КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ООД Формирование элементарных математических представлений Тема: «Большой- маленький»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Брискова Нина Ивановна

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Большой- маленький»

Цели:

Закреплять умение различать предметы по величине, используя слова «большой – маленький»; ориентироваться на величину предметов,

развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия;

воспитывать познавательный интерес к занятиям.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 51

МБОУ детский сад № 51

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Большой- маленький»

Дата проведения: 14.09.2021

подготовила и провела

 воспитатель группы №5

Брискова Нина Ивановна

п.Горки-10

2021 год


Конспект занятия по ФЭМП на тему «Большой - маленький»

Цели:

Закреплять умение различать предметы по величине, используя слова «большой – маленький»; ориентироваться на величину предметов,

развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия;

воспитывать познавательный интерес к занятиям.

Дидактический наглядный материал: большая, маленькая куклы, 2 кроватки разной величины.

Раздаточный материал: большие и маленькие кубики (по 3-4 для каждого ребенка)

Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости пришли две куколки: кукла Маша и кукла Настя. Поздоровайтесь с ними.

Рассмотрите внимательно наших гостей. Кукла Маша какая? (Большая, взрослая)

А Настенька какая? (Маленькая совсем)

Посмотрите, есть две кроватки для кукол. Они одинаковые по величине?

Покажите большую кроватку.

Покажите маленькую кроватку.

Где кровать для большой куклы?

А где для маленькой?

Ленечка, куда положим спать Машу? А Настю? (Проговариваю с ребятами, что большую куклу кладем в большую кроватку, а маленькую- в маленькую, вызываю несколько ребят по очереди уложить кукол в кроватки, дети проговаривают, что делают)

C:\Users\Юрий\Desktop\ДетСад\Аттестация нов\Открытые занятия\Большой-маленький\20210914_093252.jpg         C:\Users\Юрий\Desktop\ДетСад\Аттестация нов\Открытые занятия\Большой-маленький\1644061917580.jpg

Давайте споем колыбельную для кукол «Спят усталые игрушки»

А сейчас вставайте из-за столов, давайте немножко разомнемся

Физкультминутка «Большой — маленький».

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До лампы дотянусь.

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

Садитесь на свои места, продолжаем занятие.

Раздаю ребятам кубики.

У вас на столах кубики. Давайте сравним их по величине.

Костя, у тебя какие кубики? (маленькие)

Глаша, а у тебя? (большие)

Давайте построим башенки из ваших кубиков.

Глаша. у тебя какая получилась башенка? (большая, высокая)

Костя, а у тебя какая башенка? (маленькая, низкая)

C:\Users\Юрий\Desktop\ДетСад\Аттестация нов\Открытые занятия\Большой-маленький\20210914_093752.jpg

Варя, у тебя какая башенка?

Даша, какая твоя башенка?

C:\Users\Юрий\Desktop\ДетСад\Аттестация нов\Открытые занятия\Большой-маленький\20210914_093805(0).jpgC:\Users\Юрий\Desktop\ДетСад\Аттестация нов\Открытые занятия\Большой-маленький\20210914_093833.jpg

Итог.

Ребята, кто приходил к нам в гости сегодня?

Кукла Маша какая? В какой кроватке она спит?

А Настя какая? У нее какая кроватка?

Какие башни мы строили?

Из каких кубиков?1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по формированию элементарных математических представлений «Большой – маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» во второй младшей группе

Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию....

Тематические занятия по формированию элементарных математических представлений "Большой, маленький"

Данное занятие направлено на закрепление детьми первой младшей группы размера предмета....

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Большой - маленький».

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений  для детей второй младшей группы. Тема: «Утро. Большой - маленький. Один - много».

Задачи:1. Познакомить детей  с частью суток – утро (научить правильно употреблять этот термин в речи.)2. Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации.3. Учить срав...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) Тема: «Большой - маленький. Один, много, ни одного»

Конспект занятия поформированию элементарных математических представлений (ФЭМП) Тема: «Большой - маленький. Один, много, ни одного» Цель:1. Закреплять  понят...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) Тема: «Большой - маленький. Один, много, ни одного»

Конспект занятия поформированию элементарных математических представлений (ФЭМП) Тема: «Большой - маленький. Один, много, ни одного» Цель:1. Закреплять  понят...