Интерактивная игра для детей 3-4 года, направленная на развитие логического мышления и внимания.
презентация урока для интерактивной доски по математике (младшая группа)

Харчевникова Нина Анатольевна

Цель: развитие логического мышления и внимания детей посредствам игровой деятельности, способствование интеллектуальному развитию личности. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра Для детей 3-4 года (развитие логики и мышления) Выполнил: воспитатель МДОУ «Детский сад «Аленький цветочек» Харчевникова Н.А.


Предварительный просмотр:

Описание интерактивной игры для детей 3-4 года, направленную на развитие логического мышления и внимания.

Цель: развитие логического мышления и внимания детей посредствам игровой деятельности, способствование интеллектуальному развитию личности.  

Слайд 1. «Чья тень?» Цель: Развитие концентрации зрительного внимания.

    - Рассмотрите внимательно тени животных.

    -  Какое животное прячется за этой тенью? (После того, как ребенок назовет верное животное, необходимо кликнуть по тени.)

    - Назови домашних животных и птиц.

По завершению игры, кликнуть кнопку (с права в низу), после чего появится смайл, дающий понять ребенку о правильности выполнения условий игры.  

Слайд 2. «Найди пару» Цель: развивать быстроту мышления, сообразительность, умение сравнивать предметы между собой.

     - Что вы видите на рисунке?

     - Каждому воздушному змею найди пару.

По завершению игры, кликнуть кнопку (с права в низу), после чего появится смайл, дающий понять ребенку о правильности выполнения условий игры.  

Слайд 3. «Найди 5 отличий» Цель: продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их отличие и сходство.

     - Что вы видите на рисунке?

     - Найди отличия. (после того как ребенок назовет отличие, нажми на галочку с права. На место галочки выйдет порядковая цифра.)

По завершению игры, кликнуть кнопку (с права в низу), после чего появится смайл, дающий понять ребенку о правильности выполнения условий игры.  

Слайд 4. «На что похож квадрат» Цель: развитие мышления, внимания, наблюдательности.

       - На какие предметы похожа геометрическая фигура квадрат?

По завершению игры, кликнуть кнопку (с права в низу), после чего появится смайл, дающий понять ребенку о правильности выполнения условий игры.  

    Слайд 5. «На что похож треугольник» Цель: развитие мышления, внимания, наблюдательности.

       - На какие предметы похожа геометрическая фигура треугольник?

По завершению игры, кликнуть кнопку (с права в низу), после чего появится смайл, дающий понять ребенку о правильности выполнения условий игры.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры, направленные на развитие логического мышления у дошкольников

Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует  умственному развитию и необходимо для успешного перехода к школьному обучению....

Картотека игр и упражнений, направленных на развитие логического мышления,используемых для развития речи детей.

логические игры и упражнения для занятий по развитию речи. Средняя группа....

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе. Развитие логического мышления и внимания. Тема: "Теремок".

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе. Развитие логического мышления и внимания.Тема: "Теремок"....

Развивающие игры математической направленности для развития логического мышления и закрепления представлений о форме предметов и о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста

Возможности использования развивающих игр математической направленности для развитиялогического мышления и закрепления представлений оформе предметов и о геометрических фигурах у детейстаршего до...

Интерактивная игра для детей 3-4 года, направленная на развитие логического мышления и внимания.

Цель: развитие логического мышления и внимания детей посредствам игровой деятельности, способствование интеллектуальному развитию личности....

Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе. Развитие логического мышления и внимания у детей 3–4 лет.

Тема: "Теремок".Программное содержание: развивать логическое мышление, внимание, память, фантазию, упражнять в счёте до 5. Формировать умение соотносить количество предметов с числ...