Дидактическая игра "Всё можно посчитать"
учебно-методическое пособие по математике (средняя группа)

Злобина Ю.А.

Пособие для развития навыка количественного счёта для дете 4-5 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vse_mozhno_poschitat2.docx1.63 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Давайте посчитаем"

Цель: учить детей согласовывать существительное с порядковым или количественным числительным по темам : транспорт, фрукты, мебель, посуда. Отличное пособие пользуюсь сама и предлагаю Вам!...

Дидактическая игра "Давайте посчитаем"

Цель: учить детей согласовывать существительное с порядковым или количественным числительным по темам : транспорт, фрукты, мебель, посуда. Отличное пособие пользуюсь сама и предлагаю Вам!...

Дидактическая игра «Можно –спроси– нельзя»

Дидактическая игра«Можно –спроси– нельзя» Цель: продолжать формировать положительное отношение к запретам взрослых; знать что можно брать, а что нельзя; работать по схеме: действие – вред – что б...

«Разработка электронного дидактического пособия «Давай посчитаем»

«Разработка электронного дидактического пособия  «Давай посчитаем»...

Развитие навыков счета и счетных операций у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста, посредством авторского дидактического пособия "Поиграем-посчитаем"

Математика, несмотря на свою сложность, вызывает неподдельный интерес у дошкольников. Как известно, формирование элементарных математических представлений у детей с ЗПР сопровождается значительными тр...

Дидактическая игра «Можно и нельзя»

Дидактическая игра «Можно и нельзя»Одной из задач работы воспитателя по основам безопасного поведения на природе является знакомство детей с элементарными правилами поведения в природе...

Дидактическая игра (задание) «Посчитай посуду» для детей с ЗПР подготовительного возраста

Задание может быть использовано в подготовительной группе с задержкой психического развития для закрепления знаний о цифрах и числах от 1 до 6. Также данное задание помогает вместе с детьми изучить не...