Варианты развивающих игр математической направленности для развития логического мышления и закрепления представлений о форме предметов и о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста
картотека по математике (подготовительная группа)

Веселова Анна Сергеевна
Варианты развивающих игр математической направленности для развития логического мышления и закрепления представлений о форме предметов и о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon forma_razvivayushchie_igry_ozo.doc684.5 КБ

Предварительный просмотр:

Варианты развивающих игр

 математической направленности

для развития логического мышления

и закрепления представлений о форме предметов

и о геометрических фигурах

у детей старшего дошкольного возраста

Развивающие игры математической направленности  для развития логического мышления и закрепления представлений  о форме предметов и о геометрических фигурах  у детей старшего дошкольного возраста

Развивающие игры – это игры, специально составленные с целью активизации различных способностей ребёнка

Развивающие игры математической направленности - игры, в которых смоделированы математические построения, отношения, закономерности.

 Логическое мышление – это вид мышления, сущность которого заключается в оперировании понятиями, суждениями, умозаключениями на основе законов логики. 

 Систематическое использование специально созданных развивающих игр математической направленности возможно использовать для развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста и закрепления у них представлений о форме предметов и о геометрических фигурах.

        1. Что лишнее?        

Признак отличия может быть разный: форма, количество, цвет, величина, ориентировка в пространстве и т.д.

2. Найди отличие?

Выявление сходства и различия между признаками различных объектов. Найди различия, назови фигуры.

3.Найди одинаковое!

Выявление сходства и различия между признаками различных объектов.

        4. Найди пару!        

Необходимо заметить, что изменилось в первой паре, и этот принцип изменения использовать для другой пары.

        

                                

        

        

        

5. Продолжи ряд фигур!

6. Чего не хватает?

Описание: https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1623506/ff28e5bc-458a-4be0-8127-43fd1f72e123/s1200?webp=false


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации учителя-дефектолога по закреплению пройденного материала «Повторение-мать учения!» для родителей детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Успех  коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность в работе учителя-дефектолога,  логопеда,  воспитателей и родителей. У ребенка с з...

Технология проектной деятельности как эффективная форма работы по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста

Экологическое воспитание — это новое направление педагогики дошкольного детства, которое отличается от традиционно сложившегося озна­комления детей с природой и природоохранительной деятельнос­ти дошк...

Конспект проведения семейного досуга в форме викторины «Здравствуй, солнце» для детей старшего дошкольного возраста

проведение семейного досуга в форме викторины. Закрепление знаний детей по различным разделам программы. Воспитание любви к родному городу, краю. Сплочение коллектива взролых и детей....