гипотез  приходить к правильному решению; помогает овладеть простейшими фомами мышления....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи "Магазин игрушек"

Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки с использованием схем....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Первые цветы"

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Программа "От рождения до школы"...

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Тема: «ПРИКЛЮЧЕНИЯ В МАГАЗИНЕ ИГРУШЕК «ДЕТСКИЙ МИР»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнтеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.Виды...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: «В мире игрушек»

Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социальное развитие, познавательное развитие, физическое развитие....