КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ООД Формирование элементарных математических представлений Тема: «Большой- маленький»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Брискова Нина Ивановна

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Большой- маленький»

Цели:

Закреплять умение различать предметы по величине, используя слова «большой – маленький»; ориентироваться на величину предметов,

развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия;

воспитывать познавательный интерес к занятиям.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 51

МБОУ детский сад № 51

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Большой- маленький»

Дата проведения: 14.09.2021

подготовила и провела

 воспитатель группы №5

Брискова Нина Ивановна

п.Горки-10

2021 год


Конспект занятия по ФЭМП на тему «Большой - маленький»

Цели:

Закреплять умение различать предметы по величине, используя слова «большой – маленький»; ориентироваться на величину предметов,

развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия;

воспитывать познавательный интерес к занятиям.

Дидактический наглядный материал: большая, маленькая куклы, 2 кроватки разной величины.

Раздаточный материал: большие и маленькие кубики (по 3-4 для каждого ребенка)

Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости пришли две куколки: кукла Маша и кукла Настя. Поздоровайтесь с ними.

Рассмотрите внимательно наших гостей. Кукла Маша какая? (Большая, взрослая)

А Настенька какая? (Маленькая совсем)

Посмотрите, есть две кроватки для кукол. Они одинаковые по величине?

Покажите большую кроватку.

Покажите маленькую кроватку.

Где кровать для большой куклы?

А где для маленькой?

Ленечка, куда положим спать Машу? А Настю? (Проговариваю с ребятами, что большую куклу кладем в большую кроватку, а маленькую- в маленькую, вызываю несколько ребят по очереди уложить кукол в кроватки, дети проговаривают, что делают)

C:\Users\Юрий\Desktop\ДетСад\Аттестация нов\Открытые занятия\Большой-маленький\20210914_093252.jpg         C:\Users\Юрий\Desktop\ДетСад\Аттестация нов\Открытые занятия\Большой-маленький\1644061917580.jpg

Давайте споем колыбельную для кукол «Спят усталые игрушки»

А сейчас вставайте из-за столов, давайте немножко разомнемся

Физкультминутка «Большой — маленький».

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До лампы дотянусь.

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

Садитесь на свои места, продолжаем занятие.

Раздаю ребятам кубики.

У вас на столах кубики. Давайте сравним их по величине.

Костя, у тебя какие кубики? (маленькие)

Глаша, а у тебя? (большие)

Давайте построим башенки из ваших кубиков.

Глаша. у тебя какая получилась башенка? (большая, высокая)

Костя, а у тебя какая башенка? (маленькая, низкая)

C:\Users\Юрий\Desktop\ДетСад\Аттестация нов\Открытые занятия\Большой-маленький\20210914_093752.jpg

Варя, у тебя какая башенка?

Даша, какая твоя башенка?

C:\Users\Юрий\Desktop\ДетСад\Аттестация нов\Открытые занятия\Большой-маленький\20210914_093805(0).jpgC:\Users\Юрий\Desktop\ДетСад\Аттестация нов\Открытые занятия\Большой-маленький\20210914_093833.jpg

Итог.

Ребята, кто приходил к нам в гости сегодня?

Кукла Маша какая? В какой кроватке она спит?

А Настя какая? У нее какая кроватка?

Какие башни мы строили?

Из каких кубиков?1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по формированию элементарных математических представлений «Большой – маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» во второй младшей группе

Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию....

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе "Много - мало, больше - меньше".

Цель. Учить сравнивать одну группу предметов с другой. Различать большее и меньшее количество визуально. Находить закономерность в отдельных заданиях. Развивать логическое мышление, внимание, воображе...

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений "Большие и маленькие мячики"

Задачи:Обучающие:❖ учить различать количество предметов: много – один – много❖ упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющие одинаковое название.Воспитательные:❖ в...

Тематические занятия по формированию элементарных математических представлений "Большой, маленький"

Данное занятие направлено на закрепление детьми первой младшей группы размера предмета....

Конспект по формированию элементарных математических представлений «Большой – маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» во второй младшей группе

- Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. - Продолжать учить выделять один предмет из множества.Отвечать на вопросы «с...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Большой - маленький».

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе...