Методическая разработка проекта с использованием интерактивной доски Mimio «Как Куткинняку создавал Землю»
методическая разработка по математике (старшая, подготовительная группа)

Северина Наталья Валентиновна

Методическая разработка проекта с использованием интерактивной доски Mimio

«Как Куткинняку создавал Землю»

 

 

Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, содержит 22 страницы, рассчитан на использование в ходе непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста детского сада.

 

 

Автор проекта: Северина Наталья Валентиновна, воспитатель ГБДОУ детский сад №120 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга.

 

Реализуемые образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

 

Тип проекта: познавательный.

 

Возраст: старший дошкольный возраст(5-7 лет)

 

Задачи:

 

Образовательные :

  • обогащать словарный запас, развивать мышление, память, речь, внимание.
  • Закрепить знание детей о своей стране — России.
  • Обобщить знания детей о коренных жителях Камчатки.
  • Совершенствовать связную речь

 

Развивающие:

  • развивать воображение, творческие способности.
  • развивать моторику и координацию движений

 

Воспитательные:

  • воспитывать чувство уважения к жизни, традициям и обычаям других народов.
  • формирование навыков сотрудничества, взаимодействия.
  • формировать мотивацию успеха.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskoe_soprovozhdenie_-_kopiya.doc707 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка проекта с использованием интерактивной доски Mimio

«Как Куткинняку создавал Землю»

Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, содержит 22 страницы, рассчитан на использование в ходе непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста детского сада.

Автор проекта: Северина Наталья Валентиновна, воспитатель ГБДОУ детский сад №120 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга.

Реализуемые образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Тип проекта: познавательный.

Возраст: старший дошкольный возраст(5-7 лет)

Задачи:

Образовательные :

  • обогащать словарный запас, развивать мышление, память, речь, внимание.
  • Закрепить знание детей о своей стране — России.
  • Обобщить знания детей о коренных жителях Камчатки.
  • Совершенствовать связную речь

Развивающие:

  • развивать воображение, творческие способности.
  • развивать моторику и координацию движений

Воспитательные:

  • воспитывать чувство уважения к жизни, традициям и обычаям других народов.
  • формирование навыков сотрудничества, взаимодействия.
  • формировать мотивацию успеха.

Пояснения к страницам:

Каждая страница оснащена гиперссылками.

«Вулкан» - переход на следующую и предыдущую страницу.

Содержание оснащено гиперссылками, что позволяет перейти к необходимой игре.

Страница 1

Автор и руководитель проекта

Страница 2

Титульная страница

Стрелка - задания

Вулкан  - гиперссылка на следующую и предыдущую страницу

Куткинняку — гиперссылка на стартовую страницу с содержанием игр

Страница 3

Содержание. Игры с гиперссылками на страницы.

Страница 4

Ворон скучает. Ищем в облаках Ворона, кликая по облакам.

Страница 5

Ворон создает краба

Страница 6

Ворон поехал на крабе кататься по дну моря. Игра Танграм

Стрелка «1» - силуэт краба (облегченный вариант)

Стрелка «2» - Куткиняку на крабе поехал дальше

Страница 7

Рыбка с аудио сопровождением. Просит правильно ответить на вопросы, для того, чтобы ее накормили  кальмарчиками. Два задания: «Сосчитай до пяти» и «Четвертый лишний»

Пусковые механизмы со стрелкой «?» - задания, просто стрелка — кормление кальмаром.

Страница 8

Волшебный фонарик. Ворон помогает подсвечивать морское дно, а ребенок считает сколько рыб и нажимает на правильный ответ.( правильный ответ  - зеленая галочка, неправильный ответ — красный крестик с соответствующей озвучкой)

Страница 9

Ворон создает птиц.

Левый пусковой механизм — текст сказки

Левый верхний и правый верхний пусковой механизм — появление птиц

Нажимая на водоросли — аудио сопровождение

Страница 10

Кроссворд « Птицы»

 Пусковые механизмы — текст загадок

Нажимая на птиц — соответствующее аудио сопровождение

Страница 11

Ворон шаманит и создает из камней животных.

Нажимая на Ворона появляется аудио сопровождение

Страница 12

Ребусы. Решив ребус, ребенок узнает кто спрятан в камне.

Камни с анимацией. Нажимая, появляется животное.

Страница 13

Решить примеры и узнаем кто находится в водной капсуле.

Левый пусковой механизм- текст сказки.

Пузыри с анимацией. Животные , сидящие на камнях клонированы( тренировка счета)

Страница 14

Ворон послал птиц поискать сушу, птицы нашли только утес. Ворон поместил пузырь со зверями на утес, коснулся посохом и утес начал расти, пока не образовалась земля.

Левый пусковой механизм — текст сказки.

Крайняя чайка с лева с аудио сопровождением.

Нажимая на утес, он растет

Калатушкой можно подвигать, для эффекта стука по бубну.

Страница 15

Стали жить звери на земле. Но Ворону все равно что-то не хватало.

Игра « Найди мышей!»

Левый пусковой механизм — текст сказки.

Найденные мыши при нажатии анимируются зеленой галочкой и звуком.

Страница 16

Нашел Куткинняку добротную ольху, березу и кедрач.

Пусковой механизм в левом верхнем углу – текст сказки

Страница 17

Игра « Найди части дерева»

В левом полотне страницы находятся части дерева, которые не заблокированы . Задание : перетащить части дерева на нужное место и назвать их.

Страница 18

Выстругал ворон из деревьев деревянных человечков.

Пусковой механизм в левой верхней части(«1») – текст сказки.

Нажимаем на деревья и появляются деревянные человечки.

Пусковой механизм слева(«2» – игра «Лабиринт». Сверток выдвигаем и читаем задание.

Страница 19

Дунул на деревянных человечков, и они ожили. Сказал им, что они теперь прародители коряков, ительменов и эвенов.

Пусковой механизм сверху «1» - текст сказки.

Нажимаем на деревянных человечков и появляются куклы в национальной одежде( коряки, ительмены, эвены)

Пусковой механизм слева «2» - презентация ознакомление.

Пусковой механизм «3» - презентация ознакомление

Страница 20

Из рябины Ворон сделал себе жену.

Пусковой механизм  - текст сказки.

Нажимаем на Ворона и звучит аудио сопровождение.

Нажимаем на рябину и появляется жена Ворона Мите.

Страница 21

Миты собралась на национальный праздник. Игра « Помоги выбрать наряд»

Вытаскиваем сверток с заданием.

Путем перетаскивания предметов одежды, наряжаем Мите.

Страница 22

Посмотрел Куткинняку на свои творения, хорошо ему стало, и сам стал жить среди своих творений. Так появилась Камчатка и проживающие в ней народности.

Нажимаем на Ворона и появляется видео с национальным танцем.

Используемая литература:

Сказки – раскраски « Сказки детям от Куткиняку» - Голикова С.С. г.СПб «Маматов» 2017

Персонаж для проекта  «Куткинняку» взят из книжки – раскраски по сказке Поротова Г.Г. «Как Кутх катался на горбушках» 2020, художник иллюстраций Северин В.Д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме: «Использование интерактивной доски в художественно-эстетическом развитии дошкольников»

Эффективное использование интерактивной доски в занятиях по рисованию во 2-ой младшей группе....

Методическая разработка занятия с использованием интерактивной доски на тему: "Профессии"

Данный материал ориентирован на воспитанников средней группы (4-лет). Занятие помогает: -  воспитать у детей уважительное отношение к труду;- обогащению  представления о разных про...

Проект с использованием интерактивной технологии Mimio «Скоро в школу»

Проект создан в программе mimio. Расчитан на индивидуальную и подгрупповую рботу с детьми подготовитеьного возраста....

Методическая разработка проекта с использованием интерактивной доски Mimio «Как Домовёнок Бу доброту искал»

Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio для детей 4-7 лет...

Опыт использования интерактивной доски (MIMIO) в аспекте подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.

Актуальность использования информационных технологий в современном дошкольном образовании диктуется стремительным развитием информационного общества, широким распространением технологий мультимедиа, э...

Методическая разработка на основе использования интерактивных технологий Mimio Studio "В мире музыки и цвета"

Данный проект ставит цель обогощения эмоционального опыта  детей посредством искусства, развитие воображения, наблюдательности, музыкально-цветового восприятия, эстетического вкуса. Задания, пред...

Методическая разработка на основе использования интерактивных технологий Mimio Studio "В мире музыки и цвета"

Данный проект ставит цель обогощения эмоционального опыта  детей посредством искусства, развитие воображения, наблюдательности, музыкально-цветового восприятия, эстетического вкуса. Задания, пред...