перспективное планирование по сенсорному развитию для детей 3-4 лет
календарно-тематическое планирование по математике (младшая группа)

Юлдашева  Ильмира Хамитовна

перспективное планирование работы по сенсорным эталонам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sss.docx16.55 КБ

Предварительный просмотр:

сенябрь

Закрепление и повторение знаний детей с представлениями об отношениях по форме, цвету.

НС портал

1. Собери пирамидку из колец (познавательная деятельность)

2. Фрукты (познавательная деятельность)

Познакомить детей с такими геометрическими формами как - круг, овал, на примере овощей. Учить детей обследовать фрукты методом ощупывания их, закрепить понятие «фрукты»;

- закрепить название цветов: красный, желтый, зеленый.

НС портал

октябрь

Учить детей узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры.

Мультиурок.ру

3. Назови геометрическую

фигуру (познавательная деятельность)        

4. Назови геометрическую

фигуру (познавательная деятельность)

        

Учить детей узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры.

Мультиурок.ру

ноябрь

Закрепление умения группировать и соотносить однородные предметы по величине.

5. Угости маленького и большого зайца морковкой (познавательная деятельность)        

6. Шумящие коробочки (познавательная деятельность)        

Развивать слуховое восприятие, учить составлять пары одинаковых шумов.

декабрь

7. Подбери по форме (познавательная деятельность)        

Закрепление знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал.

8. Игры с прищепками: выкладывание предметов по образцу (солнышко, елка, ежик – продуктивная деятельность)        

Развивать у детей мелкую моторику рук.

январь

Учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, но имеющий одинаковый цвет.

9. Кто скорее соберет игрушки (познавательная деятельность)        

10. Пальчиковые игры с грецкими орехами: вращение между ладонями, катание по столу в разные стороны (познавательная деятельность)        

Развивать у детей мелкую моторику рук.

февраль

Закрепить знания детей о форме, упражнять в правильном соотнесении нескольких предметов с одним и тем же геометрическими образцами.

11. Что лежит в мешочке?

(познавательная деятельность)        

12. Сделаем куклам бусы (продуктивная деятельность)

Закреплять умение группировать предметы по цвету, учить нанизывать бусы на нитку.

март

Развивать у детей мелкую моторику рук.

13. Игры со счетными палочками: выкладывание предметов по образцу (познавательная деятельность)        

14. Почини котику зонтик (познавательная деятельность)        

Учить детей соотносить форму деталей с формой отверстия. Закреплять знания о геометрических фигурах и цветовой палитре

апрель

Закреплять знания детей о цвете. Вырабатывать навыки закручивания крышек. Развивать мелкую моторику рук

15. Волшебные крышечки (познавательная деятельность)

16. Башня из кубов (познавательная деятельность)        

Учить детей сравнивать несколько объектов по величине (меньше, еще меньше) и располагать их по убывающей величине.

май

Развивать творческую фантазию. Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызвать желание помогать им. Продолжать воспитывать умение рисовать траву способом расположения штрихов на поверхности листа бумаги

17. Травка для зайчат (продуктивная деятельность)        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по сенсорному развитию детей младшего и среднего дошкольного возпраста

Перспективное планирование по сенсорному развитию для детей младшего и среднего дошкольного возраста...

Перспективное планирование по сенсорному развитию в первой младшей группе

Перспективное планирование по сенсорному развитию, первая младшая группа...

Перспективное планирование по сенсорному развитию I младшая группа

Перспективное планирование по сенсорному развитию I младшая группа...

Перспективное планирование по сенсорному развитию детей раннего возраста

Перспективное планирование по сенсорному развитию детей раннего возраста...

Перспективное планирование по сенсорному развитию детей 1младшей группы

Обогащение сенсорного опыта детей, развитие и совершенствование сенсорных процессов (ощущение, восприятие, представление) у детей младшего дошкольного возраста.Развитие собственного позновательного оп...