«Поиграем с мишкой» конспект занятия по ФЭМП младшая группа
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Шарова Татьяна Михайловна

«Поиграем с мишкой»

конспект занятия по ФЭМП младшая  группа

 

Задачи:

  • Упражнять в умение детей различать количество предметов;
  • Закреплять в умение сравнивать предметы по величине;
  • Закрепить в умение находить один и много предметов;
  • Укреплять в умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик).

Материал: Игрушки: мишка, грузовик; большие и маленькие шары4 большие и маленькие кубики; две коробочки; мешочки. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp_v_mladshey_gruppe.docx16.44 КБ

Предварительный просмотр:

«Поиграем с мишкой»

конспект занятия по ФЭМП младшая  группа

Задачи:

  • Упражнять в умение детей различать количество предметов;
  • Закреплять в умение сравнивать предметы по величине;
  • Закрепить в умение находить один и много предметов;
  • Укреплять в умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик).

Материал: Игрушки: мишка, грузовик; большие и маленькие шары4 большие и маленькие кубики; две коробочки; мешочки.  

Ход:

Ребята , посмотрите, кто приехал к нам в гости! Да, это Мишка. На чем он приехал? На грузовике! Давайте с ним поздороваемся. Ребята, а что находится в кузове грузовика? Шары и кубики. Ребята, найдите шарик. Нашли? Какого он цвета? Желтый! А что можно делать с шариком? Катать. А что можно делать с кубиком? Он может кататься? Нет, потому что у него есть углы. Кубик можно ставить. Ребята, мишка просит вас помочь ему разложить кубик и шары в две разные коробочки: шары нужно положить в белую коробочку, а кубики – в черную. Хотите помочь Мишке? Что ты положить в коробку? Сколько шаров (кубиков)? Они одинакового цвета? Чем еще отличаются шары, кубики? (большие и маленькие). Сколько шаров лежит в коробке? (много), а кубиков? (много) сколько шаров и кубиков осталось на столе? (ни одного).

Физкультминутка «Мишка»

Топай, мишка,

Хлопай, мишка,

Приседай со мной, братишка.

Руки вверх, вперед и вниз

Улыбайся и садись.

Ребята, послушайте это замечательное стихотворение!

Я – чудесный мешочек,

Всем ребятам я дружочек.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть.

Хотите поиграть с этим чудесным мешочком? Тогда за дело! В «Чудесном мешочке» лежат большие и маленькие кубики и шарики разных цветов. Вам нужно вытащить из мешочка предмет и называть его! Например, посмотрите, что я достала? Кубик. Какого он цвета? Красного. Молодцы, ребята!

Мишка принес с собой одну очень интересную игру! Ему одному очень скучно в нее играть, он подумал, что вы точно не откажитесь поиграть с ним. Вы же не откажитесь? Поиграем с Мишкой в эту очень интересную игру? Посмотрите, он принес с собой картинки! На них изображены различные предметы! Вам нужно сказать Мишке каких мало, а каких много! Приготовились? Начнем! Молодцы! Справились с заданием! Умнички! Мишке пора отправиться домой, но он обещал, что еще приедет! Давайте с ним попрощаемся! Дети, кто приезжал к нам в гости? Что привозил мишка? С чем вы играли? Вам понравилось играть? Всем спасибо. Все молодцы!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе "Поиграем, посчитаем"

Раэвитие логическоло мышления, памяти,слухового и зрительного внимания....

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Поиграем с Мишкой"

Формирование элементарных  математических представлений....

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Поиграем с Мишкой"

Данный материал предназначен для работы с детьми младшего возраста. В него вошли дидактические игры и упражнения на формирование  умение детей различать и называть известные геометрические фигуры...

Конспект занятия по ФЭМП на тему: «Поиграем с Мишкой»

Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину....

Конспект занятия по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем с Зайкой".

Задачи: закреплять умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много; ни одного; развитие предметных...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поиграем с Зайкой»

Цель:Создать условия для закрепления знаний о геометрических фигурах (шар, куб, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Задачи:- создать условие для побу...

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Поиграем с зайчиком»

Цель: формирование представлений о форме и цвете.Задачи:·         Способствовать формированию умения обследовать предметы, выделяя их цвет, форму.&m...