Самоанализ по нейробике
тренажёр по логопедии (подготовительная группа)

Боровых Лариса Ивановна

Самоанализ интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста посредством использования технологии нейробика 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_zanyatiya_po_neyrobike.docx16.42 КБ

Предварительный просмотр:

Самооанализ интегрированного занятия с элементами нейробики

Цель:  развитие межполушарного взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста посредством использования технологии нейробика .

В ходе занятия предполагалось решить следующие задачи:

Образовательные:

  • Активизировать познавательный интерес.
  • Продолжать формировать приёмы умственных действий(анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия);

Развивающие:

  • Развитие логического мышления.
  • Развитие мелкой моторики.
  • Развитие памяти, внимания, зрительно-двигательной координации.

Воспитательные:

  • Формировать умение работы в коллективе;
  • Воспитывать настойчивость, терпение, способность к саморегуляции и самоконтролю.

 Для успешного решения обозначенных задач подготовила следующий демонстрационный материал карточки, картинки, нейроковрик «Нейросчёт»; раздаточный карточки, картинки. Он помог мне раскрыть тему ярко, интересно.

Для обеспечения интереса детей к теме, эмоционального отклика на нее я использовала мотивацию: музыкальное сопровождение и создала проблемную ситуацию: появление агента «Лары» с пакетом важных документов.

Для решения первой задачи я использовала следующие методические приемы как наглядность, мотивацию они помогли мне заинтересовать детей и удерживать их внимание.

Для решения второй задачи я использовала следующие методические приемы как показ, инструкция, рассказ взрослого, физкультминутка, коллективно-творческое задание.

Для удовлетворения двигательной активности детей и сохранения их здоровья мною была организована  физкультминутка в виде подвижной игры:  «1,2,3 – шпиончик как …. на месте замри».

Приёмы во время занятия носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях.

Стиль управления деятельностью используемый мною: личностно-ориентированный. Отношения между мной и детьми я выстраивала по принципу субъет- субъектных, старалась быть в позиции рядом, вместе.

В результате данной деятельности дети проявляли инициативность самостоятельность, были внимательны, активны и легко сотрудничали с воспитателем и друг с другом.

Созданная во время занятия атмосфера позволила повысить интерес детей к данной деятельности, воспитывала их быть настойчивыми, добрыми, терпеливыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности, саморегуляции и самоконтролю.

В конце занятия была проведена рефлексия, она показала, что поставленная мною цель  достигнута.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нейробика: зарядка для ума.

Нейробика — зарядка для ума, принцип которой заключается в том, чтобы привычные ежедневные действия выполнять новым способом – с подключением других органов чувств или другого полушария мо...

Мнемотехника и нейробика в образовательном процессе.

Краткая презентация по теме "Мнемотехника и нейробика в образовательном процессе"....

Использование нейробики на занятиях по физической культуре в перерывах между занятиями

Использование нейробики на занятиях по физической культурев перерывах между занятиями...

Консультация "НЕЙРОБИКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ"

Практические рекомендации для педагогов....

Мастер-класс "Нейробика - гимнастика для мозга"

Сегодня не менее трети проблем со здоровьем людей связаны с болезнями мозга. Научные исследования последних лет показывают, что значительное воздействие на мозг и общее здоровье оказывает окружающая с...

Нейробика

Нейробика-это просто...

Картотека игр "Нейробика"

Картотека игр "Нейробика"...