Брейн ринг "Мы математики"
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

Козак Ольга Анатольевна

Цель:

1. Осуществление контроля усвоенных знаний детей за текущий учебный год.

2. Развивать память, быстроту реакции, находчивость, сообразительность, смекалку.

3. Воспитывать чувство товарищества. Расширять познавательные интересы детей.

4. Развивать умение детей свободно мыслить; испытывать радость общения со взрослыми и друг с другом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_breyn_ring.pptx1.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЫ МАТЕМАТИКИ БРЕЙН РИНГ

Слайд 2

Вопросы первой команде: 1. Назовите самый короткий месяц года по количеству дней. 2. Назовите последний месяц года. 3. Сколько дней в неделе? 4. Сколько времён года, назовите их? 5. Назови соседей цифры 15 (14 и 16). 6. На дереве сидели воробьи. После того, как к ним ещё прилетели 2, их стало 4. Сколько воробьёв сидело на дереве? «РАЗМИНКА»

Слайд 3

Вопросы второй команде: 1. Назовите самый короткий в названии месяц года? 2. Назовите первый месяц года? 3. Сколько месяцев в году? 4. Назовите дни недели. 5. Назовите соседей числа 18 (17 и 19) 6. Котята пили молочко из блюдечка. После того, как к ним подошёл ещё 1, их стало 5. Сколько котят пили молоко?

Слайд 11

Итак: -Какое число больше 3 или 5? -Какое число стоит до 7? После 7? -Какое число больше 6 и меньше 8? -Покажите соседей числа 8. -Предыдущие число, числа 2? -На 1 больше 5? -Последующие число, числу 8? - Какое число больше 4 или 9?

Слайд 12

Вопросы первой команде: «Озорные тучки » 1. Каким гребнем голову не расчешешь? (петушиным). 2. Сколько ушей у двух мышей? (Четыре). 3. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком). 4. Сколько лап у курицы? (у курицы нет лап). 5. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша). 6. Петух снёс яйцо. Кому оно достанется? (никому). 7. В зоопарке было 4 медведя и 3 барана. Сколько диких животных было в зоопарке? 8. На берёзе росло 5 яблок.3 яблока упали на землю. Сколько яблок осталось на берёзе? (нисколько, на берёзе яблоки не растут)

Слайд 13

Вопросы второй команде: 1. Какой зверь помогает переходить дорогу? (Зебра). 2. Сколько хвостов у двух ослов? (Два) 3. Какую птицу называют почтальоном? (Голубя). 4. Сколько орехов в пустом стакане? (стакан пустой, значит в нем ничего нет). 5. У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги спереди, 2 сзади. Сколько ног у животного? (4 ноги). 6. Какие животные всегда спят с открытыми глазами? (Рыбы). 7. Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, так как не умеет говорить). 8. Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела 1 яблоня, потом еще 3 сливы. Сколько деревьев зацвело? (В январе деревья не зацветают).

Слайд 14

Всем спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по обж "Игра брейн - ринг!" тема: Безопасность ребенка дома и на улице"

Обобщать и систематизировать знания детей  по личной безопасности.  Учить первой помощи в экстренных ситуациях....

Брейн-ринг "Занимательная математика"

Цель: побуждать родителей к участию в образовательной работе детского сада; формировать интерес к интеллектуально – познавательному общению с ребенком....

Брейн ринг по математике

Интеллектуальная игра по математике...

Конспект НОД по математике "Брейн-ринг"

Командная игра-соревнование, на развитие логического мышления дошкольников, развития математических способностей....

Сценарий развлечения по познавательному развитию для старшего дошкольного возраста «Изучаем элементарную математику» Тема: «Математический брейн- ринг»

ЦЕЛЬ: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных  задач в процессе игровых  ситуаций.ЗАДАЧИ:Закрепить знания детей о цифрах, знаках арифметических действий;Закрепить...

Математический брейн-ринг "Занимательная математика"

Математический брейн-ринг "Занимательная математика" Цель: Продемонстрировать в математико-интеллектуальной игре знания, умения и навыки, которыми дети овладели в детском саду. Зад...

Брейн-ринг "С математикой дружу"

Формирование элементарных математических представлений (сокращённо ФЭМП) стимулирует интеллектуальное и личностное развитие малышей, способствует формированию абстрактного мышления и логики, совершенс...