«Как оформить РППС группы для ФЭМП у дошкольников»
презентация по математике

Сальмаер Регина Эрвиновна

Презентация: «Как оформить РППС группы для ФЭМП у дошкольников»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_po_femp.pptx1.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 41 «Золотая рыбка» г. Рубцовск Алтайского края МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 41 «Золотая рыбка» 658210, г. Рубцовск, ул. Красная, 89 тел.: 4-21-84; e - mail : ds41rub@yandex.ru «Как оформить РППС группы для ФЭМП у дошкольников » Воспитатель: Сальмаер Регина Эрвиновна

Слайд 2

"Игра - это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности". В.А. Сухомлинский

Слайд 3

условием успешной реализации программы по формированию элементарных математических представлений является организация развивающей предметно – пространственной среды в возрастных группах. Согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта развивающая предметно – предметно – пространственная среда должна быть: • содержательно – насыщенной, • трансформируемой; • полуфункциональной ; • вариативной; • доступной ;

Слайд 4

Математическое развитие дошкольников — это сложный процесс, теоретическими основами которого являются: развитие сенсорики ; закономерности и логика начального понимания детьми дошкольного возраста математической организации мира (число, форма и т. д.); учет возрастных, индивидуальных особенностей, уровня развития каждого ребенка при отборе содержания; ориентировка на личностное развитие, саморазвитие и самореализацию ребенка; целесообразность интегрированного подхода к процессу обучения

Слайд 5

Дети очень любят игры-головоломки (геометрические конструкторы ) « Танграм », «Волшебный круг», « Колумбово яйцо», «Листик», «Вьетнамскую игру».

Слайд 6

Счетные палочки традиционно использовались как счетный материал.

Слайд 7

Логические блоки Дьенеша

Слайд 8

ковролиновое панно

Слайд 9

во время уборки игрушек предложите мальчикам поставить все маленькие машинки на полку, большие — под стеллаж , а девочкам — посадить за один стол больших кукол, а за другой — маленьких .

Слайд 10

Предложите детям сделать из мокрого песка куличики с помощью формочек разного размера

Слайд 11

Соберите вместе с ребятами опавшие листья в небольшие букеты

Слайд 12

В книге Б. П. Никитина «Ступеньки творчества» есть замечательные слова «дедушки космонавтики» К. Э. Циолковского, приоткрывающие завесу над тайной рождения творческого ума: «Сначала я открывал истины, известные многим, затем стал открывать истины, известные некоторым, и, наконец, стал открывать истины, никому еще не известные». Видимо, это и есть путь становления творческой стороны интеллекта, путь развития изобретательного и исследовательского таланта. Наша обязанность — помочь ребенку встать на этот путь.

Слайд 13

Используемая литература Ж/ н « Дошкольная педагогика » №4 – 2011г. Т.А.Пирожкова « Использование развивающих игр в работе по развитию математических представлений дошкольников » .с.30 Ж/ н « Дошкольная педагогика » №7 – 2011г. Л.А.Патракова « Математика вокруг нас. Использование развивающей среды для формированию элементарных математических представлений у дошкольников » .с.16. Ж/ н « Дошкольная педагогика » №8 – 2011г. Л.П.Бусырева , Л.С.Летягина, Ю.С.Кочура « Развивающие игры математического содержания как средство формирования умственных способностей у дошкольников » .с.22. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста / З.А. Михайлова, Е.А. Носова, А.А. Столяр, М.Н. Полякова, А.М. Вербенец и др .Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации / Н. В. Нищеева . - СПб: Детство-Пресс, 2010.- 128 с. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда / С.Л. Новоселова. - М.: Центр инноваций в педагогике, 1995. – 59


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как оформить младшую группу?

Оформляя младшую группу детского сада  необходимо ни в коем случае не уступать домашнему уюту. Ребенок должен идти в садик с радостью, а не с тоскою ждать выходных, когда этого похода можно будет...

РППС группы как средство развитие устной речи дошкольников

РППС группы как средство развитие устной речи дошкольниковРасторгуева Айта ГеоргиевнаВоспитатель 2 младшей группы «Непоседы»«Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) – часть образовательной...

Консультация для педагогов "Новые идеи, как оформить участок группы для летних прогулок"

Согласно требованиям ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда на территории детского сада должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной...

Коучинг - сессия на тему: «Организация РППС для развития речевой активности дошкольников в процессе работы над загадкой».

Методическая разработка в форме коучинга, то есть педагогического сотруднечества, в ходе которого происходит поиск средств для решения проблем, связанных с организация РППС для развития речевой активн...

Консультация для воспитателей "Создание РППС группы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников с включением регионально-национального компонента"

Для полноценной реализации системы воспитания патриотизма у дошкольников в ДОО, развития их активности и познавательного интереса в этом направлении необходимо создать предметно-развивающую среду...

"РППС группы для развития нравственно - патриотических качеств личности дошкольника".

Что мы Родиной зовём?Всё, что в сердце бережём,И под небом синим-синимФлаг России над Кремлём.В. Степанов...