Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Гномики и их домики».
план-конспект занятия по математике

Мошникова Мария Юрьевна

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад "ВИШЕНКА" г. Волгодонска, Ростовская область, конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста №1 "Карапузики".

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Гномики и их домики».

Цель: закреплять умение и навыки детей узнавать и называть основные цвета, находить цвет по образцу и названию. Способствовать  закреплению знания основных цветов (жёлтый, красный, синий, зелёный).

Задачи:

Развивающие: закреплять умения различать и называть знания геометрических фигур: квадрат, треугольник; ориентироваться в пространстве;

Воспитательные: воспитывать желание помогать и сопереживать.

Образовательные области:

- «Познавательное развитие»

 - закрепить полученные знания о геометрических фигурах;

- закрепить полученные знания о цветах;


«Социально – коммуникативное развитие». 

- учить высказывать свои впечатления о проделанной работе;
- приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам 
взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. 

 

«Речевое развитие».

 - активизировать речь детей; 

«Физическое развитие».

- Закреплять умение выполнять движения вслед за воспитателем.

 

Оборудование: карточки с домиками 4 цветов и гномики (красный, синий, зеленый, желтый); елочки.

 

 

 

 

ХОД:

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Давайте поздороваемся с нашими гостями?

 

Дети: Здравствуйте.

 

Воспитатель: Ребята, помните к нам приходили в гости гномики? Когда я сегодня шла на работу, по дороге встретила зайчика и он мне сказал, что наши гномики заблудились в лесу.

Давайте, мы с вами на наших самолетах полетим в лес и поможем нашим гномикам?

 

 Дети: да.

 

Воспитатель: Вот мы и прилетели в наш волшебный лес. А вот и домики наших гномиков, давайте посмотрим, есть кто в домиках? Нет никого. Пойдемте искать наших друзей гномиков?

 

Дети: Да.

 

Воспитатель: Где же наши гномики? Куда они спрятались?

 

Дети: Вот они.

 

Воспитатель: Ой, вот куда вы спрятались.

 

Гномики: Мы заблудились и спрятались под елочкой, что бы не замерзнуть.

 

Воспитатель: Ребята, давайте отведем наших гномикам к их домикам?

 

Воспитатель: А вот и домики. Давайте посмотрим на домики и скажите какого цвета? А какого цвета наши гномики?

 

Каждый гномик живет в домике такого цвета, как его курточка и колпачок. Давайте посмотрим у кого какой гномик и положим гномика на тот домик, какого он цвета.

 

Воспитатели: Какие вы молодцы! Гномики нашли свои домики и говорят вам большое спасибо!

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по изодеятельности в группе раннего возраста. «Мыльные пузыри».Воспитатель МКДОУ «Белозёрский детский сад» Завгородняя Вера Васильевна.

Конспект открытого занятия по изодеятельности в группе раннего возраста. «Мыльные пузыри».Воспитатель МКДОУ «Белозёрский детский сад» Завгородняя Вера Васильевна....

Конспект открытого занятия по изодеятельности в группе раннего возраста.

Конспект открытого занятия по изодеятельности в группе раннего возраста. «Мыльные пузыри».Воспитатель МКДОУ «Белозёрский детский сад» Завгородняя Вера Васильевна....

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего развития "Поиграем с матрешками".

Предлагаю конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего развития....

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «МАТРЕШКИ-КРОШКИ»

Цель: формирование элементарных математических представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере....

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "МАТРЕШКИ-КРОШКИ"

Цель: формирование элементарных математических представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере. Задачи:- совершенствовать умение видеть общи...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста на тему: «Мишутка и ребята»

Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи:Образовательные:- привлекать внимание детей к однородным предметам контрастных размеров и обозначению их в речи (большой ...