Математический тематический досуг "Путешествие в лес" (для детей 2-3 лет)
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 126комбинированного вида

Выборгского района Санкт-Петербурга

 

Тематический досуг:

«Путешествие в лес »

Первая младшая группа.

 

 Программные задачи:

Образовательные:

- Учить различать и называть основные цвета.

- Учить различать размеры: величину (большой, маленький); высоту (высокий, низкий); количество (один – много).

- Учить различать качество предмета: мягкий – твердый.

Развивающие:

- Развивать воображение.

- Развивать словарный запас: мягкий, твердый, много, один, высокий, низкий.***

Воспитательные:

- Воспитывать доброе отношение друг к другу.

Используемые технологии: игровая, личностно-ориентировочная, эмоциональное благополучие.

Материал: кубики, два медведя разной величины, два стульчика разной высоты, зайка, белка, грибы, капуста, CD с песней «Паровоз» музыка З. Компанейца.

Ход досуга:

Какой сегодня чудесный день. Мы с вами поедем в лес. На чем поедем? (На паровозе). Давайте построим из больших кубиков паровоз.- Из чего мы строим паровоз? Какого он цвета? (Закрепить форму – кубик, цвета кубиков ) (звучит музыка «Паровоз»). Ребятки, мы приехали в лес. Куда мы приехали?

На полу сидят два медведя, рядом стоят два стульчика.

- Вот и мишки нас встречают. Какой этот мишка? А этот?

-Правильно этот мишка большой , а этот маленький. –Давайте обнимем этого мишку.

- А какой этот мишка мягкий или твердый? Давайте обнимем его. Какой он?  Мягкий!

- А этот? Твердый!

- Давайте посадим их на стульчики: большого  посадим  на высокий стул, а маленького на низкий стул. На какой стульчик посадим большого медведя? (На высокий). А маленького? (На низкий).

- Ой, нас зовет паровоз, пора ехать дальше. Воспитатель читает  стихотворения «Паровоз».

- Вот и следующая остановка, здесь живут зайчик и белочка.

- Ой, а почему вы грустные? (Мы растеряли грибы и капусту, помогите нам их собрать).

-Ребята давайте поможем им собрать грибы и капусту.

- Сколько грибов? (Много!). А капусты? (Одна!).

     Зайчик и белочка благодарят, дарят им подарки (грибки). Дети садятся на поезд и едут дальше.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematicheskiy_dosug_puteshestvie_v_les_yagodka._.docx13.44 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 126комбинированного вида

Выборгского района Санкт-Петербурга

Тематический досуг:

«Путешествие в лес »

Первая младшая группа.

 Программные задачи:

Образовательные:

- Учить различать и называть основные цвета.

- Учить различать размеры: величину (большой, маленький); высоту (высокий, низкий); количество (один – много).

- Учить различать качество предмета: мягкий – твердый.

Развивающие:

- Развивать воображение.

- Развивать словарный запас: мягкий, твердый, много, один, высокий, низкий.***

Воспитательные:

- Воспитывать доброе отношение друг к другу.

Используемые технологии: игровая, личностно-ориентировочная, эмоциональное благополучие.

Материал: кубики, два медведя разной величины, два стульчика разной высоты, зайка, белка, грибы, капуста, CD с песней «Паровоз» музыка З. Компанейца.

Ход досуга:

Какой сегодня чудесный день. Мы с вами поедем в лес. На чем поедем? (На паровозе). Давайте построим из больших кубиков паровоз.- Из чего мы строим паровоз? Какого он цвета? (Закрепить форму – кубик, цвета кубиков ) (звучит музыка «Паровоз»). Ребятки, мы приехали в лес. Куда мы приехали?

На полу сидят два медведя, рядом стоят два стульчика.

- Вот и мишки нас встречают. Какой этот мишка? А этот?

-Правильно этот мишка большой , а этот маленький. –Давайте обнимем этого мишку.

- А какой этот мишка мягкий или твердый? Давайте обнимем его. Какой он?  Мягкий!

- А этот? Твердый!

- Давайте посадим их на стульчики: большого  посадим  на высокий стул, а маленького на низкий стул. На какой стульчик посадим большого медведя? (На высокий). А маленького? (На низкий).

- Ой, нас зовет паровоз, пора ехать дальше. Воспитатель читает  стихотворения «Паровоз».

- Вот и следующая остановка, здесь живут зайчик и белочка.

- Ой, а почему вы грустные? (Мы растеряли грибы и капусту, помогите нам их собрать).

-Ребята давайте поможем им собрать грибы и капусту.

- Сколько грибов? (Много!). А капусты? (Одна!).

     Зайчик и белочка благодарят, дарят им подарки (грибки). Дети садятся на поезд и едут дальше.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья из опыта работы в образовательной области"Познание(формирование элементарных математических представлений)"Тема"Развиние элементарных математических представлений и логического мышления у детей среднего возраста".

В данной статье я хочу поделиться своим опытом работы с детьми среднего возраста при развитии элементарных математических представлений и логического мышления....

Математическое развлечение с использованием ИКТ для детей старшей группы " Смешарики в гостях у детей"

Математическое развлечение  рекомендованно для детей старшей группы с использованием логических блоков Дьёныша....

Интеллектуальная математическая викторина «Космическое путешествие на планету математических загадок» (С использованием ИКТ) Для детей старшего дошкольного возраста

Данная викторина предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Можно использовать как элемент в мероприятиях математического цикла....

Конспект НОД по математическому развитию (тематического типа) «Возвращение Колобка» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: формирование элементарных математических представлений посредством сказки «Колобок».Программное содержание: задачи НОД1.Образовательные:- Продолжать учить детей считать в прямом и об...

Конспект занятия по формированию математических представлений и развитию пространственного мышления детей 4-5 лет через математические игры на тему: "Путешествие в страну Математики

Более подробная публикация находиться в сборнике методических материалов педагогов-участников городского семинара-практикума "Использование игр логико-математического содержания в развитии простр...