Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Много, поровну»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Резаева Елена Николаевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp_2ml.gr_.docx13.57 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе.

Тема:  «Много, поровну»

Задачи:

Развивающая:   Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую

руки.

Обучающая: Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения,

понимать значение слов по много, поровну.

Воспитывающая: воспитывать внимание.

   Оборудование: Игрушка снеговик, 4 ведерка, 4 совочка.

   Раздаточный материал. Однополосные карточки с изображениями 3–4

снеговиков без шапочек-ведерок, на подносах – по 3–4 шапочки-ведерка,

контурные изображения варежек на правую и левую руки.

Мотивация:

   Ход занятия:

   I часть. Воспитатель. К нам в гости пришел снеговик и принес подарки: ведерки

и совочки. Давайте расставим ведерки в ряд.

   Ребенок расставляет ведерки. Воспитатель сопровождает его действия словами:

«Одно ведерко, еще одно…»

   Воспитатель. Сколько ведерок ты поставил? (Много.) А теперь в каждое

ведерко положи по одному совочку.

   Ребенок выполняет задание, уточняя последовательность действий.

   Воспитатель. Сколько совочков ты положил? (Много.) В каждом ведерке есть

совочек? По сколько у нас ведерок и совочков? (По много.) Правильно, по много, а

можно сказать поровну.

   II часть. Дети вместе с воспитателем рассматривают карточки с изображением

снеговиков.

   Воспитатель. Что изображено на карточке? Сколько снеговиков? Чего не

хватает у снеговиков? (Ведерок.) Давайте каждому снеговику наденем шапочку-

ведерко.

   Воспитатель уточняет правила раскладывания предметов, используя поэтапную

инструкцию.

   Воспитатель. Сколько шапочек-ведерок? (Много.) У каждого снеговика есть

шапочка? Что можно сказать о количестве снеговиков и шапочек? (По много.) Как

еще можно сказать: по сколько снеговиков и шапочек? (Поровну.)

   III часть. Игровое упражнение «Найдем потерявшуюся варежку».

   В начале игры воспитатель просит детей показать правую и левую руки. Затем

раздает детям варежки, но только на одну руку. Дети определяют, на какую руку у

них уже есть варежка, и подбирают варежку на другую руку (они лежат на столе у

воспитателя). Правильность выполнения задания дети проверяют путем

непосредственного прикладывания руки к варежке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много, мало»

Цель: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «Один»,...

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Один-много" закрепление

Закрепление темы "Один-много" по сказке "Теремок"...

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один-Много»

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один-Много»...

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе "Много, поровну, одинаково, столько-сколько"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"27110963","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"27110972","attributes":{"alt":"","class"...

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Больше, меньше, поровну»

Задачи: продолжать учить сравнивать две равные (не равные) группы предметов пользуясь приемами (приложения) наложения, предметов одной группы к предметам другой, при сравнивании неравных предметов по ...

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе на тему «Количество: столько- сколько, поровну»

Конспект занятия по ФЭМП на тему "Количество: столько-сколько, поровну"...

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "По много, поровну"

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "По-много, поровну"...