Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста (с детьми 2-3 года)
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Сидорова Вера Мироновна

Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста (с детьми 2-3 года)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_1_ml_gr.docx17.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста (с детьми 2-3 года)

Цели : Побуждать детей сравнивать и группировать предметы по цвету.

-закреплять умение детей различать цвета (жёлтый, красный).

-продолжать активизировать в речи детей слова обозначающие цвет предмета (жёлтый, красный) , количество (один, много).

Ход занятия

Дети с воспитателем заходят в группу. Воспитатель обращает внимание детей на бумажные ленточки, весящие на модулях.

Воспитатель: - Дети посмотрите, какие у нас весят ленточки? Какого цвета эти ленточки? (желтые) Давайте подуем на них. А эти ленточки какого цвета(красные)и на них тоже подуем. Молодцы.

Воспитатель: - Дети посмотрите что это? (Домики)

- Какого цвета домики? (Красного и желтого)

(если дети затрудняются определить цвет, то воспитатель оказывает помощь).

Воспитатель: В жёлтом домике кто-то живёт! Слышите ? (мяу, мяу)

 - Дети кто это? (Кошка)

Воспитатель: - Правильно, ребята, это кошка!

Воспитатель открывает дверь у желтого домика и говорит: - А вот и наша кошечка. Посмотрите, ребята, что это у кошечки? (Бантик) – А какого цвета бантик? (Желтого).

Воспитатель обращает внимание детей на то, что кошка живет в желтом домике и бант у нее желтый, такой же.

Далее воспитатель обращает внимание детей на второй домик красного цвета из которого слышен лай собаки.

Воспитатель: - Дети, кто это? (Собака)

Воспитатель открывает дверь красного домика и говорит: - Правильно, дети, это собака! Посмотрите, ребята, что это у собачки? (Бантик) – А какого цвета бантик? (Красного).

Воспитатель обращает внимание детей на то, что собачка живет в красном домике и бант у нее красный.

Давайте ребята отправим наших животных домой. В какой домик побежит собачка? (кошка?)

Физминутка:

Дети повторяют движения за воспитателем.

Воспитатель:

 «Все котятки мыли лапки вот так, вот так!
Мыли ушки, мыли брюшки вот так, вот так!
А потом они играли вот так, вот так! (прыжки)
А потом они устали, сладко-сладко засыпали
Вот так, вот так!»

После физминутки дети садятся на стульчики .

Далее воспитатель обращает внимание детей,  на корзинку  с шарами, на цвет  (красные и желтые), на количество (много)!!!!!!!!!!!!. Затем детям предлагается поиграть в игру  «Разложи шарики».  Воспитатель следит чтобы дети правильно разложили шарики по цветам: желтые шарики в желтую корзинку, а красные шарики в красную корзинку. После того как дети разложили шарики по корзинкам, воспитатель опять уточняет у детей цвет шариков и корзинок.

Воспитатель: - Дети, какого цвета корзинка? (Желтая или Красная) – А шарики в ней какого цвета? (Желтые или красные)

-Дети, посмотрите сколько шариков у меня в руке?(один) а сколько шариков у нас в корзинке? (Много).

-Дети наша занятие закончилось, я вам предлагаю поиграть с кошечкой и собачкой.

Далее воспитатель достает из домиков кошечку и собачку ставит их на коврик в разные стороны  дети берут из  корзинки   шарики катают их в соответствии с цветом кошечки и собачки .

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста «Курочка и цыплятки»

Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста...

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕТЕЛЬНОСТИ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «У нас в гостях Матрешка»

Программные задачи: Образовательные:- учить детей различать предметы по величине (большой – маленький);- учить детей различать основные цвета (желтый, красный, синий, зеленый);- закреплять ...

Конспект игры - занятия с дидактической игрушкой для детей раннего возраста "Обезьянка в гостях у ребят"

- Побуждение малышей к общению  со взрослыми и сверстниками,  активному подражанию им в действиях и воспроизведению этих действий; к проявлению  инициативы и самостоятельности в игровой...

Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста (с детьми 2-3 года)

Образовательные задачи -  закреплять и  обобщать знание детей о геометрических фигурах(круг, квадрат треугольник.-з   - закреплять и обобщать знания детей о количестве пр...