Конспект занятия с детьми подготовительной группы Квест-игра: «Путешествие в город профессий»
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

Андрусенко. Н. Ю

Конспект занятия с детьми подготовительной группы

Квест-игра: «Путешествие в город профессий»

 

Цель: формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного отношения к разным видам профессий.

Задачи:

- расширять представления детей о профессиях;

- формировать у детей представления о социальной роли труда взрослых и значимости профессий в жизни общества (врач, швея, повар, полицейский);

- создавать оптимальные условия, позволяющие дошкольникам реализовать свои творческие способности;

- обучать детей способам взаимодействия со сверстниками в командных играх;

- обогащать и активизировать словарь детей по теме: «Профессии»;

- развивать познавательный интерес, творческие способности детей;

- воспитывать у детей уважительное отношение к человеку труда.

Оборудование: карта «Города Мастеров», маршрутный лист, картинки с изображением швеи, повара, доктора, полицейского; набор предметов, использующихся в определенных профессиях; конверт с письмом, посылка.

Предварительная работа: Знакомство с различными профессиями. Загадывание загадок о профессиях; рассматривание с детьми иллюстраций о разных профессиях, дидактические игры: «Кому, что нужно для работы», «Потерянный инструмент», «Для чего и из чего», беседы о профессиях».

Ход занятия:

Воспитатель приветствует детей

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой)

 

Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо от доброй волшебницы из  страны Трудолюбия. Сейчас я открою конверт и причитаю, что она нам пишет..

Воспитатель читает письмо: «Ребята, я волшебница из страны Трудолюбия. В моей стране живут люди разных профессий, которые не знают, что такое лень. Они с удовольствием трудятся, помогают друг другу. Но злая волшебница Лень решила заколдовать нашу страну. Чтобы остановить ее колдовство, надо произнести волшебные слова, но я их забыла. Ребята, помогите мне, пожалуйста! Чтобы найти эти волшебные слова, вы должны отправиться в путешествие в Город Профессий. На вашем пути будут встречаться люди разных профессий, которые помогут вам найти волшебные слова. Постарайтесь правильно выполнять их задания и тогда вы сможете найти заклинание, которое снимет заклятие с жителей моей страны. А в помощь вам я даю карту маршрута, по которому вы должны пройти».

Воспитатель: Ребята, поможем жителям страны Трудолюбия?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята а вот и карта, которая нам передала добрая Волшебница. Давайте ее рассмотрим.

Воспитатель: На нашей карте на первой станции  нарисованы нитки. Как вы думаете, люди какой профессии используют в своей работе нитки? (швея)

Правильно, значит, нам надо держать курс на станцию «Швейная».

Отправляемся в поход,

Мир профессий нас зовет

Все профессии нужны

Все профессии важны

Воспитатель: Вот мы с вами  и подошли к Станции «Швейная»

 

Станция «Швейная»:

Детей встречает ребенок в красивом фартуке

 

Шью, крою, снимаю мерки,

Приглашаю на примерки.

Мне в работе помогла

Не поверите-игла!

Без нее не будет толку,

Берегу свою иголку.

 

Ребенок: Как вы думаете, кем я работаю? (Швеей).

 

Воспитатель: Ребята, а кого называют швеей?

Дети: Человека, который кроит, шьет одежду.

Воспитатель: Ребята посмотрите и назовите предметы, которая использует в своей работе швея. (нитки, иголки, ткань, швейная машинка, выкройки, ножницы, и т.д.)

Воспитатель: Благодаря им у всех людей есть красивая, удобная, модная одежда. Дети, нам надо поторопится, выполнить задание. Швея сшила куклам много сезонной одежды: зимнюю, весеннюю, летнюю и осеннюю. Но они перепутали свою одежду, вам надо помочь одеть первого мальчика в зимнюю одежду, девочке подобрать весенний наряд, ее сестричку одеть летнюю одежду, а второго мальчика - в осеннюю.

 

Дети делятся на четыре команды. На столах разложены ориентиры (картинки времен года), вырезанная одежда и вырезанные куклы. Дети подбирают мальчику мужскую зимнюю одежду, девочке - женскую демисезонную, второй девочке – женскую летнюю и второму мальчику - мужскую демисезонную одежду.

 

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились с заданием! Все куклы одеты по сезону.

Ребенок: Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием. Держите первую подсказку: слово «ПЕРЕТРУТ».

Воспитатель: Давайте подойдем к нашей карте и посмотрим, куда же нам следовать дальше. А на карте нарисован шприц, что бы это могло значить?

 

Дети: Мы попали в больницу

Воспитатель: Правильно, ребята, вторая станция «Медицинская».

Воспитатель: Ребята ну тогда отправляемся в путь.

Отправляемся в поход,

Мир профессий нас зовет

Все профессии нужны

Все профессии важны

Воспитатель: Ребята посмотрите и назовите предметы, которая использует в своей работе врач. (бинт, градусник, вата, стетоскоп, витамины, шприц и т.д.)

 

Воспитатель: Вот мы  с вами подошли к станция «Медицинская»

Детей встречает ребенок в медицинском халате

Ребенок: Здравствуйте!

Послушайте мою загадку:                                                                                                  

 

Кто халат белый надел,

Градусник поставил,

Всем пилюли пить велел,

И рецепт оставил? (Врач)

 

Воспитатель: Ребята, ну раз мы попали на Медицинскую станцию, значит придется ответить на вопросы. Готовы? (Да)

Воспитатель:

• Какие органы помогают нам узнать, что трава зеленая, а помидор красный?                                                                                 

 (Органы зрения – глаза)

• С помощью каких органов мы узнаем, что нас зовут обедать?

(С помощью органов слуха – ушей)

• По каким признакам можно определить, что человек простудился?

(Кашель, чихание, насморк, боль в горле,

першение, высокая температура, слабость)

• По каким признакам можно узнать, что человек ушиб колено?

(Течет кровь, колено опухло, болит,

повреждена кожа, трудно наступать на ногу)

• Как вести себя, чтобы не позволить микробам проникнуть в организм?

(Соблюдать гигиену чистоту,

часто проветривать помещение, закаляться)

• Как правильно ухаживать за зубами?

(Чистить утром и вечером перед сном.

После еды полоскать рот водой)

• Как нужно готовиться ко сну?

(Перед сном почистить зубы, принять душ,

одеть пижаму и лечь спать)

 

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы можете стать, когда вырастите, отличными врачами. Но мы ищем слово для заклинания? 

Я знаю, где оно может быть. Но вы должны выполнить еще одно задание.

 

Проводится игра: «Первая медицинская помощь при ушибах»

 

Дети оказывают друг другу первую медицинскую помощь, перебинтовывают ушибленные места (рука, нога, голова и т.д.)

 

Ребенок: Ребята, вот вторая подсказка: слово «ТЕРПЕНИЕ»

 

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и второе слово найдено.

Воспитатель: Ребята, давайте подойдем к нашей карте и посмотрим, куда же нам идти дальше? А  карте нарисован половник. Куда же нам отправляться? На станцию «Кулинарная».

Воспитатель: Ребята отправляемся в путь?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда в путь!

Отправляемся в поход,

Мир профессий нас зовет

Все профессии нужны

Все профессии важны

Воспитатель: Вот мы с вами и подошли к Станции «Кулинарная»

 

Станция «Кулинарная»

Детей встречает ребенок в форме повара

Ребенок: Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Румяные котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки обеды?

 

Дети: Повар.

 

Воспитатель: Где работает повар?

Дети: В детском саду, школе, столовой, кафе.

 

Воспитатель: Ребята посмотрите, и назовите предметы, которая использует в своей работе повар.(кастрюля, половник, ножи, сковороды, и т.д.)

 

 

Воспитатель: Каким должен быть повар?

Дети: Знать много рецептов, любить свою профессию, опрятным  и уметь вкусно готовить.

 

 

Воспитатель: Давайте посмотрим, что же нам приготовил повар?

Дети: Яичница, пицца, салаты, бутерброды и т.д.)

 

Повар: Нам с вами сейчас предстоит приготовить обед из овощей и фруктов. Чем полезны овощи и фрукты?

Дети: В них есть витамины.

 

Воспитатель: Какие продукты необходимы для того, чтобы сварить борщ?

Дети: Овощи

 

Воспитатель: Какие продукты необходимы для того, чтобы сварить компот?

Дети: Фрукты

 

Воспитатель: Игра, в которую мы сейчас поиграем, называется «Вкусный обед». Ребята, помогите повару отобрать овощи для борща и фрукты для компота.

 

Воспитатель: Я напоминаю вам правила игры:

1. Под музыку скачем подскоками. С окончанием музыки из большой коробки берите по одному овощу или фрукту и бегите к своим кастрюлям - обручам: красный обруч – в нем варится борщ, синий обруч – в нем готовится компот.

2. Во время бега соблюдайте дистанцию друг с другом, не наталкивайтесь друг на друга, не создавайте опасных ситуаций;

3. А когда вы разложите все овощи и фрукты, должна появится подсказка - третье слово из заклинания.

Дети выполняют задание

 

Ребенок: Ребята, вы молодцы! Третье слово из заклинания «ВСЁ».

 

Воспитатель: Молодцы ребята, три слова из волшебного заклинания мы уже собрали, но на нашей карте есть еще одна последняя станция, которую мы должны посетить. А давайте подойдем к карте и посмотрим, куда же на следует идти дальше?

И на последней станции нарисованы наручники. Значит, нам следует идти на Станцию «Полицейских».

 

Станция «Полицейских».

Детей встречает ребенок в костюме полицейского

 

Ребенок: Здравствуйте, ребята, я инспектор полиции. А вы знаете, чем занимается полицейский на своей работе?

Дети: следит за порядком, ловит преступников.

 

Воспитатель: Ребята посмотрите, и назовите предметы, которая использует в своей работе полицейский.(наручники, свисток, оружие).

 

Воспитатель: Ребята, а какими качествами должен обладать полицейский?

Дети: Он должен быть храбрым, смелым и отважным.

 

Воспитатель: Ребята, чтобы помочь жителям страны трудолюбия нам нужно выполнить два последних задания. Вы готовы?

Дети: Да!

 

Воспитатель: Замечательно! В первой игре вы должны проявить внимание и выдержку.

 

Игра: «Не пропусти профессию»

 

Воспитатель: Сейчас я вам буду называть слова, среди которых встречаются названия профессий. Как только вы услышите название профессии - хлопните в ладоши.

         Машина, водитель, лётчик, книга, переплётчик, небо, океан, моряк, трава, дворник, дерево, цветы, садовник, учитель, собака, ветеринар, дом, дорога, строитель, сцена, актёр, портной, цирк, акробат, парикмахер, облако, врач, почтальон.

 

Воспитатель: А теперь последнее задание

 

Игра «Угадай профессию»

 

Дети по очереди вытаскивают карточку с названием профессии и с помощью мимики и жестов изображают её. Остальные должны угадать, что это за профессия.

СЛОВА НА КАРТОЧКАХ: парикмахер, повар, швея, врач, балерина, водитель.

      

Ребенок: Отлично, вы настоящие сыщики, держите последнее слово - «ТРУД».

 

Воспитатель: Ребята, на нашей карте больше не нарисовано никаких станций, значит все слова мы собрали. Теперь осталось нам понять, что же это за заклинание, которое состоит из слов: ПЕРЕТРУТ, ТЕРПЕНИЕ, ВСЕ, ТРУД?

 

Дети называют пословицу: ТЕРПЕНИЕ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ!

 

Воспитатель: Ребята, если мы хором проговорим эти волшебные слова, заклятие злой волшебницы исчезнет!

Дети повторяют слова

 

Воспитатель: Ребята, мы спасли жителей страны Трудолюбия, они, как и прежде будут трудиться, и приносить друг другу пользу и радость.

 

Сюрпризный момент: в группу заходит помощник воспитателя с коробкой. Воспитатель читает надпись: «Огромное спасибо от жителей страны Трудолюбия!». В коробке сладкие подарки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_igra.docx23.83 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия с детьми подготовительной группы

Квест-игра: «Путешествие в город профессий»

 

Цель: формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного отношения к разным видам профессий.

Задачи:

- расширять представления детей о профессиях;

- формировать у детей представления о социальной роли труда взрослых и значимости профессий в жизни общества (врач, швея, повар, полицейский);

- создавать оптимальные условия, позволяющие дошкольникам реализовать свои творческие способности;

- обучать детей способам взаимодействия со сверстниками в командных играх;

- обогащать и активизировать словарь детей по теме: «Профессии»;

- развивать познавательный интерес, творческие способности детей;

- воспитывать у детей уважительное отношение к человеку труда.

Оборудование: карта «Города Мастеров», маршрутный лист, картинки с изображением швеи, повара, доктора, полицейского; набор предметов, использующихся в определенных профессиях; конверт с письмом, посылка.

Предварительная работа: Знакомство с различными профессиями. Загадывание загадок о профессиях; рассматривание с детьми иллюстраций о разных профессиях, дидактические игры: «Кому, что нужно для работы», «Потерянный инструмент», «Для чего и из чего», беседы о профессиях».

Ход занятия:

Воспитатель приветствует детей

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой)

 

Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо от доброй волшебницы из  страны Трудолюбия. Сейчас я открою конверт и причитаю, что она нам пишет..

Воспитатель читает письмо: «Ребята, я волшебница из страны Трудолюбия. В моей стране живут люди разных профессий, которые не знают, что такое лень. Они с удовольствием трудятся, помогают друг другу. Но злая волшебница Лень решила заколдовать нашу страну. Чтобы остановить ее колдовство, надо произнести волшебные слова, но я их забыла. Ребята, помогите мне, пожалуйста! Чтобы найти эти волшебные слова, вы должны отправиться в путешествие в Город Профессий. На вашем пути будут встречаться люди разных профессий, которые помогут вам найти волшебные слова. Постарайтесь правильно выполнять их задания и тогда вы сможете найти заклинание, которое снимет заклятие с жителей моей страны. А в помощь вам я даю карту маршрута, по которому вы должны пройти».

Воспитатель: Ребята, поможем жителям страны Трудолюбия?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята а вот и карта, которая нам передала добрая Волшебница. Давайте ее рассмотрим.

Воспитатель: На нашей карте на первой станции  нарисованы нитки. Как вы думаете, люди какой профессии используют в своей работе нитки? (швея)

Правильно, значит, нам надо держать курс на станцию «Швейная».

Отправляемся в поход,

Мир профессий нас зовет

Все профессии нужны

Все профессии важны

Воспитатель: Вот мы с вами  и подошли к Станции «Швейная»

 

Станция «Швейная»:

Детей встречает ребенок в красивом фартуке

 

Шью, крою, снимаю мерки,

Приглашаю на примерки.

Мне в работе помогла

Не поверите-игла!

Без нее не будет толку,

Берегу свою иголку.

 

Ребенок: Как вы думаете, кем я работаю? (Швеей).

 

Воспитатель: Ребята, а кого называют швеей?

Дети: Человека, который кроит, шьет одежду.

Воспитатель: Ребята посмотрите и назовите предметы, которая использует в своей работе швея. (нитки, иголки, ткань, швейная машинка, выкройки, ножницы, и т.д.)

Воспитатель: Благодаря им у всех людей есть красивая, удобная, модная одежда. Дети, нам надо поторопится, выполнить задание. Швея сшила куклам много сезонной одежды: зимнюю, весеннюю, летнюю и осеннюю. Но они перепутали свою одежду, вам надо помочь одеть первого мальчика в зимнюю одежду, девочке подобрать весенний наряд, ее сестричку одеть летнюю одежду, а второго мальчика - в осеннюю.

 

Дети делятся на четыре команды. На столах разложены ориентиры (картинки времен года), вырезанная одежда и вырезанные куклы. Дети подбирают мальчику мужскую зимнюю одежду, девочке - женскую демисезонную, второй девочке – женскую летнюю и второму мальчику - мужскую демисезонную одежду.

 

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились с заданием! Все куклы одеты по сезону.

Ребенок: Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием. Держите первую подсказку: слово «ПЕРЕТРУТ».

Воспитатель: Давайте подойдем к нашей карте и посмотрим, куда же нам следовать дальше. А на карте нарисован шприц, что бы это могло значить?

 

Дети: Мы попали в больницу

Воспитатель: Правильно, ребята, вторая станция «Медицинская».

Воспитатель: Ребята ну тогда отправляемся в путь.

Отправляемся в поход,

Мир профессий нас зовет

Все профессии нужны

Все профессии важны

Воспитатель: Ребята посмотрите и назовите предметы, которая использует в своей работе врач. (бинт, градусник, вата, стетоскоп, витамины, шприц и т.д.)

 

Воспитатель: Вот мы  с вами подошли к станция «Медицинская»

Детей встречает ребенок в медицинском халате

Ребенок: Здравствуйте!

Послушайте мою загадку:                                                                                                  

 

Кто халат белый надел,

Градусник поставил,

Всем пилюли пить велел,

И рецепт оставил? (Врач)

 

Воспитатель: Ребята, ну раз мы попали на Медицинскую станцию, значит придется ответить на вопросы. Готовы? (Да)

Воспитатель:

• Какие органы помогают нам узнать, что трава зеленая, а помидор красный?                                                                                 

 (Органы зрения – глаза)

• С помощью каких органов мы узнаем, что нас зовут обедать?

(С помощью органов слуха – ушей)

• По каким признакам можно определить, что человек простудился?

(Кашель, чихание, насморк, боль в горле,

першение, высокая температура, слабость)

• По каким признакам можно узнать, что человек ушиб колено?

(Течет кровь, колено опухло, болит,

повреждена кожа, трудно наступать на ногу)

• Как вести себя, чтобы не позволить микробам проникнуть в организм?

(Соблюдать гигиену чистоту,

часто проветривать помещение, закаляться)

• Как правильно ухаживать за зубами?

(Чистить утром и вечером перед сном.

После еды полоскать рот водой)

• Как нужно готовиться ко сну?

(Перед сном почистить зубы, принять душ,

одеть пижаму и лечь спать)

 

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы можете стать, когда вырастите, отличными врачами. Но мы ищем слово для заклинания? 

Я знаю, где оно может быть. Но вы должны выполнить еще одно задание.

 

Проводится игра: «Первая медицинская помощь при ушибах»

 

Дети оказывают друг другу первую медицинскую помощь, перебинтовывают ушибленные места (рука, нога, голова и т.д.)

 

Ребенок: Ребята, вот вторая подсказка: слово «ТЕРПЕНИЕ»

 

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и второе слово найдено.

Воспитатель: Ребята, давайте подойдем к нашей карте и посмотрим, куда же нам идти дальше? А  карте нарисован половник. Куда же нам отправляться? На станцию «Кулинарная».

Воспитатель: Ребята отправляемся в путь?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда в путь!

Отправляемся в поход,

Мир профессий нас зовет

Все профессии нужны

Все профессии важны

Воспитатель: Вот мы с вами и подошли к Станции «Кулинарная»

 

Станция «Кулинарная»

Детей встречает ребенок в форме повара

Ребенок: Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Румяные котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки обеды?

 

Дети: Повар.

 

Воспитатель: Где работает повар?

Дети: В детском саду, школе, столовой, кафе.

 

Воспитатель: Ребята посмотрите, и назовите предметы, которая использует в своей работе повар.(кастрюля, половник, ножи, сковороды, и т.д.)

 

 

Воспитатель: Каким должен быть повар?

Дети: Знать много рецептов, любить свою профессию, опрятным  и уметь вкусно готовить.

 

 

Воспитатель: Давайте посмотрим, что же нам приготовил повар?

Дети: Яичница, пицца, салаты, бутерброды и т.д.)

 

Повар: Нам с вами сейчас предстоит приготовить обед из овощей и фруктов. Чем полезны овощи и фрукты?

Дети: В них есть витамины.

 

Воспитатель: Какие продукты необходимы для того, чтобы сварить борщ?

Дети: Овощи

 

Воспитатель: Какие продукты необходимы для того, чтобы сварить компот?

Дети: Фрукты

 

Воспитатель: Игра, в которую мы сейчас поиграем, называется «Вкусный обед». Ребята, помогите повару отобрать овощи для борща и фрукты для компота.

 

Воспитатель: Я напоминаю вам правила игры:

1. Под музыку скачем подскоками. С окончанием музыки из большой коробки берите по одному овощу или фрукту и бегите к своим кастрюлям - обручам: красный обруч – в нем варится борщ, синий обруч – в нем готовится компот.

2. Во время бега соблюдайте дистанцию друг с другом, не наталкивайтесь друг на друга, не создавайте опасных ситуаций;

3. А когда вы разложите все овощи и фрукты, должна появится подсказка - третье слово из заклинания.

Дети выполняют задание

 

Ребенок: Ребята, вы молодцы! Третье слово из заклинания «ВСЁ».

 

Воспитатель: Молодцы ребята, три слова из волшебного заклинания мы уже собрали, но на нашей карте есть еще одна последняя станция, которую мы должны посетить. А давайте подойдем к карте и посмотрим, куда же на следует идти дальше?

И на последней станции нарисованы наручники. Значит, нам следует идти на Станцию «Полицейских».

 

Станция «Полицейских».

Детей встречает ребенок в костюме полицейского

 

Ребенок: Здравствуйте, ребята, я инспектор полиции. А вы знаете, чем занимается полицейский на своей работе?

Дети: следит за порядком, ловит преступников.

 

Воспитатель: Ребята посмотрите, и назовите предметы, которая использует в своей работе полицейский.(наручники, свисток, оружие).

 

Воспитатель: Ребята, а какими качествами должен обладать полицейский?

Дети: Он должен быть храбрым, смелым и отважным.

 

Воспитатель: Ребята, чтобы помочь жителям страны трудолюбия нам нужно выполнить два последних задания. Вы готовы?

Дети: Да!

 

Воспитатель: Замечательно! В первой игре вы должны проявить внимание и выдержку.

 

Игра: «Не пропусти профессию»

 

Воспитатель: Сейчас я вам буду называть слова, среди которых встречаются названия профессий. Как только вы услышите название профессии - хлопните в ладоши.

         Машина, водитель, лётчик, книга, переплётчик, небо, океан, моряк, трава, дворник, дерево, цветы, садовник, учитель, собака, ветеринар, дом, дорога, строитель, сцена, актёр, портной, цирк, акробат, парикмахер, облако, врач, почтальон.

 

Воспитатель: А теперь последнее задание

 

Игра «Угадай профессию»

 

Дети по очереди вытаскивают карточку с названием профессии и с помощью мимики и жестов изображают её. Остальные должны угадать, что это за профессия.

СЛОВА НА КАРТОЧКАХ: парикмахер, повар, швея, врач, балерина, водитель.

      

Ребенок: Отлично, вы настоящие сыщики, держите последнее слово - «ТРУД».

 

Воспитатель: Ребята, на нашей карте больше не нарисовано никаких станций, значит все слова мы собрали. Теперь осталось нам понять, что же это за заклинание, которое состоит из слов: ПЕРЕТРУТ, ТЕРПЕНИЕ, ВСЕ, ТРУД?

 

Дети называют пословицу: ТЕРПЕНИЕ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ!

 

Воспитатель: Ребята, если мы хором проговорим эти волшебные слова, заклятие злой волшебницы исчезнет!

Дети повторяют слова

 

Воспитатель: Ребята, мы спасли жителей страны Трудолюбия, они, как и прежде будут трудиться, и приносить друг другу пользу и радость.

 

Сюрпризный момент: в группу заходит помощник воспитателя с коробкой. Воспитатель читает надпись: «Огромное спасибо от жителей страны Трудолюбия!». В коробке сладкие подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в подготовительной группе: тема: «Путешествие в город профессий»

Программное содержание: Воспитывать у детей уважение к людям разных профессий;Расширять и конкретизировать представления о профессиях (библиотекарь, художник, автослесарь, кондитер, лесничий, ар...

Конспект занятия с детьми подготовительной группы "Путешествие по родному городу в будущем" Тема "Транспорт"

Формировать  навык   звукового анализа и чтения слов. Совершенствовать навык образования существительных множественного числа  родительного  падежа и сравнительной ...

Конспект занятия по познавательному развитию на тему: «Путешествие по городу профессий». в подготовительной группе

Образовательные цели:•        расширять и конкретизировать представления о профессиях людей (повар, врач, шофер, кондуктор, продавец)&bull...

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе Тема "Путешествие в город профессий"

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе Тема "Путешествие в город профессий"...