Институт системно – деятельностной педагогики. Образовательная система «Учусь Учиться» Л.Г. Петерсон. Международный флешмоб «Задача дня».Математическое кафе.
проект по математике (старшая группа)

Бессчастнова Алёна Николаевна

Проект в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadacha_dnya_starshaya_gruppa.docx14.77 КБ

Предварительный просмотр:

Институт системно – деятельностной педагогики. Образовательная система «Учусь Учиться» Л.Г. Петерсон. Международный флешмоб «Задача дня».

Математическое кафе.

Детям предлагается представить, что они оказались в математической стране, в которой открылось новое кафе. Работники кафе просят детей помочь в оформлении витрин.

Задание 1.

Дети подходят к столу, на котором лежат подносы разного цвета с написанными на них примерами. На всех подносах, кроме красных, ответы меньше 6. На красных подносах – примеры с ответами больше 6. «Правильных» подносов должно быть по количеству детей в группе (например, на группу из 10 детей – 10 «правильных» и 5 «неправильных»). Дети выбирают по одному подносу (выбранный красный поднос – сигнал, что ребенок допустил ошибку).

Задание 2.

Дети с подносами подходят к столу, на котором лежат стаканчики для мороженного с цифрами (3–8) и круги с цифрами (1–7). Берут по одному стаканчику, затем отбирают по 2 шарика с числами, сумма которых равна числу на стаканчике. При необходимости дети могут пользоваться счетными палочками. Складывают на подносе мороженное и несут к своему столу. Украшают стаканчик узором и приклеивают к витрине.

Задание 3.

Задание выполняется в парах (например, соседями по столу). У каждого ребенка 4 стакана, разделенные на 5 уровней и набор квадратов разного цвета.

Необходимо налить сок в стаканы так, чтобы:

  • во всех стаканах был разный сок;
  • объём сока во всех стаканах был разным;
  • у каждого в паре сок во всех стаканах был налит одинаково.

Дети «заполняют» стаканы соком и расставляют на полки справа от двери. На каждой полке должны стоять чем-либо похожие стаканы с соком.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ (технология системно - деятельностного подхода, автор Петерсон Л.Г.) Группа __подготовительная_________________________________ Тема ОС Решение задач на сложение и вычитания Культурна практика Познавательн

Создать условия для формирования умения детей составлять задачи Закреплять умения измерять объем жидких веществ с помощью условной мерыРазвивать умения ориентироваться на листе бумаги в клеткуВос...

Статья на тему «Системно -деятельностный подход как основа организации образовательного процесса в истории педагогики и образования»

Статья на тему «Системно -деятельностный подход как основа организации образовательного процесса в истории педагогики и образования»...

Федеральная инновационная площадка Министерства просвещения Российской Федерации Международный Исследовательский проект института СПД Всероссийский фестиваль - флешмоб «Задача дня» Тема: «Новогодняя открытка для друга»

Тема: «Новогодняя открытка для друга». средний возраст Цель: Популяризация математики, формирование у детей положительного отношения к математике.Задача дня: Изготовить новогоднюю отк...

Технологическая карта системно деятельностного подхода "Образовательная ситуация"

Познавательно-исследовательская деятельность. Экспериментирование."Это загадочное молоко"...

15 декабря наши Академики дошкольных наук приняли участие в Международном флешмобе «Задача дня: новогодняя открытка для друга».

15 декабря наши Академики дошкольных наук приняли участие в Международном флешмобе «Задача дня: новогодняя открытка для друга». Дети с интересом и удовольствием выполняли задания по матема...

Иститут системно -деятельностной педагогики образовательная система "УЧУСЬ УЧИТЬСЯ" Л.Г. Петерсон. Международный флешмоб "ЗАДАЧА ДНЯ"

Иститут системно -деятельностной педагогики образовательная система  "УЧУСЬ УЧИТЬСЯ" Л.Г. Петерсон. Международный флешмоб "ЗАДАЧА ДНЯ"Математическое кафе.Детям предлагается...