Использование дидактических игр по ФЭМП в младшей группе
презентация к уроку по математике (младшая группа)

Использование дидактических игр по ФЭМП в младшей группе

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование дидактических игр по ФЭМП в младшей группе Ворожейкина Екатерина Викторовна, воспитатель МДОУ «Детский сад №41»

Слайд 2

Дидактическая игра содержит в себе большие возможности в обучении и воспитании дошкольников. Она может успешно использоваться и как форма обучения, и как самостоятельная игровая деятельность, и как средство воспитания различных сторон личности ребенка. Каждая дидактическая игра включает в себя несколько элементов, а именно: дидактическую задачу, содержание, правила, игровые действия и результат. Основным элементом дидактической игры является дидактическая задача. Она тесно связана с программой непосредственно образовательной деятельности. Все остальные элементы подчинены этой задаче и обеспечивают ее выполнение.

Слайд 3

«Заплатки» Цель: Развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия. Формирование представлений о цвете (красный, желтый, зеленый, синий), геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник). Пополнение словарного запаса (предметы одежды). Развитие мелкой моторики рук.

Слайд 4

Материалы : Силуэты одежды и геометрические фигуры , вырезанные из цветного фетра. Ход игры : Предложить детям подобрать подходящую по форме и цвету заплатку и починить одежду.

Слайд 5

«Бусы для мамы» Цель: Развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия. Развитие умения составлять «бусы » в заданной последовательности. Формирование представлений о цвете (красный, желтый, зеленый, синий). Развитие мелкой моторики рук.

Слайд 6

Материалы : Карточки с образцом «бус», шнурки, «фрутокрышки» разных цветов. Ход игры : Предложить детям собрать «бусы» для мамы по образцу.

Слайд 7

«Три медведя» Цель: Развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия. Формирование умения сравнивать и упорядочивать предметы по величине. Обозначать их отношения словами: «большой», «маленький», «средний», «самый большой», «самый маленький». Развитие мелкой моторики рук.

Слайд 8

Материалы : Комплекты картинок на липучках трех размеров: медведи, стулья, кровати, чашки, ложки, стол. Ход игры : Предложить детям сравнить предметы по величине и расположить их в соответствии с размером.

Слайд 11

Вывод: Дидактические игры – незаменимое средство обучения детей преодолению различных затруднений в умственной и нравственной их деятельности. Эти игры таят в себе большие возможности и воспитательного воздействия на детей дошкольного возраста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека дидактических игр по ФЭМП в младшей группе

в данном материале,вы найдёте игры для развития элементарных представлений у детей младшего дошкольного возраста...

Дидактические игры по ФЭМП вторая младшая группа

Картотека дидактических игр по математике для второй младшей группы...

Дидактические игры по ФЭМП в младшей группе

В данном материале,вы найдете дидактические игры для развития элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста....

Использование дидактических игр по ФЭМП у младших дошкольников

Математические игры, которые можно использовать на занятиях по ФЭМП в младшей группе детского сада, как на фронтальных, так и на индивидуальных занятиях с детьми....

Использование дидактических игр по ФЭМП у младших дошкольников

Роль математики в образовательном процессе  дошкольников...

Дидактические игры по ФЭМП в младшей группе

Данные игры сделаны своими руками. Родители могут их сделать и поиграть со своим ребенком....

Использование дидактических игр по ФЭМП в младшей группе

Дидактическая игра содержит в себе большие возможности в обучении и воспитании дошкольников. Она может успешно использоваться и как форма обучения, и как самостоятельная игровая деятельность, и как ср...