Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста(2-3года) по формированию элементарных математических представлений "Веселая карусель"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
В материале предоставлен конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста по ФЭМП с использованием модуля "Карусель"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karusel.docx | 14.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста
(2-3 года) по формированию элементарных математических представлений “Весёлая карусель”
Задачи :
образовательные:
- обогащать представления детей о свойствах предметов (форма, цвет);
- формировать умение устанавливать связь между словом и свойством предмета,
развивающие:
- развивать наглядно-образное мышление; воображение,
воспитательные:
- воспитывать любознательность,
Дети сегодня мы с вами пойдём в парк кататься на каруселях.
Хотите?
Тогда пошли.
“Большие ноги
Шли по дороге,
Топ-топ, топ-топ.
Маленькие ножки,
Бежали по дорожке,
Топ-топ-топ-топ.”
Шли, мы шли и наконец пришли.
Вот она наша карусель.
Смотрите, какие у неё красивые ленточки, они разноцветные.
Покажите мне ленточки красного(синего, желтого, зелёного) цвета.
Молодцы, правильно нашли.
А что это на ленточках привязано?
Правильно, круги, квадраты и треугольники.
Найдите мне все квадраты( круги, треугольники)
Молодцы и с этим заданием вы справились.
А теперь держитесь за ленточки и прокатимся на карусели.
Подвижная игра “Карусель”
Ход игры:
« Ребята, возьмите волшебные ленты карусели. Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу так, чтобы карусель не сломалась. Сначала нужно идти, а потом тихонечко бежать. После слов: «Вот и кончена игра» останавливаемся.
Держась за ленты обруча, дети вместе с воспитателем движутся по кругу и произносят следующие слова:
Еле-еле-еле-еле Закружились карусели, А потом, потом, потом Всё бегом, бегом, бегом! Тише, тише, не спешите, Карусель остановите. Раз-два, раз-два Вот и кончилась игра! | Дети медленно идут по кругу, Держась за ленточки. Темп движения постепенно ускоряется. Темп движения постепенно замедляется, дети останавливаются. |
Вам понравилось кататься на карусели? (Ответ детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« НА ДОРОГЕ » Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста на прогулке по формированию первичных знаний о ПДД
Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста на прогулке по формированию первичных знаний о ПДД и безопасном поведении на улице...
Совместная деятельность педагога с детьми старшего дошкольного возраста, направленная на формирование элементарных математических представлений «Весёлая математика»
Обучающее занятие, направленное на формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет)...
Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста (2-3года) по рисованию с использованием нетрадиционной техники:"рисование ладошками" на тему "Воробей"
В конспекте предоставлен материал по рисованию с детьми раннего возраста с использованием нетрадиционной техники "рисования ладошками" на тему "Воробей"....
Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста(2-3года) на тему "Перышки для птички"
В разработке предоставлен материал по рисованию с детьми раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования тычком жесткой полусухой кистью....
Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста (2-3 года) по формированию элементарных математических представлений "Поможем Маше собрать бусы" с использованием технологии Блоки Дьениша.
В конспекте предоставлен материал по использованию технологии Блоки Дьениша для обогащения представлений детей раннего возраста о свойствах предметов: форме. цвете, величине; умении чередовать предмет...
Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста(2-3года) "Мы ребята-поварята"
В конспекте предоставлен материал для ознакомления детей раннего возраста с трудовыми действиями повара....
Конспект занятия в группе раннего возраста (2-3года ) «Петушок и карандаши» (формирование элементарных математических представлений)
Формировать представление о геометрических формах: круг, прямоугольник, квадрат, треугольник;Развивать умение соотносить предмет по форме;Формировать умение называть предметы по цвету -красный, ...