Развивающие игры математической направленности для развития логического мышления и закрепления представлений о форме предметов и о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста
материал по математике (старшая группа)

Иванова Оксана Викторовна

Возможности использования развивающих игр математической направленности для развития

логического мышления и закрепления представлений оформе предметов и о геометрических фигурах у детей

старшего дошкольного возраста

 

Развивающие игры – это игры, специально составленные с целью активизации различных способностей ребёнка

Развивающие игры математической направленности - игры, в которых смоделированы математические построения, отношения, закономерности.

Логическое мышление – это вид мышления, сущность которого заключается в оперировании понятиями, суждениями, умозаключениями на основе законов логики.

Систематическое использование специально созданных развивающих игр математической направленности возможно использовать для развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста и закрепления у них представлений о форме предметов и о геометрических фигурах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Возможности использования развивающих игр

математической направленности для развития

логического мышления и закрепления представлений о

форме предметов и о геометрических фигурах у детей

старшего дошкольного возраста

Что лишнее?

Признак отличия может быть разный: количество, цвет, величина, ориентировка в пространстве.

Найди отличие?

Выявление сходства и различия между признаками различных объектов.

        

 

Найди одинаковое

Выявление    сходства   и   различия   между    признаками     у    различных

объектов.

        

Найди пару!

Необходимо заметить, что изменилось в первой паре, и этот же принцип

изменения использовать для второй пары. Обязательно – сравнение объектов по форме!

        

        ?

        

        

        

Продолжи ряд

Необходимо    понять   закономерность, чтобы     добавить    недостающие

фигуры.

Чего не хватает?

Чем больше признаков отличия, тем сложнее найти недостающую

фигуру.

?