Конспект итогового занятия по ФЭМП "Страна математика"в подготовительной группе
презентация к уроку по математике (подготовительная группа)

Систематизирование и обобщение знаний по ФЭМП в подготовительной к школе группе.
Развитие познавательного интереса и мотивации к учебной деятельности посредством включения игровых заданий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_zanyatie_po_matematike.pptx1.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Итоговое занятие по ФЭМП «Страна Математика» Подготовила воспитатель группы №11 Размыслова Анастасия Николаевна

Слайд 2

Тип занятия: дистанционное Цель: закрепление и обобщение полученных знаний Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной к школе группе 2. Развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игровых заданий 3. Закрепить количественный и порядковый счет в пределах 20 4. Закрепление пространственного представления о времени 5. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку 6. Совершенствовать знания о геометрических фигурах 7. Воспитывать самостоятельность, усидчивость Материалы: счетные палочки, карандаш, бумага в клетку

Слайд 3

1. Ответить на вопросы Вспомнить прямой и обратный счет от 0 до 10, от 10 до 20, от 20 до 0 Заполнить промежуток от 3 до 9, от 7 до 15 Заполнить промежуток от 17 до 10, от 10 до 5 Угадать число между 10 и 12, между 14 и 16, между 17 и 19 Какое число больше 4 или 7, 5 или 8, 9 или 10 Какое число меньше 3 или 6, 2 или 6, 4 или 8 Назови число, которое больше 7 на 1, больше 10 на 1 Назови число, которое меньше 12 на 1, меньше 15 на 1

Слайд 4

2. Состав чисел. Числовые домики. Засели недостающие числа в домики

Слайд 5

3. Сравни количество

Слайд 6

4. Задачи на внимательность Сколько ушей у двух кошек? Сколько глаз у светофора? Сколько пальцев на одной руке? Сколько лап у двух собак? Сколько пальцев на двух руках? Сколько солнышек на небе ночью? Сколько яблок на березе? На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон?

Слайд 7

5. Ориентировка во времени Сколько дней в неделе? Какой сегодня день недели? Какой день недели будет завтра? Какой день недели был вчера? Какой день идет после четверга? Про какие дни недели мы говорим «рабочие дни»? Как называются «выходные» дни недели? Что длиннее неделя или месяц? Какое у нас сейчас время года? Сколько всего времен года? Сколько месяцев в каждом времени года? Названия месяцев, сколько их всего? Назови летние месяцы, весенние, зимние?

Слайд 8

6. Величина Если веревка толще нитки, то нитка? Если сестра старше брата, то брат? Назови цвет самой короткой ленточки и самой длинной. Какой цветок самый высокий и самый низкий?

Слайд 9

7. Лишнее слово Круг, квадрат, три, овал Один, пять, семь, треугольник Зима, осень, понедельник, лето Вторник, суббота, февраль, среда Минус, два, плюс, равно Утро, месяц, вечер, ночь

Слайд 10

8. Время Какой прибор показывает время? Как устроены часы? Что показывает маленькая стрелка? Что показывает большая стрелка? Сколько минут в часе? Сколько секунд в минуте? Что вы делаете утром, днем, вечером, ночью? Укажите на трех циферблатах время: 12 часов, 4 часа, 6 часов

Слайд 11

Физкультминутка Раз – подняться, потянуться, Два – нагнуться, разогнуться, Три – в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на место тихо сесть.

Слайд 12

9. Графический диктант От ветра он не прячется, А, грудь подставив, катится. (…) Начальная точка – 2 клетки вниз, 9 клеток вправо. 1 клетка вниз 2 клетки влево, 1 клетка вниз 2 клетки вправо, 1 клетки вниз 3 клетки влево, 1 клетка вниз 1 клетка влево, 1 клетка вниз 1 клетка влево, 1 клетка вниз 1 клетка влево, 2 клетки вниз 1 клетка вправо, 1 клетка вниз 4 клетки вправо, 1 клетка вниз 5 клеток влево, 1 клетка вверх 1 клетка влево, 2 клетки вниз 1 клетка вправо, 1 клетка вниз 11 клеток вправо, 1 клетка вверх 1 клетка вправо, 2 клетки вверх 1 клетка влево, 1 клетка вниз 4 клетки влево, 10 клеток вверх 1 клетка влево

Слайд 13

10. Геометрические фигуры Какой интересный человечек. Из чего он? Назовите эти геометрические фигуры? - Сколько кругов? - Сколько квадратов? - Сколько треугольников?

Слайд 14

11. Работа со счетными палочками Возьмите пять палочек и выложите из них два треугольника Из семи палочек три треугольника Из десяти палочек три квадрата

Слайд 15

Вы справились! Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе

Предлагаю (хоть и поздно в этом учебном году), итоговое занятие по обучению грамоте в логопедической подготовительной группе. С целью активизации всех детей ( и слабых, и сильных) задания подобраны по...

Конспект итогового занятия. Познавательно – речевое развитие в подготовительной группе. Тема: «Путешествие в страну Красивой речи»

Данное занятие рекомендовано для выявления уровня подготовки детей к школьному обучению....

Конспект итогового занятия (за третий квартал) в подготовительной группе на тему: « Путешествие с Незнайкой».

Закреплять знания детей по развитию речи и обучению грамоте:·        Закрепление навыков звукового анализа и синтеза.·...

Конспект итогового занятия НООД по математике для средней группы «Путешествие в сказку»

Цели:Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года....

Конспект итогового занятия по ФЭМП для детей подготовительной группы "Путешествие в страну математики"

Закрепить у детей навык прямого и обратного счета со сменой основания, умение самостоятельно составлять задачи на сложение и вычитание и решать их, выкладывая цифры и используя математические знаки; з...

Конспект итогового занятия по математическому развитию в подготовительной группе «Путешествие в мир математики».

Открытое итоговое затятие по математическому развитию. Путешествие по математическим островам с заданиями, проверка полученных знаний дошкольников по математическому развитию....