Конспект ООД «Волшебный мир логики» с блоками Дьенеша для детей второй младшей группы «Ягодка» «В гостях у бабушки»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Cулемова Ольга Владимировна

конспект проведения занятия с блоками Дюенеша для детей второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ugoshcheniya_dlya_babushki.docx15.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД «Волшебный мир логики» с блоками Дьенеша для детей второй младшей группы «Ягодка» «В гостях у бабушки»

Цели:  Создание условий для развития математических знаний у детей 3-4 лет.

Задачи:

-  продолжать знакомить детей с логическими блоками Дьенеша и учить различать их по двум из признаков - форме и цвету. Продолжать развивать умение сравнивать предметы по цвету и форме. Понимать слова «разные»

- формировать познавательный интерес к математике;

- повысить уровень развития мыслительных умений, активность, инициативность, внимательность.

- развивать мелкую моторику рук;

- воспитывать доброту, отзывчивость к старым людям;

-воспитать положительную установку на участие в занятии, навыков сотрудничества.

Оборудование: кукла-бабушка, домик, блоки Дьенеша, коробки для печенья и поднос.

Ход занятия.

  1. Орг.Момент

Солнышко, солнышко, в небе свети!
Яркие лучики нам протяни.
Ручки мы вложим
В ладоши твои.

Нас покружи, оторвав от земли.
Вместе с тобой мы пойдем на лужок
Там все мы встанем дружно в кружок
С песнями водим мы хоровод.
Солнышко снами по кругу идет.
Хлопают радостно наши ладошки,
Быстро шагают резвые ножки.
Солнышко скрылось, ушло на покой

Мы же на место сядем с тобой

  1. Ребята солнышко проснулось,значит наступило утро! У всех ребят хорошее настроение? Да. Значит мы сегодня с вами пойдём в гости к бабушке. Дети подходят к домику, где живет бабушка. Садятся на стульчики.

Пальчиковая гимнастика

Бабушка очки надела

И внучонка разглядела

На поляне дом стоит

Ну а к дому путь закрыт

Мы ворота открываем в этот домик приглашаем

Дом стоит с трубой и крышей

На балкон гулять я вышел

На двери висит замок

Кто открыть бы его мог

Потянули,покрутили,

Постучали и открыли

  1. Выходит бабушка. Дети, здороваются с ней. Бабушка рассказывает детям, что постряпала внучатам печенье на день рождения. Начала раскладывать печенье по коробкам, заполнила их, но не полностью. Так как устала и решила отдохнуть. Воспитатель предлагает помочь бабушке и разложить оставшееся печенье в коробки. На верхней части карточки в ряд выложено несколько фигур. Воспитатель просит детей выложить второй ряд «печенья» так, чтобы под каждой фигурой верхнего ряда оказалась фигура другого цвета и формы. Дети выполняют задание.
  2. Физминутка

- Ладушки, ладушки,

Где были?

– У бабушки.

-Что ели

-Кашку.

- Что пили

- Простоквашку.

Кашка масленька,

Простоквaшкa кисленька,         (Ритмично хлопать)

Попили, поели.

Шу, полетели!                               (Помахивать руками кистями.)        

на головку сели.                            (Руки положить на голову.)

Сели, посидели                              (Качать головой.) 

Прочь улетели.                     (Помахивая руками, и пустить их вниз.)

 

  1. Бабушка, благодарит детей за помощь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая непосредственно образовательная деятельность по развитию речи детей второй младшей группы №3 «В гостях у бабушки и дедушки»

Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течении года.Задачи:Обучающие задачи:Закрепить знание  детей о домашних животных.Обобщить и систематизировать знания детей ...

МБДОУ «Детский сад 21» г.Троицк Занятие «Волшебный мир логики» с блоками Дьенеша для детей второй младшей группы «Ягодка» «Разноцветный мир"

Занятие "Волшебный мир логики" с блоками Дьенеша для тетей второй младшей группы "Разноцветный мир"...