Развитие инженерно-математического мышления детей
проект по математике (старшая группа)

Васильева Тамара Александровна
Чтобы научить детей дошкольного возраста поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, побуждать к решению поисковых задач, необходимо творчески и с интересом подходить к организации процесса обучения, использовать новое, необычное. С этой целью был разработан проект: «Формирование инженерного мышления у дошкольников».

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие наглядно-образного мышления детей среднего дошкольного возраста

Развитие наглядно-образного мышления детей среднего дошкольного возраста...

Развитие речи и мышления детей в дошкольном образовательном учреждении средствами мнемотехники

В современной речи детей существуют множество проблем: скудный словарный запас, неумение грамматически  правильно оформлять свои высказывания, согласовывать слова,  малоразвита диалогическая...

Проект «Времена года» с детьми подготовительной к школе группы (развитие речи и мышления детей посредством мнемотехники)

В речи детей существуют множество проблем.• Односложная, состоящая лишь из простых предложений речь. Неспособность грамматически правильно построить распространенное предложение.• Бедность речи. Недос...

Роль картины в развитии речи и мышления детей раннего возраста

Занятие с картинками необходимы для развития речи и мышления ребенка раннего возраста. В  первые три года жизни идет интенсивное развитие мозга. Оно играет стратегически важную роль в развитии вы...

Методические рекомендации по развитию наглядно-образного мышления детей с задержкой психического развития.

Развитие наглядно-образного мышления у детей с задержкой психического развития на современном этапе является одной из важнейших теоретических и практических проблем.Предлагаю ознакомиться с тремя этап...

Проект «Развитие инженерно-математического мышления детей»

В настоящее время многие педагоги и психологи отмечают, что современному человеку недостаточно владеть определенным кругом знаний и умений, но и необходимо творчески мыслить, принимать неординарные ре...