Положение о смотре-конкурсе лепбуков "Любимая математика"
методическая разработка по математике

Положение о смотре-конкурсе по формированию элементарных математических представлений у дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_lyubimaya_matematika.docx17.43 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

заведующий МДОУ «Детский сад № 211»

____________ Е.М. Шубникова

Приказ № _____от «____» ___________ 2020 года

ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре-конкурсе лепбуков «Любимая математика»

1. Общие положения:

настоящее Положение регламентирует порядок проведения смотра-конкурса лепбуков в МДОУ «Детский сад №211» «Любимая математика» (далее - Конкурс).

2. Цель:

внедрение новых средств обучения в условиях реализации ФГОС ДО, соответствующих новым требованиям и целям организации образовательного процесса.

3. Задачи:

1. Повышать творческую активность педагогов и родителей воспитанников по созданию и использованию инновационных дидактических средств обучения и развития ребенка.

2. Стимулировать совместную деятельность взрослого и ребенка;

3. Развивать детскую познавательную, творческую, трудовую инициативу, эмоционально – волевую сферу дошкольника;

4. Поддерживать педагогическую инициативу.

4. Участники Конкурса

В конкурсе принимают участие все педагоги  МДОУ «Детский сад № 211». К изготовлению и оформлению лэпбуков могут привлекаться воспитанники и родители (законные представители).

5. Условия организации и проведения Конкурса:

Конкурс проводится в феврале 2020 г. :

04.02.2020 г. – объявление конкурса;

04.02.2020 г. по 25.02.2020 г. – изготовление лэпбуков;

25.02.2020 г. по 27.02.2020 г. – работа жюри, подведение итогов Конкурса.

6. Состав жюри:

заведующий  Е. М. Шубникова;

старший воспитатель Е. А. Шарова.;

учитель-логопед Л. В. Зайцева;

инструктор по физкультуре Н. Н. Попова;

воспитатель В. Е. Былинина.

7. Критерии оценки Конкурса:

Жюри оценивает работу по следующим параметрам:

  1. Визитная карточка лэпбука (название, авторы, аннотация по работе с пособием (т. е. варианты заданий, игр, бесед и др. форм работы с лэпбуком). Визитная карточка оформляется на листах формата А4 в свободной форме и является приложением к лэпбуку.
  2. Эстетика оформления, оригинальность и качество исполнения;
  3. Соответствие лэпбука требованиям ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде;
  4. Соответствие содержания и оформления возрастным особенностям;
  5. Разнообразие элементов (кармашки, мини-книжки, книжки-гармошки, блокнотики, вращающиеся круги, конвертики, карточки, разворачивающиеся страницы и т. д.)
  6. Информативность и содержательность;
  7. Полифункциональность, вариативность, трансформируемость.

8. Подведение итогов конкурса

Жюри оценивает каждый параметр оценкой - до 3 баллов (0 – параметр отсутствует, 1 – параметр не соответствует критериям конкурса, 2 – соответствует частично, 3 - присутствует в полном объеме).

Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов. Победители награждаются грамотами.

Материал об итогах конкурса размещаются на сайте ДОУ.

Приложение 1

Лист оценки конкурса на лучший лэпбук по математике

«Любимая математика»

(максимальная оценка  3 балла)

Параметры оценки:

  1. Визитная карточка лэпбука;
  2. Эстетика оформления, оригинальность и качество исполнения;
  3. Соответствие лэпбука требованиям ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде;
  4. Соответствие содержания и оформления возрастным особенностям;
  5. Разнообразие элементов (кармашки, мини-книжки, книжки-гармошки, блокнотики, вращающиеся круги, конвертики, карточки, разворачивающиеся страницы и т. д.)
  6. Информативность и содержательность;
  7. Полифункциональность, вариативность, трансформируемость.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положения о смотрах-конкурсах

Положения о смотрах-конкурсах:«Создание условий для организации художественно-продуктивной деятельности детей дошкольного возраста»«О готовности к новому учебному году»«Создание условий для игровой де...

Положение о смотре-конкурсе книжных уголков

В положении перечислены критерии оценки книжных уголков в группах детского сада....

Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных  уголков. Материал о смотре  со...

положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами.  В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также  содержатся цель, со...