Проект во второй младшей группе "Неделя математики"
проект по математике (младшая группа)

Смутюк Ирина Владимировна

Математика - царица наук. В проекте продемонмстрирован опыт создания условий для повышениякачества математических знаний у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_nedelya_matematiki_vo_2_mladshey.pptx845.08 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Неделя математики» во 2 младшей группе Воспитатели: Колобаева Е.А. Смутюк И.В.

Слайд 3

Проблема: низкий уровень математических представлений у детей. Цель: создание условий для повышения качества математического образования детей. Задачи: Развивать познавательную и творческую активность детей; Обеспечить партнерское взаимодействие с семьями по вопросу математического развития детей; Создание в группе «математической игротеки» силами родителей и воспитателей. Тип проекта: познавательно-игровой, краткосрочный. Участники проекта: воспитанники 2 младшей группы, родители, воспитатели. Место проведения проекта: МБДОУ «Детский сад №17 «Звездочка» Сроки проведения: 13 февраля 2023 – 17 февраля 2023.

Слайд 4

Ожидаемые результаты реализации проекта : У детей повысится познавательный интерес через математические игры и упражнения; речь детей активизируется, появится больший интерес к занятиям по математике. Укрепятся детско-родительские отношения через совместную деятельность. Активное участие родителей в реализации проекта . Методы и приёмы : игровой, словесный, наглядный, практический.

Слайд 5

Этапы реализации проекта: 1 этап – подготовительный ( организационный) Сбор информации, материалов для реализации проекта. Разработка конспектов занятий Подбор дидактических игр, пальчиковых игр, физкультминуток. Оформление родительского уголка: размещение консультаций и рекомендаций по теме проекта. Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала для занятий, игр.

Слайд 6

2 этап – основной (практический ) Понедельник – «Разноцветный день» Д/и: «Привяжи шарик к ниточке», «Узнай и назови», «Чаепитие», «Спрячь бабочку», «Найди такого же цвета», «Разложи картинки», «Какой цвет у тебя есть». Коллектив.рисование «Радуга» Пальч.игра «Радуга для малышей» Вторник – «День геометрических фигур» Д/и: «Найди пару», «Разложи фигуры», «Назови фигуру, «Найди такую же», «Найди друзей». Пальч.игра «Круг, квадрат, треугольник» Аппликация из геометрических фигур. Обыгрывание сказки «В царстве геометрических фигур» Среда – «День величины» Д/и: «От маленького к большому», «Разложи по размеру», «Выбери пуговки», «Найди домик», «Волшебный мешочек» Игра с карточками «А наоборот?» Рассказывание и обыгрывание русской народной сказки «Три медведя»

Слайд 7

Четверг – «День счета » Д/и: «Один-много», «Посчитай и назови», «Рассади бабочек на цветочки» Пальч.игры : «На горке», «Веселые пальчики». Путешествие по книжке «Мурка в зоопарке» Игр.упр . «Матрешки в гостях у медвежонка» Конструирование из крышечек Пятница – «День цифр » Д/и «Найди цифру», «Посмотри и посчитай», «Спрячемся от дождика» Путешествие по книжке «Цифры и счет» Пластилинография «Какие разные цифры» Консультации для родителей: «Как выучить с ребенком цвета» «Как научить ребенка считать быстро и правильно» «Геометрические фигуры рядом с нами» «Игры и дидактические пособия для детей 3-4 лет по математике»

Слайд 8

3 этап – заключительный Создание математического центра в группе . Результаты проекта: В ходе проекта дети самостоятельно выбирали и проявляли интерес к определенным играм. Были разучены и освоены новые физкультминутки, подвижные и дидактические игры. У детей улучшилась мелкая моторика рук, координация движений. Были получены системные знания о геометрических фигурах. Заложены первоначальные представления о количестве и счете.

Слайд 9

Разноцветный день

Слайд 11

День геометрических фигур

Слайд 12

День величины

Слайд 13

День счета

Слайд 14

День цифр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Математика вокруг нас"

Образовательная область: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное; познавательное развитие; речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие;физ...

Консультация для родителей второй младшей группы «Математика для малышей»

Консультация для родителей второй младшей группы«Математика для малышей»- Со 2 младшей группы проводится непосредственно образовательная деятельность (НОД) по формированию элементарных математических ...

Конспект прогулки во второй младшей группе «Математика на прогулке»

Цель: Укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.Задачи:1. Продолжать ...

Консультация для родителей второй младшей группы «Математика для малышей»

Со 2 младшей группы проводится непосредственно образовательная деятельность (НОД) по формированию элементарных математических представлений (1раз в неделю, по 15 минут, по подгруппам). Работу с малыша...

Интегрированная открытая НОД во второй младшей группе: Математика в процессе организации игровой деятельности на тему «Путешествие в волшебный лес» 2017

Описание: конспект интегрированного занятия предназначен для детей младшего дошкольного возраста.Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Позн...

Проект во второй младшей группе «Развитие речи во второй младшей группе посредством русской народной сказки»

В последние годы наблюдается резкое снижение развития речи у детей.У многих имеютя нарушения речи.Дети, которые плохо говорят становятся замкнутыми, молчаливыми, отстают в своем развитии.В своей стать...