Институт системно – деятельностной педагогики. Образовательная система «Учусь Учиться» Л.Г. Петерсон. Международный флешмоб «Задача дня».Математическое кафе.
проект по математике (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Институт системно – деятельностной педагогики. Образовательная система «Учусь Учиться» Л.Г. Петерсон. Международный флешмоб «Задача дня».
Математическое кафе.
Детям предлагается представить, что они оказались в математической стране, в которой открылось новое кафе. Работники кафе просят детей помочь в оформлении витрин.
Задание 1.
Дети подходят к столу, на котором лежат подносы разного цвета с написанными на них примерами. На всех подносах, кроме красных, ответы меньше 6. На красных подносах – примеры с ответами больше 6. «Правильных» подносов должно быть по количеству детей в группе (например, на группу из 10 детей – 10 «правильных» и 5 «неправильных»). Дети выбирают по одному подносу (выбранный красный поднос – сигнал, что ребенок допустил ошибку).
Задание 2.
Дети с подносами подходят к столу, на котором лежат стаканчики для мороженного с цифрами (3–8) и круги с цифрами (1–7). Берут по одному стаканчику, затем отбирают по 2 шарика с числами, сумма которых равна числу на стаканчике. При необходимости дети могут пользоваться счетными палочками. Складывают на подносе мороженное и несут к своему столу. Украшают стаканчик узором и приклеивают к витрине.
Задание 3.
Задание выполняется в парах (например, соседями по столу). У каждого ребенка 4 стакана, разделенные на 5 уровней и набор квадратов разного цвета.
Необходимо налить сок в стаканы так, чтобы:
- во всех стаканах был разный сок;
- объём сока во всех стаканах был разным;
- у каждого в паре сок во всех стаканах был налит одинаково.
Дети «заполняют» стаканы соком и расставляют на полки справа от двери. На каждой полке должны стоять чем-либо похожие стаканы с соком.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/01/29/izobrazhenie_viber_2023-01-29_15-19-01-584.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/01/29/izobrazhenie_viber_2023-01-29_15-19-01-637.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/01/29/izobrazhenie_viber_2023-01-29_15-19-01-727.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/01/29/izobrazhenie_viber_2023-01-29_15-19-01-884.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/01/29/izobrazhenie_viber_2023-01-29_15-19-01-964.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/01/29/izobrazhenie_viber_2023-01-29_15-19-02-038.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/01/29/izobrazhenie_viber_2023-01-29_15-19-02-143.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/01/29/izobrazhenie_viber_2023-01-29_15-19-02-244.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/01/29/izobrazhenie_viber_2023-01-29_15-19-02-315.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/01/29/izobrazhenie_viber_2023-01-29_15-19-02-403.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/23/picture-767194-1587659226.jpg)
Семинар-практикум для педагогов «Научить учиться. Реализация системно-деятельностного подхода к развитию ребёнка в ДОУ»: «Использование развивающих игр на основе системно-деятельностного подхода»
Материал может быть полезен педагогам дошкольного образования, а так же родителям детей-дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/18/picture-946542-1505714683.jpg)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ (технология системно - деятельностного подхода, автор Петерсон Л.Г.) Группа __подготовительная_________________________________ Тема ОС Решение задач на сложение и вычитания Культурна практика Познавательн
Создать условия для формирования умения детей составлять задачи Закреплять умения измерять объем жидких веществ с помощью условной мерыРазвивать умения ориентироваться на листе бумаги в клеткуВос...
Статья на тему «Системно -деятельностный подход как основа организации образовательного процесса в истории педагогики и образования»
Статья на тему «Системно -деятельностный подход как основа организации образовательного процесса в истории педагогики и образования»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/03/picture-1098121-1546507375.jpg)
Федеральная инновационная площадка Министерства просвещения Российской Федерации Международный Исследовательский проект института СПД Всероссийский фестиваль - флешмоб «Задача дня» Тема: «Новогодняя открытка для друга»
Тема: «Новогодняя открытка для друга». средний возраст Цель: Популяризация математики, формирование у детей положительного отношения к математике.Задача дня: Изготовить новогоднюю отк...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/25/picture-1380592-1643086102.jpg)
Технологическая карта системно деятельностного подхода "Образовательная ситуация"
Познавательно-исследовательская деятельность. Экспериментирование."Это загадочное молоко"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/05/picture-1415822-1659724668.jpg)
15 декабря наши Академики дошкольных наук приняли участие в Международном флешмобе «Задача дня: новогодняя открытка для друга».
15 декабря наши Академики дошкольных наук приняли участие в Международном флешмобе «Задача дня: новогодняя открытка для друга». Дети с интересом и удовольствием выполняли задания по матема...
Иститут системно -деятельностной педагогики образовательная система "УЧУСЬ УЧИТЬСЯ" Л.Г. Петерсон. Международный флешмоб "ЗАДАЧА ДНЯ"
Иститут системно -деятельностной педагогики образовательная система "УЧУСЬ УЧИТЬСЯ" Л.Г. Петерсон. Международный флешмоб "ЗАДАЧА ДНЯ"Математическое кафе.Детям предлагается...