Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста(2-3года) по формированию элементарных математических представлений "Веселая карусель"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Кузьмина Татьяна Валентиновна

В материале предоставлен конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста по ФЭМП с использованием модуля "Карусель"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karusel.docx14.12 КБ

Предварительный просмотр:

Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста

(2-3 года)     по формированию элементарных математических представлений  “Весёлая карусель”

Задачи :

образовательные:

- обогащать представления детей о свойствах предметов (форма, цвет);

- формировать умение устанавливать связь между словом и свойством предмета,

развивающие:

- развивать наглядно-образное мышление; воображение,

воспитательные:

- воспитывать любознательность,

Дети сегодня мы с вами пойдём в парк кататься на каруселях.

Хотите?

Тогда пошли.

“Большие ноги

 Шли по дороге,

 Топ-топ, топ-топ.

 Маленькие ножки,

 Бежали по дорожке,

 Топ-топ-топ-топ.”

Шли, мы шли и наконец пришли.

Вот она наша карусель.

Смотрите, какие у неё красивые ленточки, они разноцветные.

Покажите мне ленточки красного(синего, желтого, зелёного)  цвета.

Молодцы, правильно нашли.

А что это на ленточках привязано?

Правильно, круги, квадраты и треугольники.

Найдите мне  все квадраты( круги, треугольники)

Молодцы и с этим заданием вы справились.

А теперь держитесь за ленточки и прокатимся на карусели.

Подвижная игра “Карусель”

 

  Ход игры:                                                                                                

« Ребята, возьмите волшебные ленты карусели. Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу так, чтобы карусель не сломалась. Сначала нужно идти, а потом тихонечко бежать. После слов:  «Вот и кончена игра» останавливаемся.

Держась за ленты обруча, дети вместе с воспитателем движутся по кругу и произносят следующие слова:

Еле-еле-еле-еле

Закружились карусели,

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз-два, раз-два

Вот и кончилась игра!

Дети медленно идут по кругу,

Держась за ленточки.

Темп движения постепенно ускоряется.

Темп движения постепенно замедляется, дети останавливаются.

Вам понравилось кататься на карусели? (Ответ детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« НА ДОРОГЕ » Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста на прогулке по формированию первичных знаний о ПДД

Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста на прогулке по формированию первичных знаний о ПДД и безопасном поведении на улице...

Совместная деятельность педагога с детьми старшего дошкольного возраста, направленная на формирование элементарных математических представлений «Весёлая математика»

Обучающее занятие, направленное на формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет)...

Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста (2-3года) по рисованию с использованием нетрадиционной техники:"рисование ладошками" на тему "Воробей"

В  конспекте предоставлен материал по рисованию с детьми раннего возраста с использованием нетрадиционной техники "рисования ладошками" на тему "Воробей"....

Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста(2-3года) на тему "Перышки для птички"

В разработке предоставлен материал по рисованию с детьми раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования тычком жесткой полусухой кистью....

Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста (2-3 года) по формированию элементарных математических представлений "Поможем Маше собрать бусы" с использованием технологии Блоки Дьениша.

В конспекте предоставлен материал по использованию технологии Блоки Дьениша для обогащения представлений детей раннего возраста о свойствах предметов: форме. цвете, величине; умении чередовать предмет...

Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста(2-3года) "Мы ребята-поварята"

В конспекте предоставлен материал для ознакомления детей раннего возраста с трудовыми действиями повара....

Конспект занятия в группе раннего возраста (2-3года ) «Петушок и карандаши» (формирование элементарных математических представлений)

Формировать представление о геометрических формах: круг, прямоугольник, квадрат, треугольник;Развивать умение соотносить предмет по форме;Формировать умение  называть предметы по цвету -красный, ...