Математический тематический досуг "Путешествие в лес" (для детей 2-3 лет)
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 126комбинированного вида
Выборгского района Санкт-Петербурга
Тематический досуг:
«Путешествие в лес »
Первая младшая группа.
Программные задачи:
Образовательные:
- Учить различать и называть основные цвета.
- Учить различать размеры: величину (большой, маленький); высоту (высокий, низкий); количество (один – много).
- Учить различать качество предмета: мягкий – твердый.
Развивающие:
- Развивать воображение.
- Развивать словарный запас: мягкий, твердый, много, один, высокий, низкий.***
Воспитательные:
- Воспитывать доброе отношение друг к другу.
Используемые технологии: игровая, личностно-ориентировочная, эмоциональное благополучие.
Материал: кубики, два медведя разной величины, два стульчика разной высоты, зайка, белка, грибы, капуста, CD с песней «Паровоз» музыка З. Компанейца.
Ход досуга:
Какой сегодня чудесный день. Мы с вами поедем в лес. На чем поедем? (На паровозе). Давайте построим из больших кубиков паровоз.- Из чего мы строим паровоз? Какого он цвета? (Закрепить форму – кубик, цвета кубиков ) (звучит музыка «Паровоз»). Ребятки, мы приехали в лес. Куда мы приехали?
На полу сидят два медведя, рядом стоят два стульчика.
- Вот и мишки нас встречают. Какой этот мишка? А этот?
-Правильно этот мишка большой , а этот маленький. –Давайте обнимем этого мишку.
- А какой этот мишка мягкий или твердый? Давайте обнимем его. Какой он? Мягкий!
- А этот? Твердый!
- Давайте посадим их на стульчики: большого посадим на высокий стул, а маленького на низкий стул. На какой стульчик посадим большого медведя? (На высокий). А маленького? (На низкий).
- Ой, нас зовет паровоз, пора ехать дальше. Воспитатель читает стихотворения «Паровоз».
- Вот и следующая остановка, здесь живут зайчик и белочка.
- Ой, а почему вы грустные? (Мы растеряли грибы и капусту, помогите нам их собрать).
-Ребята давайте поможем им собрать грибы и капусту.
- Сколько грибов? (Много!). А капусты? (Одна!).
Зайчик и белочка благодарят, дарят им подарки (грибки). Дети садятся на поезд и едут дальше.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 126комбинированного вида
Выборгского района Санкт-Петербурга
Тематический досуг:
«Путешествие в лес »
Первая младшая группа.
Программные задачи:
Образовательные:
- Учить различать и называть основные цвета.
- Учить различать размеры: величину (большой, маленький); высоту (высокий, низкий); количество (один – много).
- Учить различать качество предмета: мягкий – твердый.
Развивающие:
- Развивать воображение.
- Развивать словарный запас: мягкий, твердый, много, один, высокий, низкий.***
Воспитательные:
- Воспитывать доброе отношение друг к другу.
Используемые технологии: игровая, личностно-ориентировочная, эмоциональное благополучие.
Материал: кубики, два медведя разной величины, два стульчика разной высоты, зайка, белка, грибы, капуста, CD с песней «Паровоз» музыка З. Компанейца.
Ход досуга:
Какой сегодня чудесный день. Мы с вами поедем в лес. На чем поедем? (На паровозе). Давайте построим из больших кубиков паровоз.- Из чего мы строим паровоз? Какого он цвета? (Закрепить форму – кубик, цвета кубиков ) (звучит музыка «Паровоз»). Ребятки, мы приехали в лес. Куда мы приехали?
На полу сидят два медведя, рядом стоят два стульчика.
- Вот и мишки нас встречают. Какой этот мишка? А этот?
-Правильно этот мишка большой , а этот маленький. –Давайте обнимем этого мишку.
- А какой этот мишка мягкий или твердый? Давайте обнимем его. Какой он? Мягкий!
- А этот? Твердый!
- Давайте посадим их на стульчики: большого посадим на высокий стул, а маленького на низкий стул. На какой стульчик посадим большого медведя? (На высокий). А маленького? (На низкий).
- Ой, нас зовет паровоз, пора ехать дальше. Воспитатель читает стихотворения «Паровоз».
- Вот и следующая остановка, здесь живут зайчик и белочка.
- Ой, а почему вы грустные? (Мы растеряли грибы и капусту, помогите нам их собрать).
-Ребята давайте поможем им собрать грибы и капусту.
- Сколько грибов? (Много!). А капусты? (Одна!).
Зайчик и белочка благодарят, дарят им подарки (грибки). Дети садятся на поезд и едут дальше.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/01/picture-102574-1420106663.jpg)
Статья из опыта работы в образовательной области"Познание(формирование элементарных математических представлений)"Тема"Развиние элементарных математических представлений и логического мышления у детей среднего возраста".
В данной статье я хочу поделиться своим опытом работы с детьми среднего возраста при развитии элементарных математических представлений и логического мышления....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/08/picture-64724-1383919442.jpg)
Математическое развлечение с использованием ИКТ для детей старшей группы " Смешарики в гостях у детей"
Математическое развлечение рекомендованно для детей старшей группы с использованием логических блоков Дьёныша....
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/14/picture-113525-1710387404.jpg)
Интеллектуальная математическая викторина «Космическое путешествие на планету математических загадок» (С использованием ИКТ) Для детей старшего дошкольного возраста
Данная викторина предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Можно использовать как элемент в мероприятиях математического цикла....
Конспект НОД по математическому развитию (тематического типа) «Возвращение Колобка» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: формирование элементарных математических представлений посредством сказки «Колобок».Программное содержание: задачи НОД1.Образовательные:- Продолжать учить детей считать в прямом и об...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/25/picture-1068043-1703524865.jpg)
Конспект занятия по формированию математических представлений и развитию пространственного мышления детей 4-5 лет через математические игры на тему: "Путешествие в страну Математики
Более подробная публикация находиться в сборнике методических материалов педагогов-участников городского семинара-практикума "Использование игр логико-математического содержания в развитии простр...