Конспект НОД по Фэмп в средней группе
план-конспект занятия по математике (средняя группа)

Вдовина Елена Валентиновна

Конспект НОД по познавательному развитию

                                Тема: «Пять ключей»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД по познавательному развитию

в средней  группе№2

                              Тема «Пять ключей».

                                                                                Выполнила

                                                                                 Воспитатель        

                                                                                Вдовина Е.В.

                                                                                СП «Детский сад№69»

                                                                                ГБОУ СОШ№6

                                                                                г. о. Сызрань

                                            2021 год

                  Конспект НОД по познавательному развитию

                                Тема: «Пять ключей»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Познавательное развитие:

1.Закреплять умение считать в пределах 5,познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы « Сколько?», «Который по счету?»

 2.Совершенствовать Умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

3.Закреплять знания цветов.

4.Закреплять знания о частях суток.

5.Развивать умение классифицировать фигуры по форме,цвету.

5.Развивать внимание, логическое мышление, память, воображение.

6.Формировать умение выполнять действия по инструкции.

7.Продолжать развивать конструктивные навыки (конструировать из геометрических фигур по образцу.);закрепить умение работать с блоками Дьенеша.

Речевое развитие:

1.Формировать умение вести диалог с воспитателем; слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

2. Развивать коммуникативные навыки общения.

 3.Активизировать словарь по теме словами: геометрические фигуры, красный, синий, желтый, круг, квадрат, треугольник.

Социально-коммуникативное развитие:

1.Поддерживать игровую инициативу детей.

2.Воспитывать отзывчивость и взаимную поддержку, желание помочь.

3.Вызвать положительные эмоции.

4.Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.

 Физическое развитие:

1.Побуждать детей к двигательной активности.

2.Обеспечить кратковременный активный отдых для дошкольников во время занятий;

Предварительная работа:

Д/и «Круг, квадрат, треугольник»

Д/и «Найди свой домик»

Д/и « Какой формы предмет?»

Конструирование фигур из блоков Дьенеша.

Методы и приемы:

Наглядные – использование демонстрационного материала.

Словесные – рассказ воспитателя, объяснение, указания, вопросы к детям.

Игровые –сюрпризный момент, использование игровой ситуации, дидактические игры и игровые упражнения.

Практические – поисково-практические действия, работа с раздаточным материалом.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: посылка, письмо, волшебный сундучок, небольшая баночка с прозрачной водой, голубая ткань(озеро),пять рыбок разного цвета с цифрами от 1 до 5,обручи 4 шт., геометрические фигуры- круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; пять ключей(картинки),чудесный мешочек с геометрическими фигурами, музыка для игры «Найди свой домик».

Раздаточный материал: Блоки Дьениша, картинки для работы с блоками ,по 5 ежей и пять грибочков на каждого ребенка., карточки с двумя свободными полосками на каждого ребенка.

Детская деятельность

Формы организации совместной деятельности

Познавательно-исследовательская

Рассматривание картинок, поисково-практическая деятельность.

Коммуникативная

Беседа, вопросы, ответы.

Игровая

Игровые ситуации, дидактические игры и упражнения – «Части суток», «Угостим ежей грибочками», «Геометрические фигуры» «Найди свой домик», «Собери картинку».

Двигательная

Физкультминутка «В понедельник».

                     Логика образовательной деятельности

Цель

Деятельность

воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1ч.

Вводная

Настроить детей на предстоящую деятельность. Вызвать интерес к занятию.

Воспитывать доброту, взаимопомощь, сострадание. Вызвать желание помочь сказочному персонажу и зверям.

2 часть.

Закрепить умение считать в пределах 5,познакомить с порядковым  значением числа,зарепить знания цифр от1 до 5,учить правильно отвечать на вопросы « Сколько?», « Который по счету»

Закрепить знания о частях суток.

Закрепить количественный счет в пределах 5,умение сравнивать кол-во предметов, пользоваться словами столько же, одинаковое количество, поровну, больше, меньше.

Обеспечить кратковременный отдых во время занятия, повышать двигательную активность.

Закрепить знания о геометрических фигурах.

Развивать умение классифицировать предметы по форме, цвету, развивать логическое мышление.

Закрепить умение работать с блоками Дьениша, выкладывать фигуры на готовый образец ,закрепить знания о форме, цвете.

Развивать умение работать в паре, договариваться о совместной работе.

3  часть. Заключительная. Подведение итога.

Подвести итог занятию, закрепить знания о геометрических фигурах, о цвете предметов, о цифрах ,иметь представление о блоках Дьениша .Развивать дружеские взаимоотношения между детьми.

Воспитатель обращает внимание детей на гостей, которые пришли на  занятие и просит поздороваться с ними. Далее предлагает детям встать в круг и проводит игру .

Встанем рядышком по кругу, скажем здравствуйте друг другу; нам здороваться не лень, всем привет и добрый день! Если каждый улыбнется, утро доброе начнется! Воспитатель сообщает, что сегодня утром в детский сад пришла посылка и странное письмо, предлагает прочитать письмо и посмотреть, что же находится внутри этой посылки? Педагог читает письмо, которое прислал Доктор Айболит. В письме Доктор Айболит просит детей о помощи. Он сообщает, что в Африке заболели зверята, доктор взял волшебную воду и уже собрался в путь, но злые пираты отобрали у него сундучок. Они закрыли сундучок на пять замков, а ключи бросили в озеро. Для того, чтобы помочь доктору Айболиту нужно выполнить пять заданий. Задания нужно узнать у рыбок, которые плавают в озере. За каждое правильно выполненное задание вы получите ключ. Собрав все пять ключей, мы сможем открыть сундучок с волшебной водой. Как справитесь с заданием волшебную воду пришлите мне! Далее воспитатель открывает посылку, вынимает сундучок и разглядывает его вместе с детьми. Затем воспитатель предлагает детям помочь Доктору Айболиту. Затем предлагает отправиться в путь к озеру. Обращает внимание на рыбок, плавающих в озере, предлагает их достать.

Вот наше первое задание. Рыбок нужно расположить по порядку. Воспитатель называет ребенка и просит найти рыбку с цифрой 1,2,3,4,5.Спрашивает какого цвета рыбка под номером 1 и т.д. Затем предлагает рыбок разместить на доске по порядку и спрашивает на каком по счету месте стоит красная, синяя, зеленая рыбка  и т. д. Молодцы! Справились, вот и первый ключик!

Задание №2

Игра « Части суток». Воспитатель предлагает закончить предложение.

-Спим мы ночью, а делаем зарядку…

-Завтракаем мы утром ,а обедаем…

-Обедаем мы днем, а ужинаем …

-Ужинаем мы вечером, а спим …

-Сколько частей в сутках? Назовите их.

Молодцы! Вот и второй ключик за правильные ответы, а теперь третье задание.

Воспитатель предлагает пройти детям за столы. Объясняет третье задание. Перед вами лежат картинки. Предлагает на верхнюю полоску карточки выложить картинки с изображением ежиков. Сколько ежиков у вас получилось? А чем ежи любят лакомиться? Давайте угостим ежиков грибами. Всем ли ежикам хватило грибочков? Сколько у нас грибочков? А сколько ежиков? Что же нам нужно сделать, чтобы ежиков и грибочков стало поровну ? Правильно, нужно добавить один грибочек или убрать одного ежика. Давайте представим, что один ежик убежал. Что у нас получилось теперь? Молодцы! Задание выполнено! Вот и третий ключ.

Далее воспитатель предлагает детям немного отдохнуть. Проводиться физкультминутка. «В понедельник»

В понедельник я купался,

А во вторник –рисовал

В среду долго умывался

А в четверг в футбол играл

В пятницу я прыгал, бегал

Очень долго танцевал.

А в субботу, воскресенье

Целый день я отдыхал.

Далее воспитатель сообщает, что пора приступать к следующему заданию.

 Игра «Геометрические фигуры».

Воспитатель предлагает детям по очереди достать из мешочка геометрические фигуры и говорит, что сейчас мы скажем волшебные слова и превратимся в геометрические фигуры. Говорит : покружились покружились и в фигуры превратились.

А сейчас давайте познакомимся друг с другом.

Воспитатель на полу выкладывает домики-обручи с символами цвета:  красный, синий, желтый. Предлагает детям по команде ,под музыку разойтись по всей площадке, а как только музыка закончится нужно найти свой домик, в соответствии с цветом. Затем спрашивает по какому признаку разделились фигуры?

Далее педагог предлагает опять отправиться на прогулку, в это время символы цвета меняются на символы форм фигур. По сигналу воспитателя, по окончанию музыки детям предлагается найти свой домик.

Молодцы, ребята! Вы справились с этим заданием. За правильно выполненное задание мы получаем четвертый ключ. А теперь следующее задание.

Воспитатель предлагает пройти за столы. На столах разложены картинки с изображением животных, сложенных из блоков Дьенеша и коробки с блоками. Воспитатель предлагает детям сложить из блоков фигурки животных и тем самым узнать каких же животных поехал лечить Доктор Айболит. Детям предлагается работать в паре.

Затем педагог уточняет, что за животное они сложили, из каких геометрических фигур.

Молодцы ,ребята! За это задание вы получаете пятый ключ. И так, ребята, сколько у нас ключей? Давайте посчитаем.

Сейчас нам предстоит открыть последний замок сундучка, открыть его и достать волшебную воду.

По- моему, это обыкновенная вода. Подождите, тут еще записка.

«Если баночку взболтать вода станет волшебной. Пришлите срочно волшебную воду мне в Африку. А для вас, детишки, в сундучке сюрприз, волшебные конфеты»(на дне сундучка угощение для ребят).

Далее педагог сообщает, что подошло к концу наше приключение. Вам понравилось? А что вам понравилось больше всего. Давайте попрощаемся с гостями.

Дети стоят полукругом, лицом к гостям, здороваются с гостями, далее слушают воспитателя.

Выполняют игровые действия по тексту.

Дети внимательно слушают  педагога.

Слушают рассказ педагога.

Дети рассматривают, что находится в посылке.

Дети соглашаются помочь Доктору Айболиту.

Слушают педагога

Дети поочередно выполняют задание: достают рыбок, определяют цвет и располагают их по порядку на доске, в соответствии с цифрами. Затем определяют на каком по счету месте стоит та или иная рыбка.

Дети договаривают предложение.

утром

днем

вечером

ночью

Дети слушают педагога, отвечают на вопросы.

Дети проходят за столы и рассаживаются на свои места по 2 человека.

Дети выполняют задание.

Отвечают на вопросы педагога.

Отвечают на вопросы.

.

Дети выполняют действия по тексту.

Изображают плавание

Изображают рисование

Умываемся.

Бег на месте

Прыгают, бегают.

Кружатся на месте.

Хлопки в ладоши

Садятся на корточки, руки под щеку-засыпают.

Достают из волшебного мешочка по очереди геометрические фигуры.

Дети слушают педагога.

Превращаются в геометрические фигуры.

Дети по очереди называют свои признаки.

Дети выполняют задание.

Отвечают на вопрос.

Дети слушают указания педагога, выполняют задание.

Дети отвечают на вопрос педагога по какому признаку распределились фигуры.

Слушают педагога,

Дети выполняют задание.

Дети отвечают на вопросы воспитателя,

Дети считают ключи.

Слушают педагога.

Дети с вос-лем открывают сундучок и достают волшебную воду.(она прозрачная)

Слушают педагога, вместе с воспитателем взбалтывают воду, она становится цветной.

Рассматривают угощение.

Отвечают на вопросы педагога, подводят итог.

Создана игровая ситуация, вызван интерес к предстоящей деятельности.

Дети заинтересованы, настроены на предстоящую деятельность

Закреплены знания  о цифрах от 1 до 5,умеют считать до 5,имеют представления о порядковом счете, умеют отвечать на вопросы сколько, который по счету.

Закреплены знания  о частях суток.

Закреплены знания о количественном счете в пределах5,имеют представление о равенстве предметов, используют слова для сравнения: поровну, столько же, одинаковое количество,больше-меньше.

Дети отдохнули, настроились на дальнейшую деятельность.

Закреплены знания о геометрических фигурах, их цвет.

Дети умеют классифицировать предметы по цвету и форме.

Дети имеют представление о логических блоках Дьенеша, умеют собирать картинку по образцу, используя блоки.

Умеют договариваться друг с другом о совместной работе.

Решены задачи НОД, закреплены знания по теме.

     

.



Предварительный просмотр:

Конспект НОД по познавательному развитию

в средней  группе№2

                              Тема «Пять ключей».

                                                                                Выполнила

                                                                                 Воспитатель        

                                                                                Вдовина Е.В.

                                                                                СП «Детский сад№69»

                                                                                ГБОУ СОШ№6

                                                                                г. о. Сызрань

                                            2021 год

                  Конспект НОД по познавательному развитию

                                Тема: «Пять ключей»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Познавательное развитие:

1.Закреплять умение считать в пределах 5,познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы « Сколько?», «Который по счету?»

 2.Совершенствовать Умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

3.Закреплять знания цветов.

4.Закреплять знания о частях суток.

5.Развивать умение классифицировать фигуры по форме,цвету.

5.Развивать внимание, логическое мышление, память, воображение.

6.Формировать умение выполнять действия по инструкции.

7.Продолжать развивать конструктивные навыки (конструировать из геометрических фигур по образцу.);закрепить умение работать с блоками Дьенеша.

Речевое развитие:

1.Формировать умение вести диалог с воспитателем; слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

2. Развивать коммуникативные навыки общения.

 3.Активизировать словарь по теме словами: геометрические фигуры, красный, синий, желтый, круг, квадрат, треугольник.

Социально-коммуникативное развитие:

1.Поддерживать игровую инициативу детей.

2.Воспитывать отзывчивость и взаимную поддержку, желание помочь.

3.Вызвать положительные эмоции.

4.Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.

 Физическое развитие:

1.Побуждать детей к двигательной активности.

2.Обеспечить кратковременный активный отдых для дошкольников во время занятий;

Предварительная работа:

Д/и «Круг, квадрат, треугольник»

Д/и «Найди свой домик»

Д/и « Какой формы предмет?»

Конструирование фигур из блоков Дьенеша.

Методы и приемы:

Наглядные – использование демонстрационного материала.

Словесные – рассказ воспитателя, объяснение, указания, вопросы к детям.

Игровые –сюрпризный момент, использование игровой ситуации, дидактические игры и игровые упражнения.

Практические – поисково-практические действия, работа с раздаточным материалом.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: посылка, письмо, волшебный сундучок, небольшая баночка с прозрачной водой, голубая ткань(озеро),пять рыбок разного цвета с цифрами от 1 до 5,обручи 4 шт., геометрические фигуры- круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; пять ключей(картинки),чудесный мешочек с геометрическими фигурами, музыка для игры «Найди свой домик».

Раздаточный материал: Блоки Дьениша, картинки для работы с блоками ,по 5 ежей и пять грибочков на каждого ребенка., карточки с двумя свободными полосками на каждого ребенка.

Детская деятельность

Формы организации совместной деятельности

Познавательно-исследовательская

Рассматривание картинок, поисково-практическая деятельность.

Коммуникативная

Беседа, вопросы, ответы.

Игровая

Игровые ситуации, дидактические игры и упражнения – «Части суток», «Угостим ежей грибочками», «Геометрические фигуры» «Найди свой домик», «Собери картинку».

Двигательная

Физкультминутка «В понедельник».

                     Логика образовательной деятельности

Цель

Деятельность

воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1ч.

Вводная

Настроить детей на предстоящую деятельность. Вызвать интерес к занятию.

Воспитывать доброту, взаимопомощь, сострадание. Вызвать желание помочь сказочному персонажу и зверям.

2 часть.

Закрепить умение считать в пределах 5,познакомить с порядковым  значением числа,зарепить знания цифр от1 до 5,учить правильно отвечать на вопросы « Сколько?», « Который по счету»

Закрепить знания о частях суток.

Закрепить количественный счет в пределах 5,умение сравнивать кол-во предметов, пользоваться словами столько же, одинаковое количество, поровну, больше, меньше.

Обеспечить кратковременный отдых во время занятия, повышать двигательную активность.

Закрепить знания о геометрических фигурах.

Развивать умение классифицировать предметы по форме, цвету, развивать логическое мышление.

Закрепить умение работать с блоками Дьениша, выкладывать фигуры на готовый образец ,закрепить знания о форме, цвете.

Развивать умение работать в паре, договариваться о совместной работе.

3  часть. Заключительная. Подведение итога.

Подвести итог занятию, закрепить знания о геометрических фигурах, о цвете предметов, о цифрах ,иметь представление о блоках Дьениша .Развивать дружеские взаимоотношения между детьми.

Воспитатель обращает внимание детей на гостей, которые пришли на  занятие и просит поздороваться с ними. Далее предлагает детям встать в круг и проводит игру .

Встанем рядышком по кругу, скажем здравствуйте друг другу; нам здороваться не лень, всем привет и добрый день! Если каждый улыбнется, утро доброе начнется! Воспитатель сообщает, что сегодня утром в детский сад пришла посылка и странное письмо, предлагает прочитать письмо и посмотреть, что же находится внутри этой посылки? Педагог читает письмо, которое прислал Доктор Айболит. В письме Доктор Айболит просит детей о помощи. Он сообщает, что в Африке заболели зверята, доктор взял волшебную воду и уже собрался в путь, но злые пираты отобрали у него сундучок. Они закрыли сундучок на пять замков, а ключи бросили в озеро. Для того, чтобы помочь доктору Айболиту нужно выполнить пять заданий. Задания нужно узнать у рыбок, которые плавают в озере. За каждое правильно выполненное задание вы получите ключ. Собрав все пять ключей, мы сможем открыть сундучок с волшебной водой. Как справитесь с заданием волшебную воду пришлите мне! Далее воспитатель открывает посылку, вынимает сундучок и разглядывает его вместе с детьми. Затем воспитатель предлагает детям помочь Доктору Айболиту. Затем предлагает отправиться в путь к озеру. Обращает внимание на рыбок, плавающих в озере, предлагает их достать.

Вот наше первое задание. Рыбок нужно расположить по порядку. Воспитатель называет ребенка и просит найти рыбку с цифрой 1,2,3,4,5.Спрашивает какого цвета рыбка под номером 1 и т.д. Затем предлагает рыбок разместить на доске по порядку и спрашивает на каком по счету месте стоит красная, синяя, зеленая рыбка  и т. д. Молодцы! Справились, вот и первый ключик!

Задание №2

Игра « Части суток». Воспитатель предлагает закончить предложение.

-Спим мы ночью, а делаем зарядку…

-Завтракаем мы утром ,а обедаем…

-Обедаем мы днем, а ужинаем …

-Ужинаем мы вечером, а спим …

-Сколько частей в сутках? Назовите их.

Молодцы! Вот и второй ключик за правильные ответы, а теперь третье задание.

Воспитатель предлагает пройти детям за столы. Объясняет третье задание. Перед вами лежат картинки. Предлагает на верхнюю полоску карточки выложить картинки с изображением ежиков. Сколько ежиков у вас получилось? А чем ежи любят лакомиться? Давайте угостим ежиков грибами. Всем ли ежикам хватило грибочков? Сколько у нас грибочков? А сколько ежиков? Что же нам нужно сделать, чтобы ежиков и грибочков стало поровну ? Правильно, нужно добавить один грибочек или убрать одного ежика. Давайте представим, что один ежик убежал. Что у нас получилось теперь? Молодцы! Задание выполнено! Вот и третий ключ.

Далее воспитатель предлагает детям немного отдохнуть. Проводиться физкультминутка. «В понедельник»

В понедельник я купался,

А во вторник –рисовал

В среду долго умывался

А в четверг в футбол играл

В пятницу я прыгал, бегал

Очень долго танцевал.

А в субботу, воскресенье

Целый день я отдыхал.

Далее воспитатель сообщает, что пора приступать к следующему заданию.

 Игра «Геометрические фигуры».

Воспитатель предлагает детям по очереди достать из мешочка геометрические фигуры и говорит, что сейчас мы скажем волшебные слова и превратимся в геометрические фигуры. Говорит : покружились покружились и в фигуры превратились.

А сейчас давайте познакомимся друг с другом.

Воспитатель на полу выкладывает домики-обручи с символами цвета:  красный, синий, желтый. Предлагает детям по команде ,под музыку разойтись по всей площадке, а как только музыка закончится нужно найти свой домик, в соответствии с цветом. Затем спрашивает по какому признаку разделились фигуры?

Далее педагог предлагает опять отправиться на прогулку, в это время символы цвета меняются на символы форм фигур. По сигналу воспитателя, по окончанию музыки детям предлагается найти свой домик.

Молодцы, ребята! Вы справились с этим заданием. За правильно выполненное задание мы получаем четвертый ключ. А теперь следующее задание.

Воспитатель предлагает пройти за столы. На столах разложены картинки с изображением животных, сложенных из блоков Дьенеша и коробки с блоками. Воспитатель предлагает детям сложить из блоков фигурки животных и тем самым узнать каких же животных поехал лечить Доктор Айболит. Детям предлагается работать в паре.

Затем педагог уточняет, что за животное они сложили, из каких геометрических фигур.

Молодцы ,ребята! За это задание вы получаете пятый ключ. И так, ребята, сколько у нас ключей? Давайте посчитаем.

Сейчас нам предстоит открыть последний замок сундучка, открыть его и достать волшебную воду.

По- моему, это обыкновенная вода. Подождите, тут еще записка.

«Если баночку взболтать вода станет волшебной. Пришлите срочно волшебную воду мне в Африку. А для вас, детишки, в сундучке сюрприз, волшебные конфеты»(на дне сундучка угощение для ребят).

Далее педагог сообщает, что подошло к концу наше приключение. Вам понравилось? А что вам понравилось больше всего. Давайте попрощаемся с гостями.

Дети стоят полукругом, лицом к гостям, здороваются с гостями, далее слушают воспитателя.

Выполняют игровые действия по тексту.

Дети внимательно слушают  педагога.

Слушают рассказ педагога.

Дети рассматривают, что находится в посылке.

Дети соглашаются помочь Доктору Айболиту.

Слушают педагога

Дети поочередно выполняют задание: достают рыбок, определяют цвет и располагают их по порядку на доске, в соответствии с цифрами. Затем определяют на каком по счету месте стоит та или иная рыбка.

Дети договаривают предложение.

утром

днем

вечером

ночью

Дети слушают педагога, отвечают на вопросы.

Дети проходят за столы и рассаживаются на свои места по 2 человека.

Дети выполняют задание.

Отвечают на вопросы педагога.

Отвечают на вопросы.

.

Дети выполняют действия по тексту.

Изображают плавание

Изображают рисование

Умываемся.

Бег на месте

Прыгают, бегают.

Кружатся на месте.

Хлопки в ладоши

Садятся на корточки, руки под щеку-засыпают.

Достают из волшебного мешочка по очереди геометрические фигуры.

Дети слушают педагога.

Превращаются в геометрические фигуры.

Дети по очереди называют свои признаки.

Дети выполняют задание.

Отвечают на вопрос.

Дети слушают указания педагога, выполняют задание.

Дети отвечают на вопрос педагога по какому признаку распределились фигуры.

Слушают педагога,

Дети выполняют задание.

Дети отвечают на вопросы воспитателя,

Дети считают ключи.

Слушают педагога.

Дети с вос-лем открывают сундучок и достают волшебную воду.(она прозрачная)

Слушают педагога, вместе с воспитателем взбалтывают воду, она становится цветной.

Рассматривают угощение.

Отвечают на вопросы педагога, подводят итог.

Создана игровая ситуация, вызван интерес к предстоящей деятельности.

Дети заинтересованы, настроены на предстоящую деятельность

Закреплены знания  о цифрах от 1 до 5,умеют считать до 5,имеют представления о порядковом счете, умеют отвечать на вопросы сколько, который по счету.

Закреплены знания  о частях суток.

Закреплены знания о количественном счете в пределах5,имеют представление о равенстве предметов, используют слова для сравнения: поровну, столько же, одинаковое количество,больше-меньше.

Дети отдохнули, настроились на дальнейшую деятельность.

Закреплены знания о геометрических фигурах, их цвет.

Дети умеют классифицировать предметы по цвету и форме.

Дети имеют представление о логических блоках Дьенеша, умеют собирать картинку по образцу, используя блоки.

Умеют договариваться друг с другом о совместной работе.

Решены задачи НОД, закреплены знания по теме.

     

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе (ориентировка во времени)

Занятие по математике в средней группе на расширение представлений о частях суток...

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада

Занятие по ФЭМП всредней группе детского сада. Знакомство с планом (картой), закрепление пройденного материала....

Конспект занятие по ФЭМП в средней группе. «Сравнение двух групп предметов, разных по форме и высоте»

Конспект занятие по ФЭМП в средней группе. «Сравнение двух групп предметов, разных по форме и высоте»...

КОНСПЕКТ Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5. Геометрические фигуры»

КОНСПЕКТКонспект занятия по ФЭМП в средней группе«Счет в пределах 5. Геометрические фигуры»...

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Щенячий патруль" набирает в группу "Спасатель"

Конспект занятия по математике в средней группе: «Щенячий Патруль» набирает группу «Спасатель» Цель: Формирование элементарных математических представлений детей среднего дошко...

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение двух групп предметов»

Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар; закреплять умение различать и называть плоские геометрические фиг...