Перспективное планирование занятий по математике в подготовительной группе на 2022 - 2023
учебно-методический материал по математике (подготовительная группа)

Солопова Марина Викторовна

Планирование занятий по математике на 2022 - 2023 в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektiv._plan_matem.docx25.96 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по математике в подготовительной группе      2022-2023год

Программное содержание

Источник

Сентябрь

1

02.09.2022

•  Упражнять в делении множества на части и объединении его частей

•  Совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.                                  

•  Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы "Сколько?", "Который по счету?", "На котором месте?".                                                  

  • Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом.                                                    

 • Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.  

Помораева И.А.,

Позина В.А.        

Стр. 17

2

06.09.2022

•Упражнять в делении множества на части и объединении  частей в целую группу

•  Совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.

•  Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.                                      

 • Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их.                                                                  

 • Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.  

Стр. 18

3.   09.09.2022

•Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами.

•  Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.                                                            

 • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.                                                                            

 • Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.  

  Стр. 20

4

13.09.2022

•Познакомить с цифрой 3.

•  Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10.                

• Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.                                                                        

 • Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.  

Стр. 21

5

16.09.2022

•Познакомить с цифрой 4.

•  Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.                                                                      

  • Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.                          

• Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица.  

16.09.2022

Стр. 24

6

20.09.2022

•Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц.

•  Познакомить с цифрой 5.                                

 • Закреплять умение последовательно называть дни недели.                                              

• Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.  

Стр. 25

7

23.09.2022

•  Упражнять в делении множества на части и объединении его частей

•  Совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.                                  

•  Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы "Сколько?", "Который по счету?", "На котором месте?".                                                  

  • Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом.                                                    

 • Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.  

Помораева И.А.,

Позина В.А.        

Стр. 17

8

27.09.2022

•Упражнять в делении множества на части и объединении  частей в целую группу

•  Совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.

•  Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.                                      

 • Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их.                                                                  

 • Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.  

Стр. 18

9.

30.09.2022

•Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами.

•  Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.                                                            

 • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.                                                                            

 • Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.  

Стр. 20

Октябрь

1

04.10.2022г

Продолжить учить составлять число 6 из единиц.

•  Познакомить с цифрой 6.                                    

• Уточнить приемы деления круга на 2-4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их ( половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т.д.).                                                            

• Развивать умение двигаться в пространстве в соответствии с условными обозначениями.  

Стр. 27

2

07.10.2022г

•Познакомить с составом чисел 7 и 8 единиц.

•  Познакомить с цифрой 7.                                      

 • Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т.д.).                

• Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках.                

• Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.  

05.10.2021

Стр. 30

3

11.10.2022г.

•Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц.

•  Познакомить с цифрой 8.                                  

• Закреплять последовательное называние дней недели.                                    

• Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу.  

Стр. 32

4

14.10.2022г.

•Познакомить с составом числа 9 из единиц.

•  Познакомить с цифрой 9.                                    

  • Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа.                                                        

   • Развивать глазомер.                                              

  • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы.  

Стр. 34

5

18.10.2022г.

•Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц.

•  Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.                                                                                   • Развивать понимание независимости результата счета от его направления.        

   • Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче.                                                           • Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме.  

Стр. 36

6

21.10.2022г.

•Познакомить с составом числа 10 из единиц.

•  Познакомить с цифрой 0.                                        

• Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному.                  

•  Уточнить представления о весе предметов и относительности веса при их сравнении.                                                                    

 • Формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Стр. 38

7

25.10.2022г.

•Продолжать учить составлять число  10 из единиц.

•  Познакомить с обозначением числа 10.                                                          • Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.            

 • Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника.                                                

 • Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение.

Стр. 41

8

28.10.2022г.

•Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

•  Продолжить знакомство с цифрами от 1 до  9.                                                                                      • Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины.                                                

• Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

Стр. 44

Ноябрь

1

01.11.2022г.

•Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

•  Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10.
• Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей.
• Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет .
• Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.  

Стр. 46

2

80.11.2022г.

•Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

•  Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.
• Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов.
• Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа.

Стр. 48

3

11.11.2022г.

•Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

•  Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.
• Познакомить с измерением величин с помощью условной меры.
• Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

Стр. 51

4

15.11.2022г.

•Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

•  Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20.
• Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.
• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.  

Стр. 54

5

18.11.2022г.

Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

•  Закреплять навыки счета в прямом и образном порядке в пределах 15.
• Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры.
• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.  

Стр. 55

6

22.11.2022г.

•Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

•  Совершенствовать навыки счета в пределах 20.
• Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры.
• Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.  

Стр. 58

7

25.11.2022г.

•Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

•  Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10.
• Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры.
• Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.  

Стр. 61

8

29.11.2022г.

•Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10.

•  Закреплять умение составлять число 10 из единиц.
• Совершенствовать навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры.
• Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении.
• Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.  

Стр. 64

Декабрь

1

02.12.2022г.

Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1,5. 10 копеек.

•  Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.
• Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру.  

Стр. 67

2

06.12.2022г.

•Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5. 10 рублей.

•  Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов.
• Формировать представления о времени, познакомить с песочными часами.  

Стр. 69

3

09.12.2022

•Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом.

•  Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.
• Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20.
• Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам.    

Стр. 71

4

13.12.2022

•Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их наборе и размене.

•  Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.
• Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.
• Продолжать учить определять форму предметов и их частей.  

Стр. 73

5

16.12.2022

•Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

•  Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.
• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.    

Стр. 76

6

20.12.2022

•Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры.

•  Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10.
• Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут.
• Развивать умение моделировать геометрические фигуры.  

Стр. 77

7

23.12.2022

•Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

•  Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года.
• Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.
• Упражнять в умении объединять части в целое множество, сравнивать целое и часть множества.  

Стр. 80

8

27.12.2022

•Закреплять умение разгадывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

•  Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному                              

• Закреплять представления о последовательности дней недели.
• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать умение видоизменять геометрические фигуры.  

Стр. 83

9

30.12.2022

•Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5. 10 рублей.

•  Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов.
• Формировать представления о времени, познакомить с песочными часами.  

Стр. 69

Январь

1

10.012023

•Учить составлять арифметические задачи на сложение.

•  Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.
• Развивать внимание, память, логическое мышление.

Стр. 85

2

13.01.2023

•Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

•  Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Развивать внимание, память, логическое мышление.  

Стр. 88

3

17.01.2023

•Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

•  Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры.
• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Развивать внимание, память, логическое мышление.  

18.01.2022

Стр. 90

4

20.01.2023

•Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

•  Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,2,5, 10 рублей, их набором и разменом.
• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Развивать внимание, логическое мышление.  

Стр. 93

5

24.01.2023

•Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

•  Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов.
• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.  

Стр. 95

6

27.01.2023

•Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

•  Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20.
• Развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части.                                                                          

  • Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга.  

Стр. 96

7

31.01.2023

•Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

•  Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги.
• Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.

Стр. 98

8

•Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

•  Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.
• Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после.
• Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.
• Развивать внимание, воображение.

Стр. 100

Февраль

1

03.02.2023

•Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение.

•  Упражнять в счете предметов по образцу.
• Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.
• Развивать внимание, память, логическое мышление.  

Стр. 101

2

07.02.2023

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

•  Закреплять умение называть зимние месяцы.
• Совершенствовать умение составлять число из единиц.
• Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур.

Стр. 103

3

10.02.2023

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

•  Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом.
• Продолжать формировать умение определять отрезок прямой линии и измерять его длину по клеткам.
• Развивать представления о величине предметов.  

Стр. 106

4

14.02.2023

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

•  Расширять представления о весе предметов.
• Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры.
• Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.    

Стр. 109

5

17.02.2023

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

•  Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры.
• Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа.
• Развивать логическое мышление.  

Стр. 111

6

21.02.2023

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

•  Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.                        

 • Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку.
• Развивать логическое мышление.  

Стр. 114

7

24.02.2023

•Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

•  Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.
• Закреплять умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями.  

Стр. 116

8

28.02.2023

•Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

•  Закреплять представления о количественном и порядковом значениях числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?».
• Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры.
• Развивать внимание, воображение.            

Стр. 118

Март

1

03.03.2023

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10.

•  Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части.
•  Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.
• Развивать внимание.  

Стр. 120

2

07.03.2023

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

•  Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.
• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Развивать внимание.  

Стр. 123

3

10.03.2023

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

•  Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.
• Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.
• Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года.  

Стр. 126

4

14.03.2023

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

•  Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа.
• Закреплять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей.
• Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.
• Упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов.  

Стр. 128

5

17.03.2023

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

•  Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета.
• Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.  

Стр. 130

6

21.03.2023

•Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

•  Закреплять умение в последовательном назывании дней недели.
• Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане.                                                

 • Развивать пространственное восприятие формы.  

Стр. 132

7

24.03.2023

•Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

•  Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры.
• Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20.

Стр. 134

8

28.03.2023

•Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10.

•  Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20.
• Развивать внимание, память, логическое мышление.

Стр. 136

9

31.03.2023

•Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

•  Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.
• Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после.
• Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.
• Развивать внимание, воображение.

Стр. 100

Апрель

1

04.04.2023

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

•  Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.
• Развивать внимание, память, логическое мышление.  

Стр. 138

2

07.04.2023

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10.

•  Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена гола.
• Развивать внимание, память, логическое мышление.  

Стр. 140

3

11.04.2023

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

•  Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения.
• Развивать внимание, память, логическое мышление.  

Стр. 143

4

11.04.2023

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10.

•  Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению.
• Развивать внимание, память, логическое мышление.  

Стр. 145

5

14.04.2023

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

•  Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.
• Развивать внимание, память, логическое мышление.

Стр. 147

6

18.04.2023

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

•  Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах.
• Развивать внимание, память, логическое мышление.  

Стр. 149

7

21.04.2023

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

•  Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.
• Развивать внимание, память, логическое мышление.    

Стр. 151

8

25.04.2023

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

•  Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.
• Развивать внимание, память, логическое мышление.  

Стр. 153

9

28.04.2023

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10.

•  Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена гола.
• Развивать внимание, память, логическое мышление.  

Стр.140

Май

Работа по закреплению пройденного материала

Стр. 159


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями детей подготовительной группы на 2022 – 2023 учебный год

В перспективное планирование по работе с родителями включены разнообразные формы  взаимодействия педагогов с семьями воспитанников, направленные на повышение их педагогической компетентности....

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2022-2023 учебный год.

  Цель работы с родителями : Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста....

Перспективное планирование по ОБЖ и ПДД (подготовительная группа) на 2022-2023 учебный год

Материал будет интересен воспитателям подготовительных групп....

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2022-2023 учебный год.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2022-2023 учебный год....

Перспективный план работы с родителями детей подготовительной группы на 2022- 2023 г.

приерный план работы с родителями в подготовительной  группе...

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в старшей группе на 2022-2023 учебный год.

Перспективное планированиеорганизованной образовательной деятельности в старшей группена 2022-2023 учебный год....