Дидактические игры по ФЭМП своими руками
учебно-методическое пособие по математике (средняя, старшая, подготовительная группа)

Дьяченко Клавдия Александровна

Развитие умственных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Игра – основное и любимое занятие детей. Игры с математическим содержанием развивают логическое мышление, познавательные интересы, творческие способности, речь, воспитывают самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели, преодоление трудностей.

Дидактическая игра – это игровой метод обучения, направляемый на условия, закрепление и систематизацию знаний, овладения способами познавательной деятельности не заметным для ребенка образом.

Для играющих детей воспитательно-образовательное значение дидактической игры не выступает открыто, а реализуется через игровую задачу, игровые действия, правила.

Чтобы сделать изучение математики более привлекательным и доступным я использую на занятиях, в индивидуальной и самостоятельной деятельности игры, сделанные своими руками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematicheskie_igry.docx1.28 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры и пособия своими руками

Способы изготовления дидактических игр и пособий своими руками, варианты использования....

Дидактическая игра по ФЭМП своими руками "Подбери мишке домик"

Цель:формировать у детей умение сравнивать предметы по цвету. Развивает творческие способности и логическое мышление....

Дидактическая игра по ФЭМП своими руками "Найди цветочку полянку"

Цель:развивать у детей творческие способности и логическое мышление....

Мастер - класс «Дидактические игры по ФЭМП своими руками»

К вашему вниманию дидактические игры, которые можно изготовить своими руками для закрепления счета. геометрических фигур. состава чисел из двух меньших ....

Дидактические игры по ФЭМП своими руками

Понятие «формирование математических способностей» является довольно сложным и комплексным. Оно состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме, величи...